Модификация | 2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 2.7 л., 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 11.2017 - н.в., 2 л., 218 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 209 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон | ~ 4 099 000 ₽ Купить Хавал Н9 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 290 000 ₽ Купить СсангЙонг Рекстон | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 8 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2696 | 1967 |
Мощность | 165 л.с. | 218 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 1800 | 380 (39) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 78 | — |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 678 | 112 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11 |
Масса, кг | 2000 | 2325 |
Длина кузова | 4720 | 4856 |
Высота кузова | 1830 | 1900 |
Колесная база, мм | 2820 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 206 |
Расход топлива, л/100 км | 9 | — |
Задние колеса | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
SsangYong Rexton
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 549 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Haval H9
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 98 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012 Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка). Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу. Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек). Размер Цена обслуживания, наличие запчастей Из серьезного передний кардан Надёжный экономичный Нет | Haval H9, 1 поколение, рестайлинг, 11.2017 - н.в. Долго думал и сомневался, покупать или нет.? Почитав отзывы и посмотрев видео оборы мозги чуть не лопнули. Много позитивных отзывов и столько же чернухи... В итоге стоимость автомобиля победила. Купил Haval H9 2021г до рестайлинг. Дизель.190лс 2.0л. Пробег не большой владею H9 всего месяц. Но уже есть что рассказать. Автомобилем очень доволен, мотора вполне хватает для нормальной езды, легко набирает и даже не тупит при обгоне, средний расход 11-12 литров не сколько не жалею о моём выборе машина класс! Очень достойная шумоизоляция. Ни одного из минусов ко которых рассказывают обзорщики не было!!! Складывается впечатление что вся чернуха про автомобиль заказная. Проплачена более дорогими конкурентами. Скорее можно сказать так, есть функции настроеные не совсем привычно но это не недостаток а специфика настроек... В автомобиле есть и минусу ровно как и у любого производителя. Боится колейности. Возможно эта проблема решится с заменой резины. не было Комфорт Нет Большой , семейный Ремонт двигателя |