Сравнение Рекстон и Патфайндер

Что лучше СсангЙонг Рекстон или Ниссан Патфайндер

 
Модификация2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 2.7 л., 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 171 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
Фото
SsangYong Rexton
Nissan Pathfinder
Страна сборкиРоссияИспания
Средняя цена новой машины~ 1 399 000
Купить СсангЙонг Рекстон

Купить Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке
~ 800 000

Купить СсангЙонг Рекстон
~ 980 000
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2696
2488
Мощность
186 л.с.
171 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.402 (41) / 1600
403 (41) / 2000
Объем топливного бака, л78
80
Число дверей55
Объем багажника, л
678
515
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг
1995
2155
Длина кузова47204740
Высота кузова18301865
Колесная база, мм28202850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
247
238
Расход топлива, л/100 км
9.6
9.8
Задние колеса255/60 R18
Отзывы о шинах 255/60 R18
Купить шины 255/60 R18
255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Rexton

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.6
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 670 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.1
Салон
8.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3270 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012

Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Надежный
Проходимый и некопризный
Только расходники, в владении 16 лет
Внедорожник , рама, хорошая шумка, мотор тянет что надо
Минусы солярка дорого.
Натяжитель ролика.
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Большой
Комфорт, мягкая подвеска
Нет
Нет

Продажа SsangYong Rexton в России

Продажа Nissan Pathfinder в России

Сравнить SsangYong Rexton и Nissan Pathfinder с другими моделями

SsangYong Rexton

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что больше патфайндер или рекстон
Сравнение Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Pathfinder или SsangYong Rexton.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Pathfinder и SsangYong Rexton в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром