Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Рекстон и Патфайндер

Что лучше СсангЙонг Рекстон или Ниссан Патфайндер

 
SsangYong Rexton
Nissan Pathfinder
Модификация2 поколение, 04.2006 - 07.2012, 2.7 л., 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
SsangYong Rexton
Nissan Pathfinder
Страна сборкиРоссияИспания
Средняя цена новой машины~ 1 399 000
Объявления о продаже новых СсангЙонг Рекстон

Объявления о продаже новых Ниссан Патфайндер
Цена на вторичном рынке
~ 570 000

Объявления о продаже б/у СсангЙонг Рекстон
~ 690 000
Объявления о продаже б/у Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
МКПП 6
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
2696
2488
Мощность
186 л.с.
174 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.402 (41) / 1600
403 (41) / 2000
Объем топливного бака, л78
80
Число дверей55
Объем багажника, л
678
515
Время разгона 0-100 км/ч, с11.5
Масса, кг1995
Длина кузова47204740
Высота кузова18301865
Колесная база, мм28202850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
247
238
Расход топлива, л/100 км9.6
9
Задние колеса255/65 R18
Отзывы о шинах 255/65 R18
Купить шины 255/65 R18
255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

SsangYong Rexton

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1221 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Pathfinder

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2905 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
SsangYong Rexton, 2 поколение, 04.2006 - 07.2012

Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них "висит"авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Просторный / Комфортный салон. Экономичный двигатель. Брутальный вид.
Дорогое обслуживание по причине роста курса иностранной валюты. Очень требовательная машина к своевременному обслуживанию (а оно и правильно.....)
Не дорогой внедорожник с очень хорошими ходовыми качествами. Приятный внешний вид, удобный салон. Хорош как в городе, так и на проселочных дорогах.
Расход топлива, пробои задней подвески.
Посмотреть ещё 239 мнений
Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009

мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги.
после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется...
после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е.
Надёжный, мощный
Электроника
Замена двигателя
Динамика крепкость в целом проходимость)
Не самый гуманный расход и налог
В целом всё ок по сравнению с его прямыми конкурентами експлоер 3-4 поколение и паджеро 3 поколение они менее надежней)
Посмотреть ещё 398 мнений

Продажа SsangYong Rexton в Москве

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Сравнить SsangYong Rexton и Nissan Pathfinder с другими моделями

SsangYong Rexton

Nissan Pathfinder

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter