Модификация | 2 поколение, 08.2000 - 10.2002, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 5 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 01.2001, 3.4 л., 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 350 000 ₽ Купить Субару Импреза | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Универсал | Купе |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1493 | 3387 |
Мощность | 100 л.с. | 300 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 4000 | 350 (36) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 50 | 64 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | — | 100 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 5.2 |
Масса, кг | 1230 | 1375 |
Длина кузова | 4405 | 4430 |
Высота кузова | 1465 | 1295 |
Колесная база, мм | 2525 | 2350 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 90 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 12 |
Задние колеса | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 | 255/40 ZR17 Отзывы о шинах 255/40 ZR17 Купить шины 255/40 ZR17 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7951 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Porsche 911
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza, 2 поколение, 08.2000 - 10.2002 Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе - таже Toyota "курит" Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 - 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет! Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! - при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго - обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек - все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель - не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!! Обслуживание как говорится "по книжке" - если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!! 1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\ч) + работа итого 17700 руб. 2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб 3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб 4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб 5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб Цена Динамика Ходовая прикольный слабый движок но надежный по мелочи | Porsche 911, все поколения ...узнаваемый кузов; сравнительно дешевое ТО; качественная отделка; интересная динамика; управляемость, тормоза, свет - очень хороши; гарантия 9 лет; Шумноват, но надо заметить, что это не гранд купе и не S класс, это спорт кар; для кого то может показаться дорогим в содержании, но в среднем за год за шесть лет владения обошелся мне около 300 000 тыс деревянных в год За шесть лет ничего не сломалось; по акции меняли бензонасос; по гарантии меняли задние стойки, они потели; Porsche 911 — это не просто автомобиль, а воплощение мечты для многих автолюбителей. После нескольких лет владения я могу с уверенностью сказать, что этот спорткар оправдывает свою репутацию. Дизайн 911 — это классика, которая никогда не выходит из моды. Узнаваемые линии, агрессивный силуэт и внимание к деталям делают его настоящим произведением искусства. Салон радует качеством материалов и продуманной эргономикой: здесь всё на своих местах, а кресла обеспечивают комфорт даже в долгих поездках. Динамика Porsche 911 — это отдельная история. Разгон до 100 км/ч за считанные секунды, идеальная управляемость и полный привод, который внушает уверенность на любом покрытии. Этот автомобиль буквально сливается с водителем, делая каждую поездку незабываемой. Несмотря на спортивный характер, 911 оказался удивительно практичным. Багажник и передний отсек позволяют взять всё необходимое для поездки, а подвеска справляется с неровностями дорог лучше, чем можно было ожидать от спорткара. Этот автомобиль — не просто средство передвижения, а источник вдохновения и удовольствия. Если вы мечтаете о Porsche 911, не сомневайтесь: он того стоит. расходы на топливо и страховку Porsche 911 привлекает много внимания, что может быть как плюсом, так и минусом в зависимости от ситуации Неисправности был блок фар о котором писали в отзывной компании RosAvtoDealer Красивый, быстрый, гонять круто Часто ломается Двигатель, подвеска, тормоза |