Сравнение Импреза и

Что лучше Субару Импреза или Porsche 911

 
Модификация2 поколение, 08.2000 - 10.2002, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
5 поколение, рестайлинг, 01.1998 - 01.2001, 3.4 л., 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Subaru Impreza
Porsche 911
Страна сборкиЯпонияГермания
Цена на вторичном рынке~ 350 000
Купить Субару Импреза
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-98
Тип кузова
Универсал
Купе
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1493
3387
Мощность100 л.с.
300 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.142 (14) / 4000
350 (36) / 4600
Объем топливного бака, л50
64
Число дверей
5
2
Объем багажника, л100
Время разгона 0-100 км/ч, с5.2
Масса, кг
1230
1375
Длина кузова44054430
Высота кузова14651295
Колесная база, мм25252350
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
90
Расход топлива, л/100 км
6.7
12
Задние колеса175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
255/40 ZR17
Отзывы о шинах 255/40 ZR17
Купить шины 255/40 ZR17
Число мест
5 мест
4 мест
Рейтинг авто

Subaru Impreza

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.1
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7951 мнения реальных владельцев. Подробнее

Porsche 911

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.5
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Subaru Impreza, 2 поколение, 08.2000 - 10.2002

Владел почти 3 года, первая машина. Покупалась с пробегом 37 тыс б\п по РФ (на самом деле как выяснилось было 89 тыс) Теперь о плюсах. Очень хорошая управляемость (сравниваю с Toyota), высокий клиренс, просто НЕ УБИВАЕМАЯ подвеска (но жестковата), очень удобное водительское сиденье, пластик и отделка салона на высоте ничего нигде не скрипит и т д, автомобиль действительно надежен при должном уходе - таже Toyota "курит" Subaru реально крепкая машина! Но к сожалению минусов намного больше!!! Скажем при заработной плате холостяка в 14 - 15 тыс руб в мес содержать ТЯЖЕЛО, хотите верьте или нет!
Относится к числу ДОРОГИХ полторашек! (сравниваю с Toyota Honda Nissan) Употребляет в пищу огромное количество бензина (город лето 11-12 л, город зима 13-15 л, с прогревами до 22 л и это чистая правда!!! - при этом все системы автомобиля в ИТС!!!, долго думает автомат ОЧЕНЬ долго - обгонять по трассе тяжело, при нажатии на педаль газа присутствуют провалы от 2 до 10 сек - все системы автомобиля в ИТС!!! капризный апазитный двигатель - не прощает ошибок, регулярно следите за уровнем масла в нем, ДОРОГАЯ кузовщина, машина требует я бы сказал очень трепетного отношения к себе это вам не Toyota!!!
Обслуживание как говорится "по книжке" - если ремень ГРМ меняется на 100 тыс км пробега или через 5 лет, я его меняю и не жду пока он начнет свистеть скрипеть и т. п. Расходы (цены приведены на август 2011 года, магазин Автоградъ) Запчасти, масла, расходники оригинал!!!
1 Замена ремня ГРМ (комплект) + помпа = 14200 руб (з\ч) + работа итого 17700 руб.
2 Замена масла в АКПП (аппаратная) = 3 канистры (12 л) + работа итого 10200 руб
3 Полное обслуживание топливной ситемы = 8600 руб
4 Замена ремней генератора кондея воздушного салонного фильтра = 3400 руб
5 Сальники свечных колодцев = 2200 руб
Цена
Динамика
Ходовая
прикольный
слабый движок но надежный
по мелочи
Porsche 911, все поколения

...узнаваемый кузов; сравнительно дешевое ТО; качественная отделка; интересная динамика; управляемость, тормоза, свет - очень хороши; гарантия 9 лет;
Шумноват, но надо заметить, что это не гранд купе и не S класс, это спорт кар; для кого то может показаться дорогим в содержании, но в среднем за год за шесть лет владения обошелся мне около 300 000 тыс деревянных в год
За шесть лет ничего не сломалось; по акции меняли бензонасос; по гарантии меняли задние стойки, они потели;
Porsche 911 — это не просто автомобиль, а воплощение мечты для многих автолюбителей. После нескольких лет владения я могу с уверенностью сказать, что этот спорткар оправдывает свою репутацию.

Дизайн 911 — это классика, которая никогда не выходит из моды. Узнаваемые линии, агрессивный силуэт и внимание к деталям делают его настоящим произведением искусства. Салон радует качеством материалов и продуманной эргономикой: здесь всё на своих местах, а кресла обеспечивают комфорт даже в долгих поездках.

Динамика Porsche 911 — это отдельная история. Разгон до 100 км/ч за считанные секунды, идеальная управляемость и полный привод, который внушает уверенность на любом покрытии. Этот автомобиль буквально сливается с водителем, делая каждую поездку незабываемой.

Несмотря на спортивный характер, 911 оказался удивительно практичным. Багажник и передний отсек позволяют взять всё необходимое для поездки, а подвеска справляется с неровностями дорог лучше, чем можно было ожидать от спорткара.

Этот автомобиль — не просто средство передвижения, а источник вдохновения и удовольствия. Если вы мечтаете о Porsche 911, не сомневайтесь: он того стоит.
расходы на топливо и страховку
Porsche 911 привлекает много внимания, что может быть как плюсом, так и минусом в зависимости от ситуации
Неисправности был блок фар о котором писали в отзывной компании RosAvtoDealer
Красивый, быстрый, гонять круто
Часто ломается
Двигатель, подвеска, тормоза

Продажа Subaru Impreza в Москве

Продажа Porsche 911 в Москве

Сравнить Subaru Impreza и Porsche 911 с другими моделями

Subaru Impreza

Porsche 911

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение субару импреза и порше 911
Сравнение Subaru Impreza и Porsche 911 по ряду параметров позволит понять, что лучше Subaru Impreza или Porsche 911.
Быстро и наглядно можно сравнить Subaru Impreza и Porsche 911 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром