Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 09.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 07.2011, 1.6 л., 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Венгрия | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 730 000 ₽ Купить Сузуки SX4 | ~ 370 000 ₽ Купить Шевроле Авео |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1586 | 1598 |
Мощность | 120 л.с. | 108 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 156 (16) / 4400 | 142 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 253 | 425 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 | 11.3 |
Масса, кг | 1230 | 1155 |
Длина кузова | 4150 | 3920 |
Высота кузова | 1605 | 1505 |
Колесная база, мм | 2500 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.8 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Suzuki SX4
оценка
модели8.6 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3834 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Chevrolet Aveo
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10145 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Suzuki SX4, 1 поколение, рестайлинг, 03.2010 - 09.2014 Что могу сказать-не фига это ни какой не кроссовер-это настоящий надежный вездеход, который ни разу нигде не подводил (тьфу-тьфу, умничка, спасибо ему). Сегодня пробег 23000 км. Проходил только плановые ТО на 2000 и 15000 км. По роду увлечения- я любитель рыбалки на хариуса, а кто знает где обитает эта чудесная рыбка, тот поймет по каким местам и дорогам(вернее недорогам) приходится пробираться моему SX-4. При всем при этом-ни разу не включал режим LOCK !!! Так что, если кто еще думает и сомневается-однозначно БЕРИТЕ. При прохождении ТО на 15000 км. в салоне сказали, что чуть-чуть подтекает задняя стойка. И тут же заменили по гарантии (причем-сразу обе) без разговоров. КЛАСС !!!! Расход топлива, управляемость, манвренность Слабый головной свет Надежность, удобная посадка, просторный салон, габариты. Удобен для эксплуатации по городу Боковая стойка, закрывающая обзор при повороте налево. До 90000 только ТО и расходники плюс замена стабилизаторов поперечной устойчивости | Chevrolet Aveo, 1 поколение, рестайлинг, 09.2007 - 07.2011 Речь пойдет о седане. 1. Неплохой экстерьер (Логан рядом не стоял - конюшня). 2. Симпатичный салон (Логан просто ужас после салона Авео). 3. Все под рукой. 4. Запас регулировок позволяет настроить сиденья под каждого (во мне 188 см- сижу комфортно). 5. В базе есть кондиционер, аудиосистема (не бог весть какая, но париться с установкой магнитолы не требуется). 6. Низкий расход топлива как на трассе так и в городе (в городе 6.5,трасса 5.5.). 7. Высокий клиренс + стальная защита двигателя позволяют очень многое. 8. Резвый двигатель. 9. Очень низкий уровень шума при езде Советую для молодой семьи. 1. Жесткий пластик (хотя не скрипит и перфорация симпатичная). 2. Скрипят фиксаторы задних сидений (лень смазать). 3. Среднее качество звука штатной магнитолы (кстати,в Шевроле Эпика точно такая же) 4. С нова скрипел вентилятор печки. Прошло около полугода скрип перестал(видать все притерлось) 5. При включении кондиционера машина очень сильно теряет в мощности (по субъективным ощущениям процентов на 20%) 5. ....думал минут 15....больше минусов не обнаруживал. 6. А вспомнил. Солнечные козырьки сделаны из какого-то го&на. На вид ничего, но на ощупь переработанный мусорный картон. Пробег 15 500. Прошел ТО. Поломок нет. Прочная ходовка. Простой, лёгкий в управлении, экономичный Шумоизоляция Не поменял бы даже на BMW Х5. Постоянно что то хочется делать в ней, юркая, проезжал там где не проезжал двухтонник, пишут что не прет, я тоже так думал, вдавите тапочек в пол и держите... Экономичная, так что не верят сколько я вливаю бензина на 1000 км...А торпеда впереди ну прям полка, очень красивая машина, с 10 людей дали стоимость этой машины на порядок выше чем дают в интернете, выглядит солидно машина нежели деу нексии... Минусы, маловата в багажнике, нет шумоизоляции, и скрипит пластик, а да кстати и 4 датчика абс, и к этим самым АБС тяжело подключиться по сканеру, ну может такие мастера мне попадаются, но меня так не подключили, говорят Блок АБС НАВЕРНОЕ неисправен... Катаюсь 3 месяца, но очень много, в сутки порой до 1500 км доходит. Менял конечно после 220 км много чего, это и гудящий гур, колодки, шаровые, весь комплект ГРМ с помпой, ремень генератора нового хватило на 1000 км опять засвистел, патрубки охлаждения, сальник коробки, регулировка рулевой рейки, расходники все- обязательно.... Но опять таки это сразу после покупки,возможно хозяин прошлый просто безолаберно так относился к девочке. После замены, все что пока дает о себе знать это термостат который открывается уже на 45 градусах, напрягает двигателю не дает нагреться, и ремень генератора который 1000 км еле проездил из засвистел... |