Модификация | 1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.9 л., 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 3 поколение, 11.2010 - 07.2013, 2 л., 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 619 900 ₽ Купить ТагАЗ Тагер | — Купить СсангЙонг Корандо |
Цена на вторичном рынке | ~ 660 000 ₽ Купить ТагАЗ Тагер | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2874 | 1998 |
Мощность | 129 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 256 (26) / 2400 | 360 (37) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 57 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 350 | 486 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 10 |
Масса, кг | 1865 | 1591 |
Длина кузова | 4330 | 4410 |
Высота кузова | 1840 | 1675 |
Колесная база, мм | 2480 | 2650 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 6.1 |
Задние колеса | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 | 215 /65 R16 Отзывы о шинах 215 /65 R16 Купить шины 215 /65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
ТагАЗ Тагер
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 596 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Korando
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 33 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014 Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду! Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать . немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить. Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи. Рамный,крепкий,проходимость,шумоизоляция,двигатель простой старый форкамерный без проблемный и всеядный по топливу 3 двери ,отсутствие блокировки переднего моста ,мкпп . Замена основного радиатора ОЖ на пробеге 230000,кардан передний не прошёл 100тыс ,конструкция стояночного тормоза отвратительная ! Шумная коробка, если родная. | SsangYong Korando, 3 поколение, 11.2010 - 07.2013 Забитый,не плохо рулится,на проселочных дорогах подвеска работает отлично,очень живучая,расход умеренный,за эти деньги конкурентов нет. Громкая работа двигателя,нет сервисных центров в Днепре. На 100 т.км потек передний амортизатор,115 т.км загудел передний подшипник ступицы,также были заменены стойки стабилизатора по кругу,задняя пружина лопнула на 123 т.км 127 замена свечей накала,больше за восемь лет эксплуатации никаких вложений. Хороший мотор и ходовка. Коробка автомат говорят слабая у нас проблем небыло. Подушка двигателя. доступность жесткость при движении нет своевременное проведение регламентных работ |