| Модификация | 1 поколение, 08.2008 - 01.2014, 2.3 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 4 поколение, 01.2019 - 03.2023, 1.5 л., 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Россия | Южная Корея |
| Средняя цена новой машины | ~ 609 900 ₽ Купить ТагАЗ Тагер | — Купить СсангЙонг Корандо |
| Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить ТагАЗ Тагер | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Джип/SUV 3 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 2295 | 1497 |
| Мощность | 150 л.с. | 163 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 210 (21) / 2800 | 260 (27) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 70 | 50 |
| Число дверей | 3 | 5 |
| Объем багажника, л | 350 | 551 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | — |
| Масса, кг | 1865 | 1455 |
| Длина кузова | 4330 | 4450 |
| Высота кузова | 1840 | 1620 |
| Колесная база, мм | 2480 | 2675 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 | 180 |
| Расход топлива, л/100 км | 13.2 | 7.1 |
| Задние колеса | 235/70 R16 Отзывы о шинах 235/70 R16 Купить шины 235/70 R16 | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
ТагАЗ Тагер
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.3
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 683 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
SsangYong Korando
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.1
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 38 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | ТагАЗ Тагер, 1 поколение, 08.2008 - 01.2014 Живу за городом. Дороги не чистят. Включаю 4L и в путь. Снег на капот лезет,а он прет как танк.Ни разу за зиму не сидел. Отличная шумоизоляция. Динамика разгона супер,особенно на power режиме,легковухи в аухе. По трассе (Оренбург-Кувандык дорога так себе) шел 180км.ч, BMW X5 встал за мной, 170км.ч и отстал. Салон просторный,пластик не гремит,зимой тепло,летом холодно. Заводился в -38 без проблем. Парковка в любом месте--не длинный,но высокий. Настоящий мужской рамник. Высокая посадка за рулем -хороший обзор. Брал на время стройки,но влюбился.Продавать не буду! Мужики,эти плюсы для машины в максимальной комплектации. Про другие комплекты ничего не знаю. На моем стоит двигатель 3200 , сколько то бензина он ест,не парюсь я по этому поводу. Но зато он едет! Он летит! Сел я на тест-драйв в амарок в максималке за 1720000 но на механике--редкое разочарование. Всегда тестируйте авто прежде чем брать . немного напрягает выходить и переключать хабы вручную.Но зато когда он начинает трудиться ,ощущение что тебя на руки подняли и понесли над всем бездорожьем, очень комфортно и надежно.ИМХО минусы наверно должны гдето быть, но я их не могу вспомнить. Я брал его ровно год назад. 2009 г.в.,40000км было, 840000 стало. Недавно заменил всяких мелочей на 12000р (резинки какието ,стойки стаб,шаровые низ,свечи,колодки), раз в 5000 меняю масло и фильтра. И все. Резину лето данлоп прикупил. А езжу резво. Скажу еще раз, мое мнение только о тайгере 3200. Говорят,что другие другие. Всем удачи. Отличный, крепкий, мощный (3.2 АКПП 220 л.с. ), брутальный, ремонтопригодный, на раме, классический внедорожник. Радовал, не разочаровывал. И в снег, и в слякоть, и на асфальте едет достойно. Внешность неординарная, но не уродец. Салон приятный (кожа). К сожалению такие авто уже не выпускают... Мало живых экземпляров. Закисают направляющие тормозных суппортов если мало эксплуатировать. Конструкция ручника неправильная, если переделать на суппорта от соляриса, то все работает как надо. Проходимость Подвесной | SsangYong Korando, 4 поколение, 01.2019 - 03.2023 При установке сигнализации, для подключения функции турботаймера, дистанционного запуска будущего Вебасто и двигателя, сделал бронирование полиуретановой плёнкой части автомобиля. Забронировал: блокфары, туманки, крашеную-верхнюю часть зеркал, часть крыши над лобовым стеклом(от стекла до релинга), выемки под дверными ручками, задние пороги с припуском, плоскости затних фонарей и нижние фонари(поворотники с огнями заднего хода). Думал оклеить глянцевые поверхности в салоне, где возможны царапины от рук и тряпок, но фокус не удался. Мастер пытался заказать в Питере конфигурацию нарезки с размерность под модель машины, но таких машин в России не знают поэтому помочь не могут. На Феррари и Мазерати пожалуйста. Попробовали колхозить сами, плёнка не ложиться. Короче отказались от затеи. На наружу машины пошла плёнка производства Южной Кореи в 200нм толщиной, с возможностью самотягивания после царапины, при нагреве . Плёнка обладает гидрофобным свойством отталкивать воду, поэтому думаю сильно загрязняться не будет. Мастер предупредил, что работать Керхером или на мойке лучше распределенным потоком, подальше от кузова, дабы незадирать и не рвать плёнку сильным давлением. Ниже скину скрины с видео, где мне показывают где и как забронировали плёнкой детали кузова. Также покажу какой плёнкой сделали. Предварительно, пока ждал машину с Кореи, обзвонил мастерские города узнать какую плёнку, с какой толщиной и чьего производства обтягивают машины. Выбрал по качеству приемлемую и по толщине максимальную. Надеюсь на сохранение забронированых деталей от пескоструя, камней, царапин и коррозии. И дай бог уберечь от более фатального случая. Летом займусь антикором днища, арок и скрытых полостей. Хочу сберечь для себя практически новый кузов корейского кроссовера. А также проведу работу по защите всей выпускной системы машины. Пока как-то так. Пишите свои мысли, советы, пожелания. Отвечу, подискутируем. Комплектация! Есть все! Причина продажи, просто нужна машина больше! А так тачка пушка гонка 😎 Все понравилось Ничего Экономичность Замена подшипника генератора |