Сравнение и Ленд Крузер

Что лучше Tank 500 или Тойота Ленд Крузер

 
Модификация1 поколение, 08.2021 - н.в., 3 л., 299 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
12 поколение, 05.2021 - н.в., 3.4 л., 409 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Tank 500
Toyota Land Cruiser
Страна сборкиКитайЯпония
Средняя цена новой машины~ 7 249 000
Купить Tank 500

Купить Тойота Ленд Крузер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 9
АКПП 10
Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см2993
3444
Мощность299 л.с.
409 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.500 (51) / 4000
650 (66) / 3000
Объем топливного бака, л80
110
Число дверей55
Объем багажника, л795
Время разгона 0-100 км/ч, с9.6
6.8
Масса, кг2535
2485
Длина кузова48865115
Высота кузова19051920
Колесная база, мм28502850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм224
235
Расход топлива, л/100 км
11.5
12.1
Задние колеса265/55 R19
Отзывы о шинах 265/55 R19
Купить шины 265/55 R19
265/65 R18
Отзывы о шинах 265/65 R18
Купить шины 265/65 R18
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Tank 500

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.0
Салон
9.2
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 93 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Land Cruiser

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
8.8
Двигатель
9.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 126 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Tank 500, 1 поколение, 08.2021 - н.в.

+внешне нравится, решетку радиатора можно было сделать по меньше.
+Мощный двигатель, не гонка конечно, но шустрая для внедорожника, хорошая тяга в любом диапазоне, совсем не чувствует веса-стартует и управляется-как легковая, мягкая подвеска, но не валкая как крузак. зимой только в режиме снег в других режимах срывается в снос, даже на трассе в мороз, зимой на трассе комфортная скорость до 120 . На лете еще не ездил
+нравится работа стартера, его совсем не слышно, двигатель начинает работать, как будто отпустили маховик.
+ большой салон, комфортный задний диван
+ панорамная крыша
+ камеры кругового обзора, разрешение на 5+
+верткий во дворах, приятно удивил радиус разворота, камеры в помощь
+энергоемкая подвеска, но не любит мелких неровностей на скорости- колеса скачут передавая дребезг на всю машину, становиться лучше если стравить давление до 2.2
+ интерьер очень понравился, хорошее качество материалов, не считая пластика на порогах ,в нижней части дверных карт и багажника.
+ локоть очень удобно располагается на двери, не хватает водительской потолочной ручки
+ шумоизоляция на уровне, абсолютно нет никаких сверчков или скрипов в салоне.
+ очень теплая машина, когда нагреется.
- безключевой доступ в а/м откровенная хрень, сенсоры на двери живут своей жизнью,редкий случай когда сразу открывает/закрывает
- головной свет однозначно не доработан, ближний светит очень низко, видна верхняя граница светового пучка, при этом дальний светит над асфальтом, ночью по трассе больше 90 ехать не комфортно
-педаль газа не информативна
-очень долго прогревается салон, обороты около 1000, в - 20 греть нужно минимум пол часа
- нет комфортного положения водителя для высоких, мой рост 195
- вентиляция сидений только в сидениях, спинка не вентилируется.
- не нравиться работа климата в режиме авто
- пластик на дверных картах и в багажнике редкое ..оно, царапается, плохо отмывается грязь
-музыка низкого качества
-блок датчиков на лобовом стекле очень большой, мешает обзору
- ночью на трассе слепит приборка, каждый раз накрывал чем попало, в совокупности с плохим головным светом -это реальный косяк
- звук трапеции дворников,это нечто, аля запорожец,
- активный круиз, работает отвратительно, регулярно от тормаживается на абсолютно пустой дороге, в пробках работает хорошо.
- удержание в полосе лучше не включать, ну нахер, один раз попробовал на трассе, перекрестился и забыл

Пробег 5500.из них 3000по трассе, из них 700 в сильный мороз до -38, двигатель накрыт одеялом перед не закрыт ,-35 и ниже на трассе ходовая замерзает, падает тяга,принажатии на газ появляется небольшой гул, в салоне при этом тепло, печка в обычном режиме
Было интересно попробовать китайца, многие моменты сыроваты и не продуманы- серьезных выводов делать рано.
Езжу с удовольствием, , даже со всеми минусами, очень надеюсь что "допилят" электронных помощников.
Классно, комфортно, тихо
Не выявил
Не было
Комфортно
Этот автомобиль считать "Комфорт (премиум) класс" нельзя. Объясняю:
- ключ он видит когда хочет, но регулярно не всегда. Самое смешное, что это объясняют работой РЭБ. На вопрос, почему не видит когда подходишь в плотную, а особенно на подземной парковке, разводят руками.
- для объективности. Отдал для тестирования. Сказали, да - косяк. Типа все поправили. Угадайте, что было дальше? Для объективности - примерно неделю работал корректно. Дальше - х.з. живет своей китайской жизнью.
- Отображение на лобовом стекле - аааа, сегодня не хочу.
- запоминание положения руля и сидения, у нее вопрос: "а что, это надо?".
Нормальная машина, но ведь это "Премиальный класс!!!!"
И стоит !!!
Toyota Land Cruiser, 12 поколение, 05.2021 - н.в.

Пару слов об Арабе:
Мотор 4 литра, как на Прадо. Тяги хватает. Даже со 120 пуляет нормально.
Печка есть и греет на твердую пятерку. А то до сих пор в народе ходят мифы про отсутствие печек в авто из ОАЭ.
В -30 заводится без проблем, греется быстро.
На 20 колесах достаточно мягкий, ехать комфортно.

Вообще, комплектации сильно отличаются друг от друга, в том числе от европейских версий. Есть EX и GX. Первая совсем простая, которую колхозят как только можно, в вот вторая уже может быть сильно оснащена и на оригинальных обвесах Executive Lounge и 20 дисках. От евро версий отличаются не сильно, не бывает только памяти сидений, подогрева руля (хотя кнопка есть), задних подогревов и лобаша. Пластик салона не серый, а черный, кстати, выглядит лучше. Мультимедиа другая - не jbl. Звук более-менее. По функционалу все есть. Можно завести дистанционно с брелка.
Есть штатный фаркоп прямо в бампере, что плюс.
В общем, никаких критичных отличий нет, хотя внешне выглядит реально интереснее дилерских.

Ну и главный плюс - цена. Смысла переплачивать ощутимые деньги за дилерский нет.
Расход впечатляет. По трассе зимой 14 это минимум. Если ехать 120 и более, то будет 17.
Однако, по деньгам это выйдет точно так же, как и дизельная версия.

Габариты не малые, нужно привыкать.

Шины дорогие, на момент зимы 23 года комплект обойдется в 70-100+ тысяч. Китайские неизвестных брендов около 40. Шиномонтаж на 20 радиус это еще 5+ тысяч.

В целом, каких-то критичных минусов не вижу.
Антикор нужно делать, японцы в этом плане вообще не заморачиваются.
Проходимый, вместительный, надежный
Мощный. Крепкий. Надежный
Ничего за 100 000 км эксплуатации

Продажа Tank 500 в Москве

Продажа Toyota Land Cruiser в Москве

Сравнить Tank 500 и Toyota Land Cruiser с другими моделями

Tank 500

Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнение тойота ленд крузер и танк 500
Сравнение Toyota Land Cruiser и Tank 500 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Land Cruiser или Tank 500.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Land Cruiser и Tank 500 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром