Модификация | 1 поколение, 08.2021 - н.в., 3 л., 299 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 12 поколение, 05.2021 - н.в., 3.4 л., 409 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Китай | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 7 249 000 ₽ Купить Tank 500 | — Купить Тойота Ленд Крузер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 9 | АКПП 10 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2993 | 3444 |
Мощность | 299 л.с. | 409 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 4000 | 650 (66) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 110 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 795 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 | 6.8 |
Масса, кг | 2535 | 2485 |
Длина кузова | 4886 | 5115 |
Высота кузова | 1905 | 1920 |
Колесная база, мм | 2850 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 224 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 11.5 | 12.1 |
Задние колеса | 265/55 R19 Отзывы о шинах 265/55 R19 Купить шины 265/55 R19 | 265/65 R18 Отзывы о шинах 265/65 R18 Купить шины 265/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Tank 500
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 93 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Land Cruiser
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 126 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Tank 500, 1 поколение, 08.2021 - н.в. +внешне нравится, решетку радиатора можно было сделать по меньше. +Мощный двигатель, не гонка конечно, но шустрая для внедорожника, хорошая тяга в любом диапазоне, совсем не чувствует веса-стартует и управляется-как легковая, мягкая подвеска, но не валкая как крузак. зимой только в режиме снег в других режимах срывается в снос, даже на трассе в мороз, зимой на трассе комфортная скорость до 120 . На лете еще не ездил +нравится работа стартера, его совсем не слышно, двигатель начинает работать, как будто отпустили маховик. + большой салон, комфортный задний диван + панорамная крыша + камеры кругового обзора, разрешение на 5+ +верткий во дворах, приятно удивил радиус разворота, камеры в помощь +энергоемкая подвеска, но не любит мелких неровностей на скорости- колеса скачут передавая дребезг на всю машину, становиться лучше если стравить давление до 2.2 + интерьер очень понравился, хорошее качество материалов, не считая пластика на порогах ,в нижней части дверных карт и багажника. + локоть очень удобно располагается на двери, не хватает водительской потолочной ручки + шумоизоляция на уровне, абсолютно нет никаких сверчков или скрипов в салоне. + очень теплая машина, когда нагреется. - безключевой доступ в а/м откровенная хрень, сенсоры на двери живут своей жизнью,редкий случай когда сразу открывает/закрывает - головной свет однозначно не доработан, ближний светит очень низко, видна верхняя граница светового пучка, при этом дальний светит над асфальтом, ночью по трассе больше 90 ехать не комфортно -педаль газа не информативна -очень долго прогревается салон, обороты около 1000, в - 20 греть нужно минимум пол часа - нет комфортного положения водителя для высоких, мой рост 195 - вентиляция сидений только в сидениях, спинка не вентилируется. - не нравиться работа климата в режиме авто - пластик на дверных картах и в багажнике редкое ..оно, царапается, плохо отмывается грязь -музыка низкого качества -блок датчиков на лобовом стекле очень большой, мешает обзору - ночью на трассе слепит приборка, каждый раз накрывал чем попало, в совокупности с плохим головным светом -это реальный косяк - звук трапеции дворников,это нечто, аля запорожец, - активный круиз, работает отвратительно, регулярно от тормаживается на абсолютно пустой дороге, в пробках работает хорошо. - удержание в полосе лучше не включать, ну нахер, один раз попробовал на трассе, перекрестился и забыл Пробег 5500.из них 3000по трассе, из них 700 в сильный мороз до -38, двигатель накрыт одеялом перед не закрыт ,-35 и ниже на трассе ходовая замерзает, падает тяга,принажатии на газ появляется небольшой гул, в салоне при этом тепло, печка в обычном режиме Было интересно попробовать китайца, многие моменты сыроваты и не продуманы- серьезных выводов делать рано. Езжу с удовольствием, , даже со всеми минусами, очень надеюсь что "допилят" электронных помощников. Классно, комфортно, тихо Не выявил Не было Комфортно Этот автомобиль считать "Комфорт (премиум) класс" нельзя. Объясняю: - ключ он видит когда хочет, но регулярно не всегда. Самое смешное, что это объясняют работой РЭБ. На вопрос, почему не видит когда подходишь в плотную, а особенно на подземной парковке, разводят руками. - для объективности. Отдал для тестирования. Сказали, да - косяк. Типа все поправили. Угадайте, что было дальше? Для объективности - примерно неделю работал корректно. Дальше - х.з. живет своей китайской жизнью. - Отображение на лобовом стекле - аааа, сегодня не хочу. - запоминание положения руля и сидения, у нее вопрос: "а что, это надо?". Нормальная машина, но ведь это "Премиальный класс!!!!" И стоит !!! | Toyota Land Cruiser, 12 поколение, 05.2021 - н.в. Пару слов об Арабе: Мотор 4 литра, как на Прадо. Тяги хватает. Даже со 120 пуляет нормально. Печка есть и греет на твердую пятерку. А то до сих пор в народе ходят мифы про отсутствие печек в авто из ОАЭ. В -30 заводится без проблем, греется быстро. На 20 колесах достаточно мягкий, ехать комфортно. Вообще, комплектации сильно отличаются друг от друга, в том числе от европейских версий. Есть EX и GX. Первая совсем простая, которую колхозят как только можно, в вот вторая уже может быть сильно оснащена и на оригинальных обвесах Executive Lounge и 20 дисках. От евро версий отличаются не сильно, не бывает только памяти сидений, подогрева руля (хотя кнопка есть), задних подогревов и лобаша. Пластик салона не серый, а черный, кстати, выглядит лучше. Мультимедиа другая - не jbl. Звук более-менее. По функционалу все есть. Можно завести дистанционно с брелка. Есть штатный фаркоп прямо в бампере, что плюс. В общем, никаких критичных отличий нет, хотя внешне выглядит реально интереснее дилерских. Ну и главный плюс - цена. Смысла переплачивать ощутимые деньги за дилерский нет. Расход впечатляет. По трассе зимой 14 это минимум. Если ехать 120 и более, то будет 17. Однако, по деньгам это выйдет точно так же, как и дизельная версия. Габариты не малые, нужно привыкать. Шины дорогие, на момент зимы 23 года комплект обойдется в 70-100+ тысяч. Китайские неизвестных брендов около 40. Шиномонтаж на 20 радиус это еще 5+ тысяч. В целом, каких-то критичных минусов не вижу. Антикор нужно делать, японцы в этом плане вообще не заморачиваются. Проходимый, вместительный, надежный Мощный. Крепкий. Надежный Ничего за 100 000 км эксплуатации |