| Модификация | 1 поколение, 10.2006 - 07.2010, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 05.2007 - 08.2010, 1.6 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | |
| Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Тойота Аурис | ~ 490 000 ₽ Купить Сузуки Свифт |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
| Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
| Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1586 |
| Мощность | 124 л.с. | 125 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 5200 | 148 (15) / 4800 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 43 |
| Число дверей | 3 | 5 |
| Объем багажника, л | 354 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.1 | — |
| Масса, кг | 1305 | 1060 |
| Длина кузова | 4220 | 3765 |
| Высота кузова | 1515 | 1510 |
| Колесная база, мм | 2600 | 2390 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
| Расход топлива, л/100 км | 6.9 | 6.8 |
| Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/50R16 Отзывы о шинах 195/50R16 Купить шины 195/50R16 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Auris
оценка поколения8.9
Внешний вид
8.8
Салон
8.7
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5909 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Suzuki Swift
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2956 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Auris, 1 поколение, 10.2006 - 07.2010 Легко заводится в морозы (-42) без прогрева. В морозы салон очень тёплый (если утеплить двигатель и закрыть от ветра решётку радиатора. Легка в управлении, отлично держит дорогу, экономична (если лить 95,98 бензин). Пробег на данный момент 130000. Пластик в салоне легко царапается. После замены стали иногда поскрипывать тормозные колодки. Плохо, что в данной модели не предусмотрен омыватель фар. Появился люфт в рулевом на 100000 км, был на диагностике на 2-х СТО, которые занимались подвеской и там и там сказали, что причина в рулевой рейке. В итоге решил поменять оба рулевых вала - люфт пропал. На 90000 заменил обе шаровые. На 125000 потерялся контроль над оборотами холостого хода (при запуске вырастали до 4500). Диагностика показала неисправность клапана ХХ (не хотелось его менять (цена8р!). На маленькой частной СТО в течении 5 часов нашли и устранили причину - окислился и пропал контакт между платой контроллера и разъёмом с которого проводник шёл на клапан холостого хода. Двигатель миллионник, маленький расход топлива Расход бензина Не ломается Только ТО | Suzuki Swift, 3 поколение, рестайлинг, 05.2007 - 08.2010 шустрый, довольно укомплектован АБС(климат, ну или типа того. между климатом и кондиционером) по снегу 10см идёт как танк (по крайне мере у меня проблем не было), подвеска довольно хорошая (рельсы, мелкие кочки сглатывает) парковаться одно удовольствие чуть длиньше ширины ГАЗели если есть опыт вождения (без КАСКО новичку делать за рулём нечего, запчасти догори)советую пороги несколько шумные (но в салоне довольно комфортно при скорости 120 кмч общаться можно без проблем, довольно прожорливая (не дизель :)), любит высокие обороты (при обгоне на малых страшно фуры обгонять :)) немного низковатая но привыкаешь быстро при включение задней передачи иногда заедает (МКПП) была авария при скорости 20-30 кмч ремонт обошёлся в 108т.р (запчасти дорогие) Низковато для меня Внешний вид (на любителя конечно), с вариатором хорошая динамика. Заводится в любой мороз (главное чтобы акб был живой), надёжный автомобиль. Низковата посадка (лечится заменой пружин). |