Модификация | 1 поколение, 03.2016 - 09.2019, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.2017 - 12.2021, 1 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Чехия |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1797 | 999 |
Мощность | 98 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 142 (14) / 3600 | 200 (20) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 43 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 521 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.6 |
Масса, кг | 1440 | 1345 |
Длина кузова | 4360 | 4382 |
Высота кузова | 1550 | 1624 |
Колесная база, мм | 2640 | 2638 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 163 |
Расход топлива, л/100 км | 3.3 | 5.4 |
Задние колеса | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota C-HR
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1270 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Karoq
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 224 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota C-HR, 1 поколение, 03.2016 - 09.2019 Плюсы были: 1. Расход. Город 5-7 л. (С пробками меньше 4-6 л) 2. Приятный внешний вид. 3. Точный парктроник! 4. Хороший свет (как ближний, так и дальний) 5. Автоматический ручник (привыкаешь) 6. Серьезный аукцион 4.5 балла, 48к пробег. Честный! Минусов гораааздо больше!!! 1. Батарея!!! (Умерла на пробеге 63к км) 80к замена батареи 2. Вентиляторы радиатора! (Умерли оба на пробеге 66к км) 8к замена вентиляторов. 3. В машине нет места от слова совсем!!! Если спереди ещё можно разместиться, то сзади это большая проблема, особенно тем, кто ездит не держа поясницу в 90 градусов! 3.1. Место в багажнике. В него можно положить только немного покупок с супермаркета и органайзер... 4. Качество материалов отделки низкое. Пластик на дверных картах жёсткий, царапается, особенно сзади. Кожа на сидениях тоже сильно царапается. 5. Шумоизоляции нет... 6. Ходовка слабая. Передние стойки пробивает на буграх на трассе на скорости. Клевки сильные. При низких температурах стучат задние амортизаторы. Все это лечится KYB NewSR (38к) 7. Руль не информативный. Управлеемость на 3-. Динамика у нее только на словах. 8. Иногда не включалась камера з/х. Лечилось повторным включением задней скорости. 9. Качество сборки салона низкое. Пластик скрепучий. Особенно если передний пассажир облокотил колено на тоннель.... 10. Обзорности в машине нет. При диагональном выезде нужно умудриться что-нибудь увидеть через стекло задние двери. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НЕ СТОИТ ОНА СВОИХ ДЕНЕГ!!! Красная цена ей - 1.000.000 руб. Тот же 50 Приус, только меньшего размера и с закосом под кроссовер!!! Почему закосом? Объясню! Передний привод, да еще с неотключаемой системой стабилизации. Даже при отключении ТРК, душит тягу при малейшем уходе оси в сторону. Подняться куда-то по сколькой дороге - проблема. Цепляете передним бампером почти везде! Разгон хороший, если сравнивать с Витцами, Пробоксами и Короллами. Если сравнивать с той же Хондой, то будете наблюдать как она уверенно уходит от Вас, пока Вы пытаетесь достичь середину спидометра. Батарея приказала долго жить. Внешне идеальная, все элементы как новые, но часть из них оказалась мертвая. Вентиляторы тоже перестали работать. Чуть ДВС не перегрел... Вовремя увидел. (Сами моторчики кстати от 30 приуса подходят). Ходовка отвратительная. Писал про нее в минусах. Там всё тоже самое, что и на 50 приусе. Короче, тачка-фуфло... Если выбираете между C-HR и Vezel, отдайте свой выбор в пользу Хонды. В сравнении с Vezel 4wd Hybrid, ... Даже нет смысла сравнивать... Единственное, у Vezel работа робота очень своеобразная, который у слову, если умрет, попросит из Вашего бюджета 70+ к. Не покупайте C-HR...... Стильный, динамичный, юркий, экономичный. 3-й гибрид в семье Салон маловат для семьи больше 2-х взрослых человек. Для деловой девушки самое то) детей в школу, в садик и по делам Экономичный, резвый, комфортный Не Нет | Skoda Karoq, 1 поколение, 05.2017 - 12.2021 + Шустрый и динамичны + Просторный салон при небольших габаритах + Удобно парковаться даже без камер + Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть + Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал). + ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида. + Экономичная: по пробкам не больше 6,9 - 7 л. 98 бензина. - Регулировка дверей - плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника - Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде. - Цена - Жестковата задняя подвеска В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина "почти". - "почти" кросовер - "почти" весёлый хетчбек - "почти" универсал - "почти" семейный Так сложилось что это то"почти" оказалось именно то что мне нужно - если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна - она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП. 3а 10 000 км - оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили "хомутами" ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет. Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации). Отличный автомобиль Минусов нет Не замечены. Слабая подвеска |