Сравнение Камри и ЛХ 470

Что лучше Тойота Камри или Лексус ЛХ 470

 
Модификация9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2005 - 11.2007, 4.7 л., 234 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
Фото
Toyota Camry
Lexus LX470
Доступные цвета
Toyota Camry. БЕЛЫЙ (040)
Toyota Camry. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (070/089)
Toyota Camry. ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (218)
Toyota Camry. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (1F7)
Toyota Camry. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (4T8)
Toyota Camry. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (4U3)
Toyota Camry. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (221)
Toyota Camry. СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (4X7)
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 793 000
Купить Тойота Камри

Купить Лексус ЛХ 470
Цена на вторичном рынке~ 2 250 000
Купить Лексус ЛХ 470
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1998
4664
Мощность150 л.с.
234 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.192 (20) / 4700
434 (44) / 3400
Объем топливного бака, л60
96
Число дверей4
5
Объем багажника, л493
1300
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
11.2
Масса, кг
1570
2540
Длина кузова48854890
Высота кузова14551890
Колесная база, мм28252850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155
220
Расход топлива, л/100 км
7.1
16.3
Задние колеса205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
275/65 R17
Отзывы о шинах 275/65 R17
Купить шины 275/65 R17
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка поколения9.5
Внешний вид
9.6
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4384 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lexus LX470

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.2
Салон
9.0
Двигатель
9.6
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3042 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021

Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
Плавность на трассе
Не нашёл
Нет
Красивая
Lexus LX470, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2005 - 11.2007

Прекрасная шумоизоляция, большой салон, удобный просторный багажник.
Отдельного внимания заслуживает ходовая часть - если стоит родная гидравлика то это просто что то!!!! Очень мягкая, прочная и умная ходовка. Активный АНС (авто регулировка жесткости в 4х ручных режимах 6 авто итого 24 режима) и регулировка высоты (на самом деле фактически бесполезная)
Двигатель легендарный 2UZ очень надежный и крепкий притом звук V8 не оставляет равнодушным. Довольно приличная тяга в сочетании с 5ти ступенчатым автоматом
Безусловно расход. 22 в режиме "пенсия" до 32 в режиме "активно-пробка".
Салон хоть и просторный но не очень удобный.
Был неприятно удивлен большим количеством болячек. В моем случае это вылезло замена стартера (12 тысяч б/у), некорректно работал датчик давления масла (забил и не менял), всем давно известный люфт в раздатке и заднем редукторе (неприятные пинки при переключение с R на D и на скорости 40 км/ч отпускаешь газ и снова нажимаешь и ощущение что в зади кто то догнал), слабые дверные петли проседают, радиус разворота как у боинга, лопается кузов в месте стыка крыши и крышки багажника, слабый ГУР и помпа край 200-220 тысяч ходят. Мне повезло успел продать без замены но уже начали гудеть
Замена стартера (как будто сердце вынуть. Расположен крайне неудобно). С работой 20 тысяч рублей
Замена заднего редуктора. С работой 32 тысячи (20-25 цена редуктора б/у)
Замена коренного сальника. С работой 10 тысяч
Переодическая промывка гидроподвески обязательная процедура раз в полтора года. 15 тысяч
Комфорт, надёжность
Рулевая рейка.

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Lexus LX470 в России

Сравнить Toyota Camry и Lexus LX470 с другими моделями

Toyota Camry

Lexus LX470

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
лексус лх 470 или камри
Сравнение Toyota Camry и Lexus LX470 по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Camry или Lexus LX470.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Camry и Lexus LX470 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром