Модификация | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2005 - 11.2007, 4.7 л., 234 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 793 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Лексус ЛХ 470 |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 2 250 000 ₽ Купить Лексус ЛХ 470 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 4664 |
Мощность | 150 л.с. | 234 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4700 | 434 (44) / 3400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 96 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 493 | 1300 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 11.2 |
Масса, кг | 1570 | 2540 |
Длина кузова | 4885 | 4890 |
Высота кузова | 1455 | 1890 |
Колесная база, мм | 2825 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 220 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 16.3 |
Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 275/65 R17 Отзывы о шинах 275/65 R17 Купить шины 275/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4384 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus LX470
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3042 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Плавность на трассе Не нашёл Нет Красивая | Lexus LX470, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2005 - 11.2007 Прекрасная шумоизоляция, большой салон, удобный просторный багажник. Отдельного внимания заслуживает ходовая часть - если стоит родная гидравлика то это просто что то!!!! Очень мягкая, прочная и умная ходовка. Активный АНС (авто регулировка жесткости в 4х ручных режимах 6 авто итого 24 режима) и регулировка высоты (на самом деле фактически бесполезная) Двигатель легендарный 2UZ очень надежный и крепкий притом звук V8 не оставляет равнодушным. Довольно приличная тяга в сочетании с 5ти ступенчатым автоматом Безусловно расход. 22 в режиме "пенсия" до 32 в режиме "активно-пробка". Салон хоть и просторный но не очень удобный. Был неприятно удивлен большим количеством болячек. В моем случае это вылезло замена стартера (12 тысяч б/у), некорректно работал датчик давления масла (забил и не менял), всем давно известный люфт в раздатке и заднем редукторе (неприятные пинки при переключение с R на D и на скорости 40 км/ч отпускаешь газ и снова нажимаешь и ощущение что в зади кто то догнал), слабые дверные петли проседают, радиус разворота как у боинга, лопается кузов в месте стыка крыши и крышки багажника, слабый ГУР и помпа край 200-220 тысяч ходят. Мне повезло успел продать без замены но уже начали гудеть Замена стартера (как будто сердце вынуть. Расположен крайне неудобно). С работой 20 тысяч рублей Замена заднего редуктора. С работой 32 тысячи (20-25 цена редуктора б/у) Замена коренного сальника. С работой 10 тысяч Переодическая промывка гидроподвески обязательная процедура раз в полтора года. 15 тысяч Комфорт, надёжность Рулевая рейка. |