Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Камри и ЛХ 470

Что лучше Тойота Камри или Лексус ЛХ 470

 

Toyota Camry

Lexus LX470

Сравнение габаритов, мм
Модификация 9 поколение, 01.2017 - н.в., 2.5 л., 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2005 - 11.2007, 4.7 л., 234 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 1 846 000 q
Купить Тойота Камри

Купить Лексус ЛХ 470
Цена на вторичном рынке ~ 1 320 000 q
Купить Лексус ЛХ 470
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин
Тип кузова
Седан
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 2494
4664
Мощность 181 л.с.
234 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 231 (24) / 4100
Объем топливного бака, л 60
96
Число дверей 4
5
Объем багажника, л 493
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Масса, кг
1555
3260
Длина кузова 4885 4890
Высота кузова 1455 1890
Колесная база, мм 2825 2850
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
220
Расход топлива, л/100 км 8.3
Задние колеса 205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Полноразмерное запасное колесо
Отзывы о шинах Полноразмерное запасное колесо
Купить шины Полноразмерное запасное колесо
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Camry

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 46979 мнений реальных владельцев. Подробнее

Lexus LX470

оценка
модели
9.2
Внешний вид
9.1
Салон
8.9
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.4
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1986 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 24 место
Отзывы владельцев
Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - н.в.

Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
Проекция, подвеска, Мощь, акпп, внешний вид.
Хотелось бы полный привод.
По отщывной кампании поменяли передние стойки
Экономичный, надежный, красивый
Нет минусов
Lexus LX470, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2005 - 11.2007

Прекрасная шумоизоляция, большой салон, удобный просторный багажник.
Отдельного внимания заслуживает ходовая часть - если стоит родная гидравлика то это просто что то!!!! Очень мягкая, прочная и умная ходовка. Активный АНС (авто регулировка жесткости в 4х ручных режимах 6 авто итого 24 режима) и регулировка высоты (на самом деле фактически бесполезная)
Двигатель легендарный 2UZ очень надежный и крепкий притом звук V8 не оставляет равнодушным. Довольно приличная тяга в сочетании с 5ти ступенчатым автоматом
Безусловно расход. 22 в режиме "пенсия" до 32 в режиме "активно-пробка".
Салон хоть и просторный но не очень удобный.
Был неприятно удивлен большим количеством болячек. В моем случае это вылезло замена стартера (12 тысяч б/у), некорректно работал датчик давления масла (забил и не менял), всем давно известный люфт в раздатке и заднем редукторе (неприятные пинки при переключение с R на D и на скорости 40 км/ч отпускаешь газ и снова нажимаешь и ощущение что в зади кто то догнал), слабые дверные петли проседают, радиус разворота как у боинга, лопается кузов в месте стыка крыши и крышки багажника, слабый ГУР и помпа край 200-220 тысяч ходят. Мне повезло успел продать без замены но уже начали гудеть
Замена стартера (как будто сердце вынуть. Расположен крайне неудобно). С работой 20 тысяч рублей
Замена заднего редуктора. С работой 32 тысячи (20-25 цена редуктора б/у)
Замена коренного сальника. С работой 10 тысяч
Переодическая промывка гидроподвески обязательная процедура раз в полтора года. 15 тысяч
Живучая ходовая, неприхотливый мотор, но форсунки лучше не мыть, а менять.
Провисают петли дверей, постоянно текут рейки.
Бустер тормозов на 200к.
Движок. Вид. Салон
Больное место - пинок

Продажа Toyota Camry в Москве

Продажа Lexus LX470 в России

Сравнить Toyota Camry и Lexus LX470 с другими моделями

Toyota Camry

Lexus LX470

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter