| Модификация | 9 поколение, 01.2017 - 03.2021, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Россия | Япония |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 793 000 ₽ Купить Тойота Камри | — Купить Тойота Корона Премио |
| Цена на вторичном рынке | — | ~ 360 000 ₽ Купить Тойота Корона Премио |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 4 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1762 |
| Мощность | 150 л.с. | 115 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 192 (20) / 4700 | 155 (16) / 2800 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 493 | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | — |
| Масса, кг | 1570 | 1150 |
| Длина кузова | 4885 | 4520 |
| Высота кузова | 1455 | 1410 |
| Колесная база, мм | 2825 | 2580 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.4 |
| Задние колеса | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Camry
оценка поколения9.5
Внешний вид
9.7
Салон
9.3
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.5
Общая оценка — 9.5 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4881 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corona Premio
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 19324 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 - 03.2021 Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи. Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании. Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил. То за что все, в том числе и я, так любили Камри - японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован. Надежная, неприхотливая и приятная на трассе Расход, ЛКП и стойкость шасси Стойки, аморты Очень надёжный , бюджетный в обслуживании !!!! | Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997 Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза. Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает). На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники. Проходимость Расход Для своих лет выглядит очень даже хорошо Если к автомобилю не подпускать слесарей у которых руки растут из пятой точки, использовать качественные запчасти и обслуживать своевременно то машина очень надёжная и беспроблемная. А так кузов за 30 летнюю эксплуатацию в Приморье слабоват, гниёт 😂 |