Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Королла и Авенсис

Что лучше Тойота Королла или Тойота Авенсис

 
Модификация9 поколение, 08.2000 - 08.2002, 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 07.2000 - 03.2003, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Corolla
Toyota Avensis
Страна сборкиЯпонияВеликобритания
Цена на вторичном рынке~ 480 000
Купить Тойота Королла
~ 350 000

Купить Тойота Авенсис
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1496
1598
Мощность110 л.с.110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.143 (15) / 4200
150 (15) / 3800
Объем топливного бака, л50
60
Число дверей44
Объем багажника, л500
Время разгона 0-100 км/ч, с11.3
Масса, кг
1040
1205
Длина кузова43654520
Высота кузова14701425
Колесная база, мм26002700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160160
Расход топлива, л/100 км
6
9.5
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
195/60 R15
Отзывы о шинах 195/60 R15
Купить шины 195/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 23166 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Avensis

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.2
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3365 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Corolla, 2001

За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе - Журнал "За рулем"
1. Очень тяговитый на "низах" двигатель.
2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая).
3. Для японского С-класса - охренительная отделка салона.
4. На материалах отделки салона Toyota не экономила.
5. Большой багажник.
6. Много места для задних пассажиров.
7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей).
1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. "Масложерство" устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей.
2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль - это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну.
3. "Яйца" - дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые)
120 Королла - это автомобиль который имеет гораздо больше "+", чем "-". И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое "черное" дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE - ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надёжный японец
Это первая моя машина и она была идеальная. Кузов, салон, выносливость, все при ней)
Она никогда за пять лет владения не подводила, прям ни разу. Очень довольна машиной 💕
Мощность, но тут и движок 1.5) для этой машины пойдет)
Спустя 23 года малышка имела места, где последний раз болтики крутились только на заводе Тойоты японскими мастерами и это очень круто.
Чинила за пять лет из масштабного только рейку на 220 тысяче пробега, остальное только сезонная ходовка)
Toyota Avensis, 1 поколение, рестайлинг, 07.2000 - 03.2003

1. Очень, очень надёжный.
2. Высокий уровень комфорта.
3. Хорошие материалы, тщательная подгонка (ничего не скрипит, не трещит, двери закрываются мягко).
4. Толстый металл.
5. Качественная покраска: ничего не ржавеет.
6. Приятный кожаный салон.
7. Расход 8 по трассе, 11-13 по городу (это для четырёхступенчатого "автомата").
1. По сегодняшним меркам внешний вид пресноват. Слишком спокойный, без изюминки. Типичное семейное авто.
2. Клиренс мал. Требуется осторожная езда.
3. Подвеска жестковата.
4. В базе низкопрофильная резина. Не для наших дорог. Кроме того, с ней акустический комфорт не очень. Рекомендую менять на резину потише и повыше.
5. Нет наклона спинок у задних пассажиров и вообще регулировок заднего дивана (хотя у одноклассников такого тоже нет).
6. Не воспроизводит mp3.
7. Задумчивый автомат.
За более чем 100 тысяч км. пробега было:
1. Сервисный отзыв рулевой (на 20 тысячах).
2. Ремонт трубки кондишена по гарантии (на 30 тысячах).
3. Замена заднего датчика наклона (загрузки) машины (на 70 тысячах). В сервисе сказали, что неполадка очень редкая - я был первый, кто с таким вообще обратился к ним. Из-за этого датчика автокорректор ксенона направлял луч света слишком низко.
4. На 90 тысячах заменил стойки стабилизатора (около 500 рублей + работа).
5. Раз в полгода стабильно перегорает одна из ламп габаритов сзади (из по 3 на каждом фонаре).
Надежный мотор, достаточный клиренс, мягкая подвеска
Мало мощности
Подвеска, сайлентблоки
Надёжный, экономичный
Неповоротливый в разворотах
Ремонт стартера, генератора, рулевой рейки, замена пружин и прочее по мере необходимости

Продажа Toyota Corolla в Москве

Продажа Toyota Avensis в Москве

Сравнить Toyota Corolla и Toyota Avensis с другими моделями

Toyota Corolla

Toyota Avensis

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше авенсис или королла
Сравнение Toyota Corolla и Toyota Avensis по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Corolla или Toyota Avensis.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Corolla и Toyota Avensis в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром