Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 03.2015 - 09.2017, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 11 поколение, 05.2012 - 07.2016, 1.6 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Япония | Турция |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Королла Аксио | ~ 1 026 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 210 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1598 |
Мощность | 109 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4400 | 157 (16) / 5200 |
Объем топливного бака, л | 42 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 452 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.5 |
Масса, кг | 1090 | 1245 |
Длина кузова | 4400 | 4620 |
Высота кузова | 1460 | 1465 |
Колесная база, мм | 2600 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 6.6 |
Задние колеса | 175/65R15 Отзывы о шинах 175/65R15 Купить шины 175/65R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla Axio
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2095 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3529 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla Axio, 2 поколение, рестайлинг, 03.2015 - 09.2017 Экономичный. Если поддерживать скорость 60 км/ч в городе, то расход в городе составляет в районе 14.2-14.8 км на литр 95го. При включённом кондиционере мощность не падает. Поставил вместо штатной резины 185/65/15, разница по шинному калькулятору 1 мм. Обзорность норм. Штатный патифон норм, блютуз ловит, проигрывает музыку с телефона с места, где прекратилось. Радиус разворота маленький. Масло в мотор входит 3 литра. Заливаю 0w20. Салонный фильтр, масляный, воздушный стоят копейки, купить можно везде. Система слежения за впереди ведущей машиной отличная вещь) сама оттормаживается, если зазеваешься и дистанцию не соблюдешь. Страховка копейки, транспортный налог на 95 лошадок можно не платить годами, так как фнс взыскивает по суду только задолженность превышающую 2 т.р. (шутка). Тормоза несмотря на задние барабаны эффективные. Подвеска комфортная, на стыках не трясёт, неровности проглатывает, комфортнее чем в Солярисах, органах. Сидушки вполне удобные. Сзади нет центрального тоннеля, как на внедорожнике ровный пол) Салон конечно убогий в плане материалов, дешёвый и жёсткий пластик везде (но это везде такое в Тойота, взять к примеру 30 приус). Моторчик шумноват, шумоизоляции мало (понятно конечно, что шум это цена экономичности). При росте 1,84 м. садясь на водительское кресло мешает руль (нижняя часть). Свет не ксенон, так себе. 95 л.с. маловато, чтобы не вызывать гневные взгляды обгоняющих вас справа водителей, лучше ездить всегда в правом ряду, и экономичнее и людям по утрам настроение портить не будете)) Подвеска макферсон спереди конечно имеет огромный минус в части комфорта при проезде препятствий в виде трамвайных и жд путей. Приходится снижать скорость до пешеходной перед такими препятствиями. Также очень не комфортно передвигаться по грунтовой дороге с камнями, грохот стоит, как будто колеса с рычагами оторвутся. Еще шумноват мотор снаружи, спереди слышно как туфта уже гремит (vvti, это болезнь у такого двс), а сзади выхлоп громкий. Ну это я уже придираюсь наверное. Главное что тачка свежая, ломаться еще не скоро будет, так что 2-3 года можно объездить беспроблемно и продать ее по такой же цене, если не дороже) Пока не было. Тьфу-тьфу-тьфу!!! Экономично Мягкий и плавный, для города самое то Слабоват | Toyota Corolla, 11 поколение, 05.2012 - 07.2016 расход по трассе укладывался в 5.6 300000км накатал и машинка ни разу не подвела.... омыватели фар - полностью бесполезны....два пшика и бачок пуст... 60000 км замена втулок стабилизатора 100000км замена ремня генератора 105000 км загудел правый передний ступичный подшипник 160000 км замена роликов на ремне генератора гул.. 180000км замена втулок стабилизатора Расход Расход Лампочка перегорела Надежность Пустоватый салон Ничего, если во время менять расходники |