| Модификация | 1 поколение, 11.2001 - 07.2004, 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 01.2007, 2.4 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод, Правый руль |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Страна сборки | Япония | Япония |
| Цена на вторичном рынке | ~ 770 000 ₽ Купить Тойота Ноах | ~ 650 000 ₽ Купить Мицубиси Делика |
| Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
| Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
| Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Задний (FR) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2350 |
| Мощность | 152 л.с. | 145 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 206 (21) / 2750 |
| Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
| Число дверей | 5 | 4 |
| Объем багажника, л | — | — |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | — |
| Масса, кг | 1480 | 1610 |
| Длина кузова | 4560 | 5055 |
| Высота кузова | 1850 | 1960 |
| Колесная база, мм | 2825 | 3000 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 190 |
| Расход топлива, л/100 км | 7 | 10.3 |
| Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195SR14 Отзывы о шинах 195SR14 Купить шины 195SR14 |
| Число мест | 8 мест | 10 мест |
| Рейтинг авто |
Toyota Noah
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1555 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Delica
оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2320 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Toyota Noah, 1 поколение, 11.2001 - 07.2004 Очень просторный салон. Экономичен при скорости до 110 км/ч (7,9 л/100). Проверял , правда, на автобанах Германии. Приемлимый расход по городу (10-11) Сидения превращаются в диван. Удобно спать. Коробка автомат имеет спортивный режим, что исключительно удобно при обгоне и на перекрестках. Высокий салон позволяет передвигаться по салону не выходя из машины. Считаю данную машину вершиной автопрома для семейных авто. ( ну почти :) Чрезвычайно удобно входить/выходить. Приятные электроприводы боковых дверей с притворами. Шумит при скорости более 130 км в час. а после 140 км/ч медленно набирает скорость. При езде на скорости после 100 машину качает при ветре либо когда фура проноситься мимо. Регуляция освещения панели неудобна. Трудно подобрать магнитолу c российского рынка для панели (1,5"). Эксплуатировал 3 года с 2007 по 2010. Взял новую с аукциона. Наездил почти 50 000. Ничего не ломалось. Вместительный Нет Нет Отлично рулится для минивэна, небольшая ширина и маленький радиус разворота позволяют легко проезжать в тесных дворах, низкий расход топлива по сравнению с Toyota Alphard. Комфортные сиденья, ровный пол, огромный подпол в багажнике. Лёгкая трансформация салона. Вполне достаточное количество ниш и бардачков. Недорогая в обслуживании — те же шины 15" стоят дёшево. Прекрасно работает климат — установил 22,5-23,5 градуса, сколько нравится, и можно не трогать круглый год, машина сама всё сделает для комфортной температуры. Очень нравится путешествовать на таком автомобиле. При этом и перевезти что-то габаритное можно в салоне. Улучшить можно лишь поставив дорогую голову с хорошим большим экраном, да сигнализацию, если нужен автозапуск и контроль за местоположением. Масло нужно заливать только подходящее по допускам, жидкое — двигатель вполне современный, с непосредственным впрыском топлива, D4. Для кого-то может не подойти потому что газ можно установить только дорогой, с постоянным подмесом бензина. В остальном всё хорошо, все работы по регламенту или позже. Ходовку время от времени обновляй, да щётки меняй в стартере, когда придёт время. Ну и лампочки по необходимости. | Mitsubishi Delica, 4 поколение, рестайлинг, 07.1997 - 01.2007 1.очень надёжная пробег 290000 км ни одной серьёзной поломки(эксплуатация жёстковатая)2. Клиренс на ровне с джипами, а от сюда очень хорошая проходимость, даже на полу лысой резине.3.Можно ездить постояно на 4ВД. 4.Супер универсальная машина, ни где себя на ней ущемлёно не чувствуешь. 5 Динамики хватает за глаза хоть гружёной, хоть пустой - вереницу машин обогнать за раз не вопрос.6. Хоть многие и пишут, что в повороты она входит плохо,я не соглашусь влетает она в повороты очень хорошо, проверял специально куда я вхожу на делике 100 км в час, чайзер в 90 кузове друга входит 110 км в час. 1.На морозе пока салон не прогреется,переднии стёкла при их подъёме отскакивают назад в низ,приходиться помогать рукой. 2. задние втулки стабилизатора расходный материал.3.Переодически приходится подтягивать ручку закрывания водительской двери.4 При езде по гравийке камни частенько залетают между металическим пыльником и тормозным диском на задней оси, получается такой визг, иногда приходиться колесо снимать чтобы камушек выковырять. В режиме 2вд моргали переднии колёса на пиктограмме и передний кардан на заведёную машину не крутился от руки,оказалось полетел пневмо клапан под капотом. Часы на панели тухли, купил другие на разборке. В зимний период дохла, поменял сальник и заглушил обратку на насосе и после этого как работает как часы. Остальные работы были только по замене расходников. Комфорт Расход Нет Ход по гравийные, корабль Свечи менять) АКПП, мелочи, пневмокоапана |