Delica, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимый, надежный, за 13 лет эксплуатации не одной серьезной поломки.
На хороших перекатах бездорожья, постоянно вылетали линки , поставили полеуретан, только они держатся👍🏻
Тормоза слабоватые, нужно ставить суппорты 2 поршня, из-за веса машины передние пружины постоянно приходят в негодность, раз в год требуется менять.
Delica, 2000 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Красивая, вместительный вседорожник.
Нам не надо женской п.си мы еб.мся с митсубиси. Спасибо судьбе что смилостилась на до мною и избавила меня от этой напасти.
Спасибо тому доброму человеку который решил перенять всю дальнейшую тяжесть этой ноши на себя, бог тебе в помошь!
Delica, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
просто ох...й авто , каждый день получаю удовольствие от езды на нем...
если немного подготовленный авто то на вас будут обращать внимашие и восхищаться постоянно и везде несмотря на то что машине почти 20 лет, одним словом это легендарный микроджип, которому аналога нет. Вместительная, салон трансформер, только посмотрите в инэте как он может трансформироваться, довольно проходимая машина для своего класса, а если подготовть offroad то ее хар-ки значительно возрастают...в общем хорошая база для развития в этом плане(главное бабосы))))
аппетит солидный конечно, но я езжу на газе и все отлично...
они есть у всех авто.... и расписывать смысла нет.....что вы хотели если машина уже старушка по любому что нибудь да ломаться будет.. главное следить за ней и она вам прослужит верой и правдой.
Delica, 1997 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Феноменальная универсальность, запас прочности, дешевые запчасти, огромный салон, шикарная обзорность (на дороге выше всех на голову, видимость на километр) 4WD!
Перестали выпускать((
185000 км замена сайлентблоков на нижних рычагах, поставил полиуретан, отходили 150000 км и поставил опять такие же
250000 км запиналась коробка (лечится просто - замена сайлентблоков на задних рычагах)) цена вопроса 3500 руб.
3020000 км вскипятил голову(картонка перед радиатором при 0 гр.(() замена на китайскую с пересадкой всех органов из японской (обязательно!!!) цена вопроса 30000 руб. (сейчас пробег 378000 - полет нормальный)
Delica, 1997 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Вместительный.При своевременном обслуживании не разоряет владельца.Проходим,но не настолько как Делика старого образца.
Особого внимания требует подвеска,особенно её задняя часть.При выезде на дорогу стиралку уводит авто с курса.Думаю что причина как в аммортизаторах так и в резинках стабилизатора,что прикреплен к заднему мосту. Эксплуатировал грузовики 1-1,5 т от Тойоты.Увода авто в сторону не наблюдал,как у Делики.Если б конечно было б авто поновее!Про Делику! Движок неприхотливый.У меня были на всех Деликах кроме старой 4м40.Лучший вариант движка 4м40 с мех.ТНВД.
Крупных не было.Менялись подкачивающие насосы,плунжерные пары,свечи накала.Вообщем обычное текущее обслуживание.
Delica, 1998 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Красивый ,неприхотливый , вместительный. Кушает бенз умеренно .Хоть и задний привод- проходимость на хорошей резине вполне хорошая. В лес и на рыбалку всей семьёй милое дело, клиренс высокий и где то проехать- где седаны вставали ,да без проблем. Салон трансформер , можно перевести что угодно. Так же сиденья раскладываются вровень- можно спать. Подвеска простая и неубиваемая.
Для меня минус был только один. Машине 20 лет и наших посыпанных зимой дорог всякими реагентами она не выдержала и практически сгнила на глазах. Это единственный минус , эх- был бы кузов оцинкованный.... Цены бы ей небыло.....
За три года менял масло в двс , замена всех колодок ну и воздушный фильтр. Сгнила проводка- питание на мозги( провод шел возле бампера и опытный электрик потратил 5 часов чтоб найти обрыв) Больше машина ничем не напрягала.
Delica, 1998 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Удобный хороший автобус с проходимостью джипа, рыбалки , выезды на природу на шашлыки, дальние поездки..... проходимый дом на колесах
4м40 вещь капризная .... если берете с ЭФИ очень внимательно проверять,,,и потом не жалеть денег на своевременное обслуживание. Скупости и ошибок он не прощает
Внимание за цепочкой!!! внимание (ЭФИ) за топливом... Плунжер от нашей соляры быстро дохнет.
Delica, 1997 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Если следить за состоянием масел, не только в двигателе, а в других агрегатах. Знать условия эксплуатации автомата. Не запускать до последнего элементы ходовки,. Предотвращать корозию(не сложно и не дорого в наше время). То автомобилю равных(микроавтобус) нет и не будет. Любите ее и все будет в порядке. Знаю людей, охотников и рыболовов, у которых уже третья и четвертая делика в таком кузове подряд. Души не чаят. А кто покупает делику и следит за ней как за кароллой не ваш вариант. просто мегабас. В сравнении с шосейными эльграндами хайсами и одесеями, другая машина. Нельзя путать. Кто ищет 3 в 1. Это бомба. Главное следить, учитывая надежность, все равно надо следить. И похеру на год выпуска, она будет актуальна еще очень долгое время, так как аналогов ей просто нет!
Не выпускают до сих пор.
Рейка слабовата, но учитывая ресурс. И Наличие в магазинах это не проблема. Остальные Элементы ходовки как и у всех авто, как эксплуатируешь, так и будут ломатья. Двигло очень надежное, если следить, то проблем нет, кто в зиму утипляйте правильно сапун. и вообще по безпроблемной эксплуатации все есть на форумах. да, сотка надежней, но....
Delica, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Автобус на базе джипа! И проходимость и вместимость. Ходовая часть без нареканий. За 3-и года владения и эксплуатации поменял только верхние шаровые, и то, только сразу после покупки. Внешний
вид привлекает взгляды и внимание прохожих, хотя автобусу более 20-ти лет. Одинаково хорошо себя ведёт и на трассе, и на гравийки, и на бездорожье.
Расход топлива, хотя для 3-х литрового движка он нормальный. На дальние дистанции и по асфальту экономически не выгодно использовать. По поводу того, что автобус подвержен гнили и ржавчине, так это зависит от владельца, т.к. при должном уходе и своевременной обработкой кузов и лонжероны будут в отличном состоянии. Главный минус в том, что такие автобусы больше не производят...
При покупке поменял верхние шаровые, крестовину заднего кардана. Замена лобового стекла из-за множественных трещин (лобовуха большая и на гравийки часто прилетают камни). Обрывало отбойники верхних рычагов. В остальном замена масла и тормозных колодок.
Delica, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокая проходимость. Вместительность. Высоко сижу далеко гляжу. Достаточно динамичный для микроавтобуса. Хороший обзор. Большие зеркала. Хорошая печка.
Зимой плохо работают стеклоподьемники. Расход ощутимый по бензину. Люки плохо закрываются. Дорогая страховка. Нету лючка для замены бензанасоса, приходиться снимать бензобак.
Delica, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Неприхотливый двигатель и автомат
Подверженность коррозии лонжеронов и сложность замены свечей и высоковольтных проводов
Из "нежданчиков"-разрушение верхнего патрубка основного радиатора. Патрубок из композитного материала, от возраста и перепада температур , а также под действием прижимного хомута разрушился в не самый удачный момент. Замена радиатора-30 минут даже без ямы. Но отремонтировать в дорожных условиях не реально.
Delica, 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Салон-конструктор, превращается в кровать
Тянет по трассе 140 легко. При живом моторе ест 10-11 по трассе, 15 в городе.
Тянет по грязи, тоже несложно)
Идеальный для меня автомобиль.
Я давно хотел именно ее и не разочарован.
Из объективных минусов могу назвать только отбойники под лонжеронами, которые, говорят, их пробивают.
Неприятная болезнь - вылетает шкиф коленвала.
Про отбойники уже писал)
Delica, 1998 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Экономичный, вместительный,проходимый,хорошая подвеска. Если бы не этот "чудный" двигатель, то был бы отличнейший автомобиль
плохая в ремонте двс и сам двс плоховаст, дохлый и ломкий. только при бережной эксплуотации долго живут, не любит насилия, а как без него с такой малой мощностью?
не успела, но требовала немного внимания 250000км надо бало регулировать тнвд
Delica, 1999 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Внедорожный и семейный микроавтобус, отличная машина для поездки на природу. Сидение в салоне трансформируется в 3 положения. Одновременно грузовая машина, в ее салоне можно перевозить все!
Delica, 2001 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Автомобиль из разряда строго поколения МИЛИОННИКОВ. Простой в эксплуатации и чертовски надежный. Это полноценный джип в кузове микроавтобуса. Аналогов просто нет! Ближайший конкурент хайс. Но делика превосходит его по всем параметрам. Блок двигателя со ступенчатой закалкой цилиндров практически не подвержен износу. Хорошая динамика. Раздаточная коробка суперселект супернадежная и максимально функциональная. Просторный салон. ЖАль что таких машин больше не выпускают
Слабоватая задняя часть. Немного неудачное решение с задними ушами на лонжеронах которые не выдерживают сильных рывков и могут оторваться. Но это решается установкой дополнительного подрамника с фаркопом. На авто в годах в большинстве случаев страдают передние лонжероны от коррозии. Бывают проблемы с генератором. У ММС генераторы скомпонованы немного хуже чем на аналогичных годов ТОЕТАХ. Генератор сложнее разбирать и собирать.
Низко выступающий масляный фильтр, который можно просто снести! Обязательная установка защиты ДВС!
Либо замена на фильтр от ММС паджеро т.к. он короче
Пробег 240.000. Что делалось:
Капитальный ремонт тормозной системы, заклинивание суппортов в следствии несвоевременного обслуживания и отсутствия смазки. Замена на новые поршни и установка ремкомплектов.
Была проблема с датчкимом вращения вторичного вала АКПП, опять же в следствии попадания в него воды. Окисление контактов и замена.
Замена пыльников приводов, частая проблема все лопается и рвется. Силиконовые пыльники на морозе ходят гораздо лучше!
Течка масла по штокам дроссельных заслонок. Лечится удалением системы рециркуляции ОГ и установки заглушек.
Замена расширительного бачка. Все бачки уже мутные и ничего не видно что внутри поэтому смело меняем.