Модификация | 1 поколение, 11.2001 - 07.2004, 2 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 07.2000 - 05.2003, 3 л., 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | США |
Цена на вторичном рынке | ~ 800 000 ₽ Купить Тойота Ноах | — |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2994 |
Мощность | 152 л.с. | 210 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 298 (30) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 60 | 79 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 753 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | — |
Масса, кг | 1480 | 1778 |
Длина кузова | 4560 | 4915 |
Высота кузова | 1850 | 1709 |
Колесная база, мм | 2825 | 2901 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 7 | 12.4 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Noah
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1384 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sienna
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 14 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Noah, 1 поколение, 11.2001 - 07.2004 Очень просторный салон. Экономичен при скорости до 110 км/ч (7,9 л/100). Проверял , правда, на автобанах Германии. Приемлимый расход по городу (10-11) Сидения превращаются в диван. Удобно спать. Коробка автомат имеет спортивный режим, что исключительно удобно при обгоне и на перекрестках. Высокий салон позволяет передвигаться по салону не выходя из машины. Считаю данную машину вершиной автопрома для семейных авто. ( ну почти :) Чрезвычайно удобно входить/выходить. Приятные электроприводы боковых дверей с притворами. Шумит при скорости более 130 км в час. а после 140 км/ч медленно набирает скорость. При езде на скорости после 100 машину качает при ветре либо когда фура проноситься мимо. Регуляция освещения панели неудобна. Трудно подобрать магнитолу c российского рынка для панели (1,5"). Эксплуатировал 3 года с 2007 по 2010. Взял новую с аукциона. Наездил почти 50 000. Ничего не ломалось. большой шумный подвеску Отличный, экономичный и очень вместительный | Toyota Sienna, 1 поколение, рестайлинг, 07.2000 - 05.2003 Розкашный овтомобиль за свои деньги. Клиренс стандартный 170 см, а с 16 колесах и ещё по выше будет. Динамика отличная даже более чем. Гружоный идёт как паровоз. Из минусов это задние тормоза только оригинал 8500 комплект, ну и по кузову под замену почти ничего нету. Только прямые поставки США тоже дорого. Поломок основных нету, нужно просто во время обслуживать автомобиль. Пробег 350 000 миль Розкашный овтомобиль за свои деньги. Клиренс стандартный 170 см, а с 16 колесах и ещё по выше будет. Динамика отличная даже более чем. Гружоный идёт как паровоз. Из минусов это задние тормоза только оригинал 8500 комплект, ну и по кузову под замену почти ничего нету. Только прямые поставки США тоже дорого. Поломок основных нету, нужно просто во время обслуживать автомобиль. Пробег 350 000 миль Очень надёжная и не прихотливая Я не нашёл синусов Во время использования авто мною поломок не было |