Сравнение Ноах и Сиенна

Что лучше Тойота Ноах или Тойота Сиенна

 

Toyota Noah

Toyota Sienna

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2008 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2 поколение, рестайлинг, 09.2006 - 12.2009, 3.5 л., 266 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки США
Цена на вторичном рынке ~ 720 000 q
Купить Тойота Ноах
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Минивэн
Минивэн
Тип трансмиссии
АКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1986
3456
Мощность 143 л.с.
266 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 194 (20) / 3900
332 (34) / 4700
Объем топливного бака, л 60
76
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 1234
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг
1530
1937
Длина кузова 4595 5080
Высота кузова 1850 1750
Колесная база, мм 2825 3030
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165
175
Расход топлива, л/100 км
7.5
12.4
Задние колеса 195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Toyota Noah

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.6
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1997 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Sienna

оценка
модели
8.9
Внешний вид
8.7
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 112 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Noah, 2 поколение, 06.2007 - 03.2010

Получил авто в таможне 18 августа японец вместо обычных колес поставил на 17 так что ехать было по крайней мере по асфальту (для тех кто не в курсе цивилизация заканчивается с Б невера где дорога уходит в Якутию) авто ехало просто класс дискомфорта никакого движка 3ZR-FAE valve matic суда по каталогу 158 лошадок они кстати все там рвут и мечут.
В общем машиной доволен обошлось я так думаю дороже всех 800 000 со всеми прелестями успокаиваю себя тем что комплектация луче Si а так ничем не отличается от Х
По приезду в Якутск приподнял авто на 2 см. специальными про ставками говорят что их используют только у нас и в магадане естественно там где есть направления (тоесть дорог нет) так же поменял колеса на 215*60*16 с дисками так же утеплил трубопровод задней печки он идет по низу кузова при морозе -35 он замерзает печка задняя дует холодным воздухом после утепления потеплел.
Просторный салон, очень функциональный. Экономичный и семейный авто.
Шумоизоляция
За год эксплуатации все отлично
Эта машина один жирный плюс
Жесткий пластик салона
Пыльники стоек, задние сайлентблоки
Toyota Sienna, все поколения

Хорошая аэродинамика для минивена, приемиста, хорошо рулится, маневренная, на асфальте весьма цепкая, хорошие тормоза, удобные кресла, салона хватает всегда. Машина тяжелая, но подвеска справляется, за 65 ткм никаких проблем. Отличная коробка, имеет автоматический и ручной режим, держит движок на минимальных оборотах, но при необходимости быстро переключается вниз.
Электронно подключаемый полный привод, низкий передний свес.
За 65 тысяч км пробега с нуля поломок не было, замена жижи в акпп ещё не потребовалась.
Отличный семейный автомобиль. На трассе великолепен. Экономичный.
Низкий клиренс. Трудно продать - не очень распространенная модель и не дешевая.
Все ремонты плановые при проведении ТО. Общая проблема - рулевая рейка. Я менял, оригинал из штатов около 100 тыс рублей.
1. Просторная
2. Простая в эксплуатации
3. Дубово сделанная и поэтому не интересует угонщиков и наркоманов
4. Может быть конструктором для построения более-менее нормального авто.
1. Дикий жор топлива. Это обусловлено старым двигателем и всего лишь 6-ступенчатой АКПП, неоптимизированностью прошивки двигателя и ужасной развесовкой машины
2. Устаревшая начинка - нет видимокамер кругового дозора, нет проекционного дисплея, нет подогрева задних сидений, нет автоматизированного парковщика и динамического круиз-контроля. Да вообще ничего нет! Просто это пустая коробка с АКПП и 4 колёсиками. Всё.
3. Дорогие запчасти
4. Проблемы с аккумулятором, топливной магистралью и бензонасосом.
5. Ватный неинформативный руль.
6. Подвеска жесткая настолько, что ощущаешь себя как бревно в газельке. При переезде ж/д путей 4 раза глох. Ходовая просто убийственная по цене ремонта.
7. Салон сделан дубово и неуютно. Тут нет даже элементарных розеток для зарядки гаджетов сзади. Во. Отделка салона некачественная. Уже через полгода использования по всему салону развелось много жуков, вывести которые в ара-сервисе будет стоить от 20 000 рублей.
8. Посредственная шумоизоляция, близкая к B-классу. Не ожидал, что будет тяжко проехать даже 150 км в день. От шума при езде быстро устаю.
9. Трудная парковка из-за больших габаритов, отсутствия камер кругового дозора и информативности.
При езде по нашим дорогам разбивается в хлам всё:
1. За 14 000 км были заменены ступичные подшипники передних колёс.
2. На 20 ткм меняли рычаги передних стоек
3. Проблемы с рулевой возникли в период с 27 до 30 ткм. Итог - полная замена рулевой в сборе (отдал 44 000 рублей).
4. Бензонасос сдох на 35 000 км. В паре с ним заменили ещё кучу датчиков, перепрошили двигатель, заменили нештатно аккумулятор.
5. На 47 000 км загорелась лампочка "Джеки Чан". В сервисе долго и муторно мудрили с мотором. В итоге приговорили мотор к переборке (152 000 рублей).
6. На 50 тыс также заменили правый передник блок фар и 2 лампочки в задних блоках фар.
7. Разбилась трапеция мотора стеклоочистителя. Поменял щётки, мотор и трапецию (за всё с работой отдал 21 800 руб).

Продажа Toyota Noah

Продажа Toyota Sienna

Сравнить Toyota Noah и Toyota Sienna с другими моделями

Toyota Noah

Toyota Sienna

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter