Модификация | 4 поколение, 05.2020 - н.в., 2.5 л., 186 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2020 - 12.2021, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | США | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | 2356 |
Мощность | 186 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 237 (24) / 5000 | 225 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 79 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 949 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2091 | 1770 |
Длина кузова | 5174 | 4855 |
Высота кузова | 1740 | 1695 |
Колесная база, мм | 3061 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 162 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.8 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 |
Число мест | 8 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Honda Odyssey
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 139 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Sienna, 4 поколение, 05.2020 - н.в. Расход, надежность, вместимость | Honda Odyssey, все поколения 1. Салон уютный, комфортный, просторный; очень теплая печка (проверена при -40 гр.С), летом хорошо охлаждает кондиционер. 2. Машина, не смотря на габариты, очень маневрена (190 лс): быстро набирает скорость, хорошо держит дорогу, без заносов легко входит в повороты и др. достоинства. 3. Умеренный расход бензина (трасса-город): летом - 10-13 л (95), зимой - 12-15 л. 4. Разумные цены на обслуживание машины: замена расходного материала, запчасти и саму работу (появились хорошие Хонда-центры). 5. Очень надежна, не прихотлива, хорошо заводится зимой. 6. Достойный вид, красивые формы. 1. Усиленные толстые передние стойки салона несколько затрудняют обзор при поворотах, приходится наклоняться-отклоняться. Минусов серьезных больше не обнаружено. 1. Возникают проблемы с рулевым механизмом: нужно вовремя сменить рулевые рычаги, чтобы сохранить рейку (слабое место). При пробеге 85 тыс. км пришлось заменить левый и правый наконечники и направляющую рейки, вместе с работой обошлось около 7 тыс. руб. В остальном проблем нет: сильная ходовая, сильная подвеска, удачное сочетание двигателя К24А с коробкой. Комфортный в путешествии Дешёвые запчасти Ремонтнопригодный Старый и гниёт ДВС, АКПП, рейка, подвеска по необходимости Большой салон Низкий клиренс и слабый мотор |