Модификация | 4 поколение, 05.2020 - н.в., 2.5 л., 186 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 09.2020 - 12.2021, 2.4 л., 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2487 | 2356 |
Мощность | 186 л.с. | 175 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 237 (24) / 5000 | 225 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 79 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 949 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 2091 | 1770 |
Длина кузова | 5174 | 4855 |
Высота кузова | 1740 | 1695 |
Колесная база, мм | 3061 | 2900 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 162 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 7.8 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Honda Odyssey
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 88 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Sienna, все поколения Большой, вместительный, семейный автомобиль. Редкий на наших дорогах, часто подходят рассматривают и интересуются, что за автомобиль (особенно лица азиатской национальности) все хотят купить пока не узнают стоимость авто. Устойчивый на дороге (большая база). Очень комфортный. При росте 190 см. удобно как за рулем так и на третьем ряду сидений, если отодвинуть водительское сиденье максимально назад, то до педалей не достаю (рост 190). При убранных сиденьях можно перевезти диван не разбирая, холодильник двухкамерный, ну и т.п.(расстояние от двери багажника до передних сидений 2.5 м. ). Удобная трансформация салона, все три ряда сидений регулируются. Отличный семейный автомобиль для дальних путешествий. Для езды по бездорожью (для особо одаренных) категорически не подходит, для этих целей есть другие машины. Показалась жестковатой подвеска. Думаю лечится сменой амортизаторов либо пружин.... в идеале дорожного покрытия в нашей стране. Больше вроде и придраться не к чему. С двигателем 2.7 не встречал полный привод, а с 3.5 уже не тот налог. За 118 т. миль небыло вообще. Только замена расходников ( масла, фильтра). Вместительный Автомобиль не для девушек Комфорт, надежность налог | Honda Odyssey, все поколения 1. Салон уютный, комфортный, просторный; очень теплая печка (проверена при -40 гр.С), летом хорошо охлаждает кондиционер. 2. Машина, не смотря на габариты, очень маневрена (190 лс): быстро набирает скорость, хорошо держит дорогу, без заносов легко входит в повороты и др. достоинства. 3. Умеренный расход бензина (трасса-город): летом - 10-13 л (95), зимой - 12-15 л. 4. Разумные цены на обслуживание машины: замена расходного материала, запчасти и саму работу (появились хорошие Хонда-центры). 5. Очень надежна, не прихотлива, хорошо заводится зимой. 6. Достойный вид, красивые формы. 1. Усиленные толстые передние стойки салона несколько затрудняют обзор при поворотах, приходится наклоняться-отклоняться. Минусов серьезных больше не обнаружено. 1. Возникают проблемы с рулевым механизмом: нужно вовремя сменить рулевые рычаги, чтобы сохранить рейку (слабое место). При пробеге 85 тыс. км пришлось заменить левый и правый наконечники и направляющую рейки, вместе с работой обошлось около 7 тыс. руб. В остальном проблем нет: сильная ходовая, сильная подвеска, удачное сочетание двигателя К24А с коробкой. Вместительный, мягкий достаточно, если вся ходовая новая и не ушатана, то плывет, в салоне удобно, мягко Вообщем тачка нормальная Много сайлентблоков, это как и плюс так и минус кому что, двига не много слабовата для этого кузова, в городе вообще отлично, по трассе тоже пойдет крч условно это как в идеальном состояние 1.8 у Алиона я вот так скажу, возможно этот двигатель в идеале иначе работает, но я не знаю, по ходовке все достаточно крепкое, лично у меня бензин хавала как не в себя, как будто у меня там v6-v8🤣 но в целом машина не плохая, если найти живой вариант, то я бы наверное взял ещё раз Менялось все и вся ходовка и двига и АКПП и радиатор и помпа и т.д Надёжность, качество исполнения. Управление и маневренность. |