Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - н.в., 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 6 поколение, 10.2004 - 10.2006, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 470 000 ₽ Купить Мицубиси Кольт Плюс |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1499 |
Мощность | 109 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4800 | 141 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1090 | 1070 |
Длина кузова | 4245 | 4185 |
Высота кузова | 1525 | 1550 |
Колесная база, мм | 2550 | 2500 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.1 | 5.5 |
Задние колеса | 155/80R14 88/86N LT Отзывы о шинах 155/80R14 88/86N LT Купить шины 155/80R14 88/86N LT | 175/65R14 Отзывы о шинах 175/65R14 Купить шины 175/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Probox
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9049 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Colt Plus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 782 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Probox, 1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - н.в. До этого был пробокс 2003 года 1,3 передний привод. Машина просто не убиваемая. за 6 лет поменял передний один ступичный подшипник. Ну про масла само собой раньше чем по регламенту. соответственно купил такую же на полном приводе. А вот теперь самое интересное. Рулится рестайл просто великолепно. хоть машина и похожа на старую, по факту это другой авто. как на трассе так и в городе. Даже жена это заметила. Ну а полный привод меня просто с ума свёл в хорошем смысле этого выражения. Расход летом если на педаль газа чуть дыша ездить получается 6,5л/10км. Хочу подчеркнуть я брал с аукциона в Японии, не путать с дерьмом во Владивостоке, там хлам. По трассе ездил из Новосибирска до моря. разгонял до 170. Идёт как тепловоз по рельсам. С увеличением скорости руль наливается тяжестью и ощущения от вождения просто сказка. Система стабилизации стоит теперь другая. Ну и вариатор конечно. Не удобная задняя лавка, но я не езжу сзади. Дорогая жижи для вариатора. Поменять все жижи разом (вариатор, двигатель, раздатка, мост) бьёт по карману. Как только машину сняли с вагона и я поехал стало понятно что есть проблемы с коробкой. После трёх месяцев поисков неисправности (спецы по КПП не верили мне и говорили это не коробка), была найдена причина и устранена. Это был гидроблок вариатора. Маленький расход, вместительный салон Заднее сиденье не щадил убивал буксовал газовал гонял обгонял да ещё и таскал прицеп и .тд. (сожалею конечно же) вариатор отлетел на 315 т.км. | Mitsubishi Colt Plus, 6 поколение, 10.2004 - 10.2006 Едет вполне достойно для 1.5, расход тоже при такой динамике приемлем. Салончик веселенький и добротный (я даже чехлы не одевал. за 3 года, просто химчистка решает). Довольно вместителен, для коляски и прочего быта. Не знаю как АТМО ЕДЕТ, НО С ТУРБЫ УЖЕ НЕ ПЕРЕСЕЛ БЫ НА ОБЫЧНЫЙ))) ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ЖЕСТКОВАТА, ТИПО СПОРТ ПОДВЕСКА, НО ОНА НЕ ОТРАБАТЫВАЕТ, КРЕНЫ ТАКИЕ ЖЕ ЧТО И НА ТОЙОТЕ СИЕНТА, А ЭТО СЕМЕЙНЫЙ 7 МЕСТНЫЙ АВТО. В ОБЩЕМ ПОДВЕСКА НЕ АХТИ. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР РАСПОЛОЖЕН - ПРОСТО ПИ..Ц, НИЖЕ УРОВНЯ РЫЧАГА, ПОЭТОМУ ГЛУБОКИЕ АСВАЛЬТОВЫЕ ЯМЫ И СЪЕЗД С БАРДЮРОВ (НЕ ВЫСОКИХ) ЧРЕВАТО ПРОБОЕМ МАСЛО-ФИЛЬТРА, ПАРУ РАЗ ПОПАДАЛ((( БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ В ЭТИХ МОМЕНТАХ. У МЕНЯ ПРОБЕГ 90 000 КМ, НИЧЕГО ГЛОБАЛЬНОГО НЕ ДЕЛАЛ. ТОЛЬКО ЗАМЕНА ЖИЖ И РАСХОДНИКОВ. СТОЙКИ ЖИВЫЕ, ТУРБИНА НЕ ПЛЮЕТ ВАРИАТОР ЖИВОЙ. НО МАШИНЕ ОСОБО И НЕ НАВАЛИВАЮ. (ИНОГДА, ПО НАСТРАЕНИЮ ПРОСРАТЬСЯ ДАЮ))) Двигатель Комфортный Замена привода Легкий запуск, даже в самые лютые морозы Низкая Мотор печки, стекло подъёмник |