Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - н.в., 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 11.2005 - 03.2018, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 600 000 ₽ Купить Ниссан Вингроад |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1498 |
Мощность | 109 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4800 | 148 (15) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1090 | 1200 |
Длина кузова | 4245 | 4415 |
Высота кузова | 1525 | 1505 |
Колесная база, мм | 2550 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 5.1 | 5.8 |
Задние колеса | 155/80R14 88/86N LT Отзывы о шинах 155/80R14 88/86N LT Купить шины 155/80R14 88/86N LT | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Probox
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9049 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Wingroad
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2714 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Probox, 1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - н.в. До этого был пробокс 2003 года 1,3 передний привод. Машина просто не убиваемая. за 6 лет поменял передний один ступичный подшипник. Ну про масла само собой раньше чем по регламенту. соответственно купил такую же на полном приводе. А вот теперь самое интересное. Рулится рестайл просто великолепно. хоть машина и похожа на старую, по факту это другой авто. как на трассе так и в городе. Даже жена это заметила. Ну а полный привод меня просто с ума свёл в хорошем смысле этого выражения. Расход летом если на педаль газа чуть дыша ездить получается 6,5л/10км. Хочу подчеркнуть я брал с аукциона в Японии, не путать с дерьмом во Владивостоке, там хлам. По трассе ездил из Новосибирска до моря. разгонял до 170. Идёт как тепловоз по рельсам. С увеличением скорости руль наливается тяжестью и ощущения от вождения просто сказка. Система стабилизации стоит теперь другая. Ну и вариатор конечно. Не удобная задняя лавка, но я не езжу сзади. Дорогая жижи для вариатора. Поменять все жижи разом (вариатор, двигатель, раздатка, мост) бьёт по карману. Как только машину сняли с вагона и я поехал стало понятно что есть проблемы с коробкой. После трёх месяцев поисков неисправности (спецы по КПП не верили мне и говорили это не коробка), была найдена причина и устранена. Это был гидроблок вариатора. Маленький расход, вместительный салон Заднее сиденье не щадил убивал буксовал газовал гонял обгонял да ещё и таскал прицеп и .тд. (сожалею конечно же) вариатор отлетел на 315 т.км. | Nissan Wingroad, 3 поколение, 11.2005 - 03.2018 конкретно об машине.она мне понравилась!теплая мотор не прихотлив,расход в норме,расходники на авто не дорогие,по трассе бежит хорошо! подвеска жесткая зато дорогу держит! если чего привезти то это про него!он рабочая лошадка!прет на себе всё что можно,точнее всё что влезет в багажник. ктог хочет брать виноград берите не пожалеете,я не пожалел! есть и минусы шумка плохая но это я доработал! да кстати есть у них датчик холостого хода проблематичный но эту проблему тоже решил сразу чтоб потом проблем не доставляла! Расход бензина не большой, очень вместительный Ходовка слабовата Крепкая машина не ломается Огромный салон, владел 5 лет с 2020года, неразумно не подвёл, комфортный, надёжный очень автомобиль пробег 290000 без проблем по двигателю и коробке, менял только расходники. Советую всем особенно семье! Больше филдера и надёжнее и самое главное дешевле в запчастях Нет Нет. |