Модификация | 1 поколение, 07.2002 - 08.2014, 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 09.2002 - 12.2004, 1.8 л., 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Тойота Пробокс | ~ 690 000 ₽ Купить Тойота Калдина |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1794 |
Мощность | 109 л.с. | 132 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 141 (14) / 4200 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1040 | 1240 |
Длина кузова | 4195 | 4510 |
Высота кузова | 1525 | 1445 |
Колесная база, мм | 2550 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 6.4 |
Задние колеса | 165R13LT-6PR Отзывы о шинах 165R13LT-6PR Купить шины 165R13LT-6PR | 195/65R15 91S Отзывы о шинах 195/65R15 91S Купить шины 195/65R15 91S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Probox
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9048 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Caldina
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4753 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Probox, 1 поколение, 07.2002 - 08.2014 1) Главный плюс. Автомобиль очень экономичный для грузопассажирского автомобиля. Был удивлён. 7 литров на 100 км реально. 2) Вместительный и грузоподьёмный. 500 кг. запросто. Габариты салона порадовали. 3) Динамичный для своего объёма и веса. 4) Хороший, современный двигатель и коробка (очень понравилась). Автомобиль хороший для любителей повозить грузы с малым расходом топлива. Я доволен. 1) Скрип тросика ручного тормоза. Врождённая болезнь. Лечится элементарно за 30 минут. (Я вставил трубочку от капельницы. И всё! Тишина) 2) Неудобная педаль газа. Особенность компоновки автомобиля. Нужно просто привыкнуть. 3) Зеркало перекрывало левый обзор. Догадался приподнять. Стало удобней. 4) Отсутствие звуко и теплоизоляции. Уложил пол специальными матами. Стало тише. 5) Слабенькая влагозащита двигателя и ремней. Свист ремней в сырую погоду. 6) Слабенькая ходовая, особенно перед. Только текущее техническое обслуживание. Очень удобный для семьи или сельского жителя, можно перевозить достаточно большой вес, практичная и просторная машина, расходники и запчасти всегда в наличии и не дорогие Недостаток только в уровне комфорта, если хочется эстетики, эта машина не подойдёт, салон и внешний вид не очень представительные, это рабочая лошадка для семьи Практически ничего не ломалось, планово меняли расходники, двигатель 23 года проходил и ещё в порядке до сих пор Вместительный багажник. Нормальный расход топлива Жёсткая ходовка | Toyota Caldina, 3 поколение, 09.2002 - 12.2004 - спортивный дизайн - удобные передние сиденья - двигатель 1ZZ очень хорош на низах, резвый, после 120 не хватает лошадок, хотя и ложит стрелу. - экономичный, в смешанном режиме 8 литров на сотню, а так трасса 7, город 9 литров. - все стекла автоопускаемые По 5-ти бальной: - ходовка на 4. - Шумоизоляция на 3.5 - упровляемость на 4.5, в наклонные повороты градусов 30-40 легко входит на 140, главное поддавать газу. - безопасность на 3 (водитель защищен 2 мя SRS, на руле и под рулевой колонкой, пассажир только одной, у задних SRS нет. - не дорогое обслуживание - можно сделать спальное место :) Передние стойки ухудшают обзор, у меня два знакомых на таких же калдинах попадали в ДТП из за них. Не ремонтируемый двигатель Отделка салона простая, на вид вроде ничего, на ощуп грубоватый нижней части пластик. Заднее стекло уменьшает обзор Ножной ручник Туманки лопаются на холоде, нужны диодные лампочки или ксенон. Нет SRS у задних пассажиров Шумный мотор на прогревочных, так как цепной. Быстро остывает зимой, из за легкосплавнного состава двигателя. Комфортный, просторный, экономный Масложористый двигатель, малая грузоподъемность Вместительный, турбо Ходовка |