Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - н.в., 1.5 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 480 000 ₽ Купить Тойота Калдина |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1762 |
Мощность | 109 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 136 (14) / 4800 | 155 (16) / 2800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1090 | 1240 |
Длина кузова | 4245 | 4570 |
Высота кузова | 1525 | 1475 |
Колесная база, мм | 2550 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.1 | 6.5 |
Задние колеса | 155/80R14 88/86N LT Отзывы о шинах 155/80R14 88/86N LT Купить шины 155/80R14 88/86N LT | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Probox
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8079 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Caldina
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4726 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Probox, 1 поколение, рестайлинг, 09.2014 - н.в. До этого был пробокс 2003 года 1,3 передний привод. Машина просто не убиваемая. за 6 лет поменял передний один ступичный подшипник. Ну про масла само собой раньше чем по регламенту. соответственно купил такую же на полном приводе. А вот теперь самое интересное. Рулится рестайл просто великолепно. хоть машина и похожа на старую, по факту это другой авто. как на трассе так и в городе. Даже жена это заметила. Ну а полный привод меня просто с ума свёл в хорошем смысле этого выражения. Расход летом если на педаль газа чуть дыша ездить получается 6,5л/10км. Хочу подчеркнуть я брал с аукциона в Японии, не путать с дерьмом во Владивостоке, там хлам. По трассе ездил из Новосибирска до моря. разгонял до 170. Идёт как тепловоз по рельсам. С увеличением скорости руль наливается тяжестью и ощущения от вождения просто сказка. Система стабилизации стоит теперь другая. Ну и вариатор конечно. Не удобная задняя лавка, но я не езжу сзади. Дорогая жижи для вариатора. Поменять все жижи разом (вариатор, двигатель, раздатка, мост) бьёт по карману. Как только машину сняли с вагона и я поехал стало понятно что есть проблемы с коробкой. После трёх месяцев поисков неисправности (спецы по КПП не верили мне и говорили это не коробка), была найдена причина и устранена. Это был гидроблок вариатора. Надежный Вариатор Ничего Рабочий аппарат Жестковат сзади Нет | Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002 Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый. Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно. Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей. На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию. 1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться. 2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются. Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае. 1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления. 2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался. 3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки. 4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера 5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял. 6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км. Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу. Вместимый Нет Неприхотливый авто Кузов Нет |