Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Калдина и Спринтер Кариб

Что лучше Тойота Калдина или Тойота Спринтер Кариб

 
Toyota Caldina
Toyota Sprinter Carib
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 08.2002, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Toyota Caldina
Toyota Sprinter Carib
Страна сборкиЯпония
Цена на вторичном рынке~ 310 000
Объявления о продаже б/у Тойота Калдина
~ 230 000

Объявления о продаже б/у Тойота Спринтер Кариб
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см17621762
Мощность115 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
157 (16) / 4400
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей55
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1240
1230
Длина кузова45704360
Высота кузова14751505
Колесная база, мм25802465
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.2
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22567 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Sprinter Carib

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.3
Салон
7.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6057 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Вместительная
Надежность
Возраст
Не было. Только плановые замены расходников.
Посмотреть ещё 411 мнений
Toyota Sprinter Carib, 3 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 08.2002

это королла, машина без конструктивных дефектов
универсал и вд

ничего не стандартного в поломках, все в связи с естественным износом

1,6 тока маловато ему на фулл тайм
контракт поставил 1,8

кольца менял .т.к. угробил их присадкой которую раньше лил в восьмерку
95,000 Свечи
112,000 Тормозные колодки перед
112,000 Масло двиг, все Ф
115,000 фильтр топливный
118,000 Масло двиг, все Ф
123,000 свечи платина
123,000 фильтр салонный
123,500 промывка инжектора
126,000 стойки прокачка, пруж замена
126,500 подшипник ступицы, пер. Лев. Замена
126,500 Масло двиг, все Ф
130,000 Стойки перед замена, на нов.
135,500 Кольца, все Ф. Масло двиг, проставки
139,000 Тормозные колодки в круг
140,700 ATF коробка, без разборки
142,700 Фильтр салонный
142,700 тормозуха замена
143,500 Масло двиг, все Ф
144,500 Дроссель+ДХХ чистка
146,900 подшипник ступицы, зад. Прав. Замена
147,000 рег-ка фар, сален, ниж, пер, рычагов
150,700 Масло двиг, все Ф. + салонник
152,000 Стойки перед замена, на нов. Пыльники, отбойники
155,500 опора заднего редуктора, замена
155,500 ревизия суппортов
158,200 Масло двиг, все Ф. + салонник
159,000 Дроссель+ДХХ чистка
162,000 сален, ниж, пер, рычагов
165,100 Масло двиг, все Ф. ионизатор все замена
165,900 проточка торм. Дисков перед
166,150 задние стойки + линки замена
168,000 стойки перед+тяги+наконечники рулевые
169,000 яйца+втулки перд. Стабилиз. Сеточка в бензобаке
172,500 Масло двиг, все Ф.
175,400 салонник
176,000 ГАЗ
176,300 торм колодки перед
177,000 зад усиленные пружины
179,600 Масло двиг, все Ф. +салонник
179,800 Коробка замена ATF Chevron+, раздатка+ редуктор
186,500 бегунок
190,000 масло двиг + все фильтры
196,000 ГРМ+Ролик+помпа+сальники распредвала, прокладка крышки клапанов, сальники под болты+ремень кондера+ремень генератора+подшипник ступица задний левый+подвесные кардана+регулировка клапанов,сальники свечных колодцев+задние саленблоки нижних передних рычагов+чистка БДЗ+промывка форсунок
199,300 стойки перед, кайяба, 22 шток, стаб задний+резинки, пыль из задних барабанов
199,800 лампы ксенон замена
200,200 масло двиг + все фильтры, испаритель кондера чистка
202,000 ттерморезистор бензобак замена
205,500 генератор ремонт, замена подшипники, регулятор, щетки
207,700 масло двиг + фильтры, без промывки
208,000 колодки перед, + пыльник наружн. Правый на гранате
209,000 развал схождение
210,000 топливник бенз. форс. газ. регулировка, свечи платина
212,500 летняя резина новая
214,000 масло двиг, фильтры, пружины перед
215,000 датчик абс. зад. прав.
216,500 радиатор+ фильтр салон+ ионизатор
218,000 стойки зад + резинки стабилизатор зад
221,000 масло двиг+ ATF коробка+ фильтр коробки . стружка
221,600 выбил катализатор
223,600 подшипник ступицы. зад. лев
225,300 пружины задние усиленные+ крепеж банки глушителя
228,000 тормозные колодки перед. пыльник перед левый
230,000 чистка бдз х кхх
231,000 саленты задние передних нижних рычагов. шаровая левая
237,000 стойки перед, опорная чашка стойки прав перед, зад винтыразвала + саленты, развал схожд
240,500 терморезистор бензобак
241,000 торм колодки перед + шаровая перед прав
241,500 датчик абс перед лев
244,400 након. рул. тяги лев
249,000 стойки перед кайяба 22 шток + зад сален пер ниж рыч . точка опоры полиурет
249,000 раскоксовка
249500 яйца полиуретан
250,000 smt 2
251,000 резинки багажник
252,000 газ форсы регулировка, фильтр смена
255,740 змена выпускной коллектор и датчик детонации. контракт
256,450 коренной двиг+коробка. дверь провод цз
259,570 торм колодки перед нишимбо + дворники перед
261,500 катушка зажигания дубль
261,500 провода вв дубль, бегунок, старые свечи
261,500 заправка кондера
262,000 ступичные зад замена, сальник привода правого переднего в коробку замена, тормозные колодки зад замена, рычаги перед ниж замена
266,000 коробка ATF замена, сальник привода правый
275,500 раскоксовка суперметод
276,000 генератор замена заднего подшипника
276,000 smt
278,775 свечи обычные denso
279,714 тормозные колодки перед
283,275 свечи обычные denso
285,300 газ форсунки регулировка, smt
285,500 ксенон обе лампы замена+блок лев
294,600 стойки перед, торм колодки перед, саленты рычагов перед, тормозные диски перед, пыльник шрус лев перед, сальник привода, перед лев, втулки заднего стабилизатора, сигнал - замена. развал
299,800 двиг контракт, пробег 30тк. без навесного и датчиков
301,100 фильтр газ
302,642 ремкомплект газовый редуктор
305,000 топливный фильтр, замена на гавноконтракт
306,000 чистка БДЗ + ХХ+ отмачивание свечи и лямбда
307,700 свечи обычные поставил
308,800 резинки уплотнители капота, 4 шт - замена
309,823 замена, антифриз, тормозуха, редуктор+раздатка
314,000 новые свечи обычные
314,250 датчик детонации новый, СП раша-италия. старый рабочий оказался
315,300 генератор, замена дидный мост + регулятор напряжения
315,420 трамблер в сборе SAT
319,142 Маслло двиг + ATF коробка, торм колодки перед + зад, ремонт суппортов, стояночный тормоз ремонт, тяга рулевой рейки правая замена, развал
322,408 свечи двухконтактные
Маловат салон. Задним пассажирам мало места.
Проходимость ,вместительность
Посмотреть ещё 262 мнения

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Toyota Sprinter Carib в России

Сравнить Toyota Caldina и Toyota Sprinter Carib с другими моделями

Toyota Caldina

Toyota Sprinter Carib

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter