Модификация | 1 поколение, 11.1992 - 07.2002, 1.5 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую | 3 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 08.2002, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 200 000 q Купить Тойота Калдина | ~ 210 000 q Купить Тойота Спринтер Кариб |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1587 |
Мощность | 97 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 4400 | 149 (15) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1120 | 1060 |
Длина кузова | 4545 | 4360 |
Высота кузова | 1425 | 1445 |
Колесная база, мм | 2580 | 2465 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.2 |
Задние колеса | 165R13-6PRLT Отзывы о шинах 165R13-6PRLT Купить шины 165R13-6PRLT | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка
модели8.1 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21481 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Sprinter Carib
оценка
модели7.7 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5815 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 1 поколение, 11.1992 - 07.2002 Прежде всего вместительный(мой рост 193), рессоры позволяют перевезти не мало груза, Прост в эксплуатации, цена на зап.части радует. Это очень хорошая помошница. Машинка гениально проста!! Слишком слабый движок для грузо-пассажирского авто(ненадежен-быстро коксуется и забивает кольца), Слабый автомат, (3 ступени A132L), никакой шумоизоляции. От предыдущего хозяина достался овощ: замена двигателя-175000 (масло ел на 100км 1 литр), замена радиатора, замена стоек, чашек, наконечников, шаровых, рулевого карданчика, сайлентблоков, тормозных колодок, а также всех жидкостей и фильтров. После ремонта машина ожила, и долгое время радовала, пока не накрылась топливная система-210000. Неубеваемая Холодный салон Вместимость Слабый двигатель _ | Toyota Sprinter Carib, 3 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 08.2002 это королла, машина без конструктивных дефектов<br />
универсал и вд<br />
<br />
ничего не стандартного в поломках, все в связи с естественным износом<br />
<br />
1,6 тока маловато ему на фулл тайм<br />
контракт поставил 1,8<br />
<br />
кольца менял .т.к. угробил их присадкой которую раньше лил в восьмерку 95,000 Свечи<br />
112,000 Тормозные колодки перед<br />
112,000 Масло двиг, все Ф<br />
115,000 фильтр топливный<br />
118,000 Масло двиг, все Ф<br />
123,000 свечи платина<br />
123,000 фильтр салонный<br />
123,500 промывка инжектора<br />
126,000 стойки прокачка, пруж замена<br />
126,500 подшипник ступицы, пер. Лев. Замена<br />
126,500 Масло двиг, все Ф<br />
130,000 Стойки перед замена, на нов.<br />
135,500 Кольца, все Ф. Масло двиг, проставки<br />
139,000 Тормозные колодки в круг<br />
140,700 ATF коробка, без разборки<br />
142,700 Фильтр салонный<br />
142,700 тормозуха замена<br />
143,500 Масло двиг, все Ф<br />
144,500 Дроссель+ДХХ чистка<br />
146,900 подшипник ступицы, зад. Прав. Замена<br />
147,000 рег-ка фар, сален, ниж, пер, рычагов<br />
150,700 Масло двиг, все Ф. + салонник<br />
152,000 Стойки перед замена, на нов. Пыльники, отбойники<br />
155,500 опора заднего редуктора, замена<br />
155,500 ревизия суппортов<br />
158,200 Масло двиг, все Ф. + салонник<br />
159,000 Дроссель+ДХХ чистка<br />
162,000 сален, ниж, пер, рычагов<br />
165,100 Масло двиг, все Ф. ионизатор все замена<br />
165,900 проточка торм. Дисков перед<br />
166,150 задние стойки + линки замена<br />
168,000 стойки перед+тяги+наконечники рулевые<br />
169,000 яйца+втулки перд. Стабилиз. Сеточка в бензобаке<br />
172,500 Масло двиг, все Ф.<br />
175,400 салонник<br />
176,000 ГАЗ<br />
176,300 торм колодки перед<br />
177,000 зад усиленные пружины<br />
179,600 Масло двиг, все Ф. +салонник<br />
179,800 Коробка замена ATF Chevron+, раздатка+ редуктор<br />
186,500 бегунок<br />
190,000 масло двиг + все фильтры<br />
196,000 ГРМ+Ролик+помпа+сальники распредвала, прокладка крышки клапанов, сальники под болты+ремень кондера+ремень генератора+подшипник ступица задний левый+подвесные кардана+регулировка клапанов,сальники свечных колодцев+задние саленблоки нижних передних рычагов+чистка БДЗ+промывка форсунок<br />
199,300 стойки перед, кайяба, 22 шток, стаб задний+резинки, пыль из задних барабанов<br />
199,800 лампы ксенон замена<br />
200,200 масло двиг + все фильтры, испаритель кондера чистка<br />
202,000 ттерморезистор бензобак замена<br />
205,500 генератор ремонт, замена подшипники, регулятор, щетки<br />
207,700 масло двиг + фильтры, без промывки<br />
208,000 колодки перед, + пыльник наружн. Правый на гранате<br />
209,000 развал схождение<br />
210,000 топливник бенз. форс. газ. регулировка, свечи платина<br />
212,500 летняя резина новая<br />
214,000 масло двиг, фильтры, пружины перед<br />
215,000 датчик абс. зад. прав.<br />
216,500 радиатор+ фильтр салон+ ионизатор<br />
218,000 стойки зад + резинки стабилизатор зад<br />
221,000 масло двиг+ ATF коробка+ фильтр коробки . стружка<br />
221,600 выбил катализатор<br />
223,600 подшипник ступицы. зад. лев<br />
225,300 пружины задние усиленные+ крепеж банки глушителя<br />
228,000 тормозные колодки перед. пыльник перед левый<br />
230,000 чистка бдз х кхх<br />
231,000 саленты задние передних нижних рычагов. шаровая левая<br />
237,000 стойки перед, опорная чашка стойки прав перед, зад винтыразвала + саленты, развал схожд<br />
240,500 терморезистор бензобак<br />
241,000 торм колодки перед + шаровая перед прав<br />
241,500 датчик абс перед лев<br />
244,400 након. рул. тяги лев<br />
249,000 стойки перед кайяба 22 шток + зад сален пер ниж рыч . точка опоры полиурет<br />
249,000 раскоксовка<br />
249500 яйца полиуретан<br />
250,000 smt 2<br />
251,000 резинки багажник<br />
252,000 газ форсы регулировка, фильтр смена<br />
255,740 змена выпускной коллектор и датчик детонации. контракт<br />
256,450 коренной двиг+коробка. дверь провод цз<br />
259,570 торм колодки перед нишимбо + дворники перед<br />
261,500 катушка зажигания дубль<br />
261,500 провода вв дубль, бегунок, старые свечи<br />
261,500 заправка кондера<br />
262,000 ступичные зад замена, сальник привода правого переднего в коробку замена, тормозные колодки зад замена, рычаги перед ниж замена<br />
266,000 коробка ATF замена, сальник привода правый<br />
275,500 раскоксовка суперметод<br />
276,000 генератор замена заднего подшипника<br />
276,000 smt<br />
278,775 свечи обычные denso<br />
279,714 тормозные колодки перед <br />
283,275 свечи обычные denso<br />
285,300 газ форсунки регулировка, smt<br />
285,500 ксенон обе лампы замена+блок лев<br />
294,600 стойки перед, торм колодки перед, саленты рычагов перед, тормозные диски перед, пыльник шрус лев перед, сальник привода, перед лев, втулки заднего стабилизатора, сигнал - замена. развал<br />
299,800 двиг контракт, пробег 30тк. без навесного и датчиков<br />
301,100 фильтр газ<br />
302,642 ремкомплект газовый редуктор<br />
305,000 топливный фильтр, замена на гавноконтракт<br />
306,000 чистка БДЗ + ХХ+ отмачивание свечи и лямбда<br />
307,700 свечи обычные поставил<br />
308,800 резинки уплотнители капота, 4 шт - замена<br />
309,823 замена, антифриз, тормозуха, редуктор+раздатка<br />
314,000 новые свечи обычные<br />
314,250 датчик детонации новый, СП раша-италия. старый рабочий оказался<br />
315,300 генератор, замена дидный мост + регулятор напряжения<br />
315,420 трамблер в сборе SAT<br />
319,142 Маслло двиг + ATF коробка, торм колодки перед + зад, ремонт суппортов, стояночный тормоз ремонт, тяга рулевой рейки правая замена, развал<br />
322,408 свечи двухконтактные Вместимость, не большой расход не дорогой в обслуживании. Надежный,неприхотливый Нет Нет |