Сравнение Калдина и Спринтер Кариб

Что лучше Тойота Калдина или Тойота Спринтер Кариб

 

Toyota Caldina

Toyota Sprinter Carib

Сравнение габаритов, мм
Модификация 1998 г., 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
3 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 08.2002, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Цена на вторичном рынке ~ 270 000 q
Купить Тойота Калдина
~ 210 000 q

Купить Тойота Спринтер Кариб
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Универсал
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1587
Мощность
140 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4400
149 (15) / 4600
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг 1270
1060
Длина кузова 4520 4425
Высота кузова 1475 1445
Колесная база, мм 2580 2465
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
145
Расход топлива, л/100 км 8.3
6.2
Задние колеса 185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
175 / 65R14 82S
Отзывы о шинах 175 / 65R14 82S
Купить шины 175 / 65R14 82S
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.8
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17806 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Sprinter Carib

оценка
модели
7.6
Внешний вид
7.2
Салон
7.3
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4825 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, 09.1997 - 12.1999

полноприводный,шустрый автомобиль =) и на природку, и по трассе прокатиться с ветерком,и зимой куда хочешь (или почти) заедешь =)
стоковые тормоза не ахти какие.
при пробеге 118000 подтекала прокладка под клапанной крышкой,заменили все ок.
и вот недавно побежал шланг высокого давления на ГУР,но скоро исправим. =)
в целом очень доволен машинкой.
Пожалуй один из самых практичных автомобилей японского концерна
Удобный, вместительный, экономичный, запчасти для ремонта распространены, мягкая ходовка, хорошая управляемость.
Не хватает тормозов, при полной загрузки (пять взрослых пассажиров +груз) двигателя 7А-FE немного не хватает на подъемах и обгонах (хотя его надежность и экономичность перекрывает все недостатки)
Скрип втулки рулевого колеса (250 000), устраняется заменой втулки самостоятельно! Все остальные ремонты - расходники подвески... линки и прокачка стоек. Ремонта двигателя не было пробег 320 000.
Toyota Sprinter Carib, 3 поколение, рестайлинг, 04.1997 - 08.2002

Очень, очень надёжный! Очень понравилась система полного привода (full time), зимой чувствуешь себя королем дороги! Я его поднял, насколько это было возможно и ездил, где хотел. Тяжело было расстаться. Брал с пробегом 250000, на момент продажи было пятьсот с лишним! И кто его знает сколько он ещё будет ездить... После этого смешно читать отзывы, где пишут о надёжности проехав тыщ 30-60)))
Некоторые запчасти очень трудно найти ( датчики ABS, датчик температуры и др. ) Цены на некоторые запчасти удивляют. К примеру трамблёр китайский 6500( говорят долго не ходит), контрактный- 10-12т.р. Поэтому его нужно беречь- вовремя менять свечи и в.в. провода, а также сальники свечных колодцев и на трамблере.
Есть свои, карибовские, хронические болячки. Такие как, свист (зимой особенно проявляется), моторный щит у многих в трещинах, либо по швам.
В основном, учитывая наши кривые дороги, страдает подвеска. Задние сайлентблоки передних рычагов чаще всего приходится менять, рулевые тяги+ концы примерно 15-20 тыщ. Ступичный подшипник попросит замены раз в 20-30 тыщ. За весь свой пробег ( около 280000км.) Заменил ДВС на контрактный ( 47 т.р. с установкой), стойки четыре раза в круг, последние вообще не удачные взял (Lynx) потекли через 2 месяца, причем летом. Пружины зад. брал усиленные всегда, передние как повезет, чаще попадаются очень слабые- пробивает. Передние стойки ставил калдиновские с 4wd. Это самый лучший вариант на перед. Трамблёр сменил один раз. Оборвал датчик ABS зад, правый, так и не восстановил, хотя купил контрактный (работать не захотел).
Проходимый.
Расход бензина.
Надёжный.
Отличный проходимый авто, очень крепкий. По бездорожью ползет как танк, поставил 15 колеса всесезонку плюс проставки и хорошую защиту, едет на равне с форестором, за счет легкого веса можно на скорости проходить глубокие кольи по инерции. За постоянный полный привод приходитмя немного раскошелиться на бензин. Город расход 10-12, (от манеры езды и вовремя меняных расходников), трасса 8-9. По бездорожью 20-22.
Отсутствует салонный фильтр, поэтому всегда держил климат в положении циркуляция по салону. В остальном минусов у авто за 250т.р я не нашел.
Очень тяжело найти живой, обычно данные авто используют по назначению( охота, рыбалка, грибы, бездорожье)

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Toyota Sprinter Carib в России

Сравнить Toyota Caldina и Toyota Sprinter Carib с другими моделями

Toyota Caldina

Toyota Sprinter Carib

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter