Модификация | 1 поколение, 11.1992 - 07.2002, 1.5 л., 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 08.2002, 1.8 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 240 000 ₽ Купить Тойота Калдина | ~ 200 000 ₽ Купить Мицубиси Легнум |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1834 |
Мощность | 97 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 4400 | 177 (18) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 55 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1090 | 1330 |
Длина кузова | 4545 | 4700 |
Высота кузова | 1425 | 1500 |
Колесная база, мм | 2580 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 6.7 |
Задние колеса | 155R13-8PRLT Отзывы о шинах 155R13-8PRLT Купить шины 155R13-8PRLT | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка
модели8.2 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 25910 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Legnum
оценка
модели8.3 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1198 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 1 поколение, 11.1992 - 07.2002 Прежде всего вместительный(мой рост 193), рессоры позволяют перевезти не мало груза, Прост в эксплуатации, цена на зап.части радует. Это очень хорошая помошница. Машинка гениально проста!! Слишком слабый движок для грузо-пассажирского авто(ненадежен-быстро коксуется и забивает кольца), Слабый автомат, (3 ступени A132L), никакой шумоизоляции. От предыдущего хозяина достался овощ: замена двигателя-175000 (масло ел на 100км 1 литр), замена радиатора, замена стоек, чашек, наконечников, шаровых, рулевого карданчика, сайлентблоков, тормозных колодок, а также всех жидкостей и фильтров. После ремонта машина ожила, и долгое время радовала, пока не накрылась топливная система-210000. Металл, еще раз металл Ходовка неубиваемая, рессорная Запчасти все в наличии Меняй масло и фильтра, лей топливо (хорошее) и она прослужит долго! Холодная, шумная и не для холостяков, ну вы поняли о чем я. Коробку АКПП; Каждую весну обновляю подвеску (резинки), т.к. эксплуатирую на Крайнем Севере; И всё, больше замечаний нет Вместимость | Mitsubishi Legnum, 1 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 08.2002 Элегантный вид, экономичный, идеально держит дорогу, подвеска довольно таки живучая мягкая, салон просторный.. удобен для путешествий.. Качество нашего бензина заставляет частенько менять фильтра, система EGR пакость еще та приходится чистить впускной коллектор, дросель, порой и клапана раз в два года это точно. да как обычно все по регламенту, грм колодки лампочки.... главное вовремя проводить плановый ТО и будет возить и радовать! Быстрый, резвый, уверенно держит дорогу на скорости, приятный в управлении, красивый, приятный салон, полный привод хорошее дополнение. Автомат переключает плавно, без рывков и пенков, Из минусов: сложное устройство топливной системы GDI, привередлив к качеству топлива, но к этому привыкаешь, (в понимании того что не один сервис не берется обслуживать этот двигатель, я научился всё делать сам, без помощи мастеров и это плюс) , много рычажная подвеска это круто, но ремонт и замена всех расходных частей подвески улетает в копеечку, (но и служит долго) , в условиях Питерского климата, кузов гниёт быстро, особенно арки и пороги. В целом автомобилем остался доволен, возможно в будущем куплю снова такой-же, но уже с другим мотором не GDI, кто хочет такой же, советую брать, но имейте в виду, чтобы получать удовольствие от езды, автомобиль требует тчательной заботы и внимания, и вам он ответит только взаимностью. Спасибо за внимание, всём добра и удачи на дорогах! Салон, ходовая, двигатель неубиваемый, расход. Gdi, но если прямые руки то это больше плюс |