Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 08.2002, 1.8 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 520 000 ₽ Купить Тойота Калдина | ~ 270 000 ₽ Купить Мицубиси Легнум |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1762 | 1834 |
Мощность | 115 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 2800 | 177 (18) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1240 | 1330 |
Длина кузова | 4570 | 4700 |
Высота кузова | 1475 | 1500 |
Колесная база, мм | 2580 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 6.7 |
Задние колеса | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Caldina
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5618 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Legnum
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1447 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002 Больших минусов нет, слабый двигатель или слабая ходовка, как многие пишут, это чушь и придирки, хотите быструю калдину берите на 190 или 260 сил, но с теми моторами вы будете жаловаться на другие минусы и проблемы))) Просторный Проходимость Динамика Всё | Mitsubishi Legnum, 1 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 08.2002 Элегантный вид, экономичный, идеально держит дорогу, подвеска довольно таки живучая мягкая, салон просторный.. удобен для путешествий.. Качество нашего бензина заставляет частенько менять фильтра, система EGR пакость еще та приходится чистить впускной коллектор, дросель, порой и клапана раз в два года это точно. да как обычно все по регламенту, грм колодки лампочки.... главное вовремя проводить плановый ТО и будет возить и радовать! Проходимый, мощный, комфортный для своих лет. ТНВД Катушки зажигания Это Япония, детка Низкий |