Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Калдина и Королла

Что лучше Тойота Калдина или Тойота Королла

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
8 поколение, 05.1997 - 12.2000, 1.8 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Toyota Caldina
Toyota Corolla
Страна сборкиЯпонияСША
Цена на вторичном рынке~ 480 000
Купить Тойота Калдина
~ 250 000

Купить Тойота Королла
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1762
1794
Мощность115 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 2800
165 (17) / 4400
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л342
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1240
1095
Длина кузова45704420
Высота кузова14751384
Колесная база, мм25802464
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
150
Расход топлива, л/100 км
6.5
7.6
Задние колеса175/70R14 84S
Отзывы о шинах 175/70R14 84S
Купить шины 175/70R14 84S
175/65 R14
Отзывы о шинах 175/65 R14
Купить шины 175/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка поколения8.8
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4733 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corolla

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.1
Салон
8.1
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6413 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, рестайлинг, 01.2000 - 08.2002

Здравствуйте. Автомобилем пользовался 7 лет и если бы он был с левым рулем, то я бы ездил на нем дальше.В обслуживании не прихотливый.
Сaldina в первую очередь комфортная машина. Задняя подвеска независимая и при наличии многих элементов она надежная - не разваливается вообще. На трассе ведет себя уверенно.
Ее, кажущиеся, большие формы создают иллюзию тяжелого автомобиля. Но я был приятно удивлен ее маневренностью в городе. В потоке можно двигаться без проблем, как на обычном, среднестатистическом, седане. Салон трансформируется или в двухспальную кровать, если снять подголовники с передних сидений. Или в огромный багажник, если сложить задний ряд - вообще ни когда не знал проблем с размещением вещей.
На данный момент автомобили этих лет в исключительно заводским состоянии огромная редкость. Все зависит от того как хорошо за машиной следили и ухаживали. Мне повезло, что предыдущие два владельца ответственно подошли к этому вопросу. А я продолжил эту традицию.
1. У меня рост 185 см и отрегулировать посадку правильно для меня стало проблемой. Или ноги согнуты, или едешь с почти прямыми руками. Отсутствие регулировки рулевой колонки в плоскости вперед-назад заставило меня приспосабливаться.
2. Радиатора с пластиковыми бачками хватает на 2-3 года. Потом начинает теч в месте соединения пластика и алюминия. Я уже резинки его менял и все же протечки появляются.

Минус не к машине относится, а к нашим парковкам - рисуют разметку таким образом, что комфортно можно заехать только на велосипеде или мотоцикле. Ну не Смарте или Оке в крайнем случае.
1. Купил машину с пробегом 270 000 км - сделал кап.ремонт подвески - вообще все. После этого менял только расходники. Поменял нижнюю крестовину рулевого управления.
2. На 310 000 км в сильный мороз стала дольше и хуже заводиться. На этом пробеге был расход масла 800 - 1000 грамм на 5000 км. Можно было капиталить, но я хотел 3S-GE на 200 л.с. Свапнул. Ездил дольше и радовался.
3. На 330 000 км замена верхнего патрубка системы охлаждения. Примерно в этом пробеге вентилятор печки.
4. 350 000 км замена вентилятора кондиционера
5. На 375 000 км только начали гудеть задние ступичные подшипники. Поменял.
6. С Тюменскими дорогами шаровые и рулевые наконечники проходили 80 000 км.

Все остальные случаи обращения на сервис - это замена масла, колодок, тяг стабилизатора. Свечи, тормозуха, масло в АКПП - по пробегу.
Вместимый
Нет
Неприхотливый авто
Кузов
Нет
Toyota Corolla, 8 поколение, 05.1997 - 12.2000

Надежный, экономичный, комппактный, вместительный, дешёвый в обслуживании, неприхотливый и полностью предсказуемый.
Слабоват двигатель, плохой головной свет, тяжело найти некоторые кузовные элементы.
235к-покупка, замена правой внешней гранаты, ступичного подшипника справа спереди
240к-ремонт подтекающей рулевой рейки.
251к-замена ремня грм, сальника распредвала, коленвала, сальника правого привода, линков (косточек) стабилизатора поперечной устойчивости.
268к-замена датчика давления масла.
270к-продажа машины.
Верткий,экономичный, прикольный дизайн,неприхотливая, в сибири в -36 только до ключа очень меня радывала !
с запчастям есть кое какие моменты,
тропеция дворников,моторчик дворников .
Надежный

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Toyota Corolla в России

Сравнить Toyota Caldina и Toyota Corolla с другими моделями

Toyota Caldina

Toyota Corolla

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше калдина или королла
Сравнение Toyota Corolla и Toyota Caldina по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Corolla или Toyota Caldina.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Corolla и Toyota Caldina в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром