Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Калдина и Королла

Что лучше Тойота Калдина или Тойота Королла

 

Toyota Caldina

Toyota Corolla

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2 поколение, 09.1997 - 12.1999, 2 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
8 поколение, 05.1997 - 01.2000, 1.3 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборки Япония Великобритания
Цена на вторичном рынке ~ 280 000 q
Купить Тойота Калдина
~ 145 000 q

Купить Тойота Королла
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-92
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1295
Мощность
140 л.с.
75 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4400
101 (10) / 4000
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л 390
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Масса, кг 1270
1025
Длина кузова 4520 4295
Высота кузова 1475 1385
Колесная база, мм 2580 2465
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155 155
Расход топлива, л/100 км 8.3
7.7
Задние колеса 185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
165 SR13
Отзывы о шинах 165 SR13
Купить шины 165 SR13
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Caldina

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20887 мнений реальных владельцев. Подробнее

Toyota Corolla

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 67897 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Toyota Caldina, 2 поколение, 09.1997 - 12.1999

полноприводный,шустрый автомобиль =) и на природку, и по трассе прокатиться с ветерком,и зимой куда хочешь (или почти) заедешь =)
стоковые тормоза не ахти какие.
при пробеге 118000 подтекала прокладка под клапанной крышкой,заменили все ок.
и вот недавно побежал шланг высокого давления на ГУР,но скоро исправим. =)
в целом очень доволен машинкой.
Универсал, сиденье складываются
Низкая, не поворотливая
Динамичная, универсал- места побольше чем в седанах.
Передние рычаги , сайленты в них , шаровые на болтах - 3, 5, 10 лет , в отдельных случаях ходят бывало и больше...
Мощные стойки сзади с спереди
у гтт более жирные стабилизаторы
Есть много тюнинга на авто , но вот запчасти некоторые, ввиду того что данный автомобиль в Японии заканчивается , следовательно на аукционе машины уходят за дорого- поэтому запчасти некоторые стоят непомерно дорого.
Если ходите калдину- то ищите овоща главное живого по кузову, и свапайте всё от турбо . Расход топлива такой же , а едет несоизмеримо лучше. либо проходите процедуру уменьшения мощности с 260 до 180 .
О машине можно сказать так - она сильно переоценена . Сейчас как это не странно выгоднее купить Субару Легаси , либо Аутбэк тех же лет, либо какой нибудь турбо фольцваген. У которого будет левый руль и комфорт мать его. А вообще в салоне свежего не самой бедной Поло вы найдете комфорта больше чем в калдине , по факту.
У калдины есть Одноклассники которые быстрее и комфортнее. Но сейчас на текущую дату, я бы рассмотрел вместо 215 калины либо octavia , либо турбо legacy , либо Camry 3,5 , либо какой либо гибрид, который выезжает с 10 секунд.
1. Неудобная посадка если ваш рост 180см . Абсолютно неудобная
2. Руль вниз опускается не сильно
3. Радиус разворота и вправду как у КАМАЗа.
4. Задняя часть авто играет т.е. сильно скручивается . Лечится установкой распорки на задние стойки , и фаркопа - нижней распорки лонжеронов.
5. Очень плохой головной свет.
6. Двигатель едет стоковые 0.9 только если нет ошибок в борт сети. Если есть ошибка то давление ограничивается до 0.5
7. Очень и очень плохая шумоизоляция
8. Плохая управляемость в стоке, но устойчивость от кочек и неровностей дороги- на уровне
9. Сверчки и посторонние звуки в салоне
10. МКПП - не сам минус , минус в том что хотел бы автомат , да вот только он очень слабый , и умирает спустя 60-100ткм.. поэтому все ставят МКПП и тем самым автоматически попадают в клуб зае**ышхся за рулём. Особенно в пробках, Особенно если поставить коробку не от калды , а от Аля жыти4our цэлики , у которой переключения включаются с двух рук а иногда и с ноги)
11. Расход если наваливать 18-20+ если как пенсионер то 12. По трассе если тошнить 90-110 то 10 литров, внимание ГАЗА
12 Двигатель сложно обслуживать. Очень мало места под капотом
13. Некрасивый внешний вид в стоке.
Насос Гура (замена) либо геморройный ремонт
Помпа
Стартер
Бензонасос
Радиатор основной
Натяжитель ремня- 6 т.р.!!
На МКПП если ланчевать и отжигать то раз в год замена сцепления (16 тыс материал 10 работа)
Ступичные подшипники
Задние рычаги - они же тяги от 195 ой калдины
Полиуретановых сайлентов в них , от точки опоры хватило на 40ткм... Раз в год стабильно менять, иначе ездить становится просто не безопасно.. машину на скорости начинает вилять как будто сносит в занос. С завода на гтт там стояли жёсткие плавающие , которые от наших дорог убиваются довольно быстро.
Внешний вид спасают комплекты Дакс , но они очень хрупкие.

Сколько бы минусов не было , в этом автомобиле я всегда уверен в нем. потому что если БМВ это машина чтобы добраться в пункт б максимально быстро, то Тойота это машина которая создана для того чтобы просто доезжать до пункта назначения а иногда и с ветерком) , как ей тяжело не было бы. Иными словами выносливый автомобиль. Если брать калдину то только гтт расход такой же, а едет несравненно лучше.. ресурс подвески больше, рулится лучше( в частности ступичные подшипники мощнее, стабы жирнее,в стоке распорка на передних стойках )
Toyota Corolla, 8 поколение, 05.1997 - 01.2000

1. Главное - надежность. Подтверждается старая истина - 4А - один их самых удачных двигателей в линейке Тойота. За четыре года владения 10-летней машиной - ни одной поломки, только регламентные работы, положенные по пробегу.
2. Простая и надежная подвеска.
3. Интересный экстерьер.
4. Копеечные запчасти (есть исключения - в минусах).
1. Простоват салон.
2. Есть дорогие З/Ч - корректор фар стоит около 10 т.р.
3. После продажи жена ревела весь вечер))))
Их просто не было.
Крепкий авто
Нету
Небыло
Надёжный, не прихотливый автомобиль,
Не обнаружил
Замена генератора.

Продажа Toyota Caldina в России

Продажа Toyota Corolla в Москве

Сравнить Toyota Caldina и Toyota Corolla с другими моделями

Toyota Caldina

Toyota Corolla

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter