Модификация | 1 поколение, 05.1997 - 07.1999, 1.5 л., 94 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.2002 - 04.2005, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 330 000 ₽ Купить Тойота Раум | ~ 550 000 ₽ Купить Тойота Ист |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1496 |
Мощность | 94 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 132 (13) / 4400 | 138 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1080 | 1110 |
Длина кузова | 4025 | 3855 |
Высота кузова | 1535 | 1535 |
Колесная база, мм | 2520 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | — |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 185/65R15 Отзывы о шинах 185/65R15 Купить шины 185/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Raum
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4187 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota ist
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8747 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Raum, 1 поколение, 05.1997 - 07.1999 Привлекательный внешний вид, очень просторный салон,относительно короткий передний свес,очень удпобная посадка и высадка, недорогие запчасти и все можно достать,простая и довоьно крепкая ходовая(стойки не в счет),автомат быстро реагирует на педаль газа. Очень чувствительна к выбоинам и выступам на дороге.По каменистой дороге сильно гремит салон. Несколько маловат клиренс. Слабая шумоизоляция.Со временем сосет пыль через задние двери.Неудобно открывать изнутри задние двери.Слабая печка, на холоде долго прогревается двигатель. После пробега 80000(если он не скрученный)потекли передние сальники двигателя.После замены течь сальника коленвала не ппрошла (менял 2 раза)Застучала рейка(устранил за 10 минут) Простое авто в обслуживании Все Ходовка | Toyota ist, 1 поколение, 05.2002 - 04.2005 Умеренная в употреблении бензина.Легка в управлении даже на скорости под 160, может легко идти на такой скорости долгое время (зависит от водителя).Хорошо держит дорогу.Зимой в ней не холодно, летом не жарко.Многие истоводы указывают на шумноватую печку-поменяйте салонный фильтр. Печка будет работать почти бесшумно,салон прогреваться/охлаждаться очень быстро. Вроде бы и не было, пока не пошли проблемы. См.ниже. Пробег 137 000.До этого все было в норме: менялись вовремя фильтры, масло.Ремень ГУР и генератора, передние и задние тормозные колодки.После 137 000 проблемы:1.АКПП-ошибка Р1760 выразилась в ощутимых толчках при переключении с передачи на передачу.Отпаялся проводок внутри АКПП(ремонт 6300). 2.полетели подшипники(3),сайлентблоки,резинки на стойках.Задние подшипники в сборе со ступицами(6700 каждая) 4 вд, маленький, шустрый автомобиль, для города самое то. Впервые увидев Тойоту ист, я в нее влюбилась, что решила приобрести именно эту Тойоту исту в собственность, и ни разу об этом не пожалела. В плане потребления бензина очень экономичная, двигатель меня за 8 лет владения ни разу не подводил. Ходовая часть этой машины хорошая, крепкая (главное вовремя ее обслужить и любить свою машину). Внутри салона уютно, сидения мягкие. В общем, очень хорошая машина, надёжная Минусов вообще нет |