Модификация | 2 поколение, 10.2005 - 08.2009, 1.3 л., 87 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 04.2007 - 11.2010, 1.3 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Франция | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 477 500 ₽ Купить Тойота Ярис | — Купить Мазда Мазда 2 |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Тойота Ярис | ~ 630 000 ₽ Купить Мазда Мазда 2 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1296 | 1348 |
Мощность | 87 л.с. | 75 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 121 (12) / 4200 | 121 (12) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 42 | 43 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | 272 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 | 14 |
Масса, кг | 1010 | 1030 |
Длина кузова | 3750 | 3900 |
Высота кузова | 1530 | 1475 |
Колесная база, мм | 2460 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5.8 | 5.2 |
Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 185/55 R15 Отзывы о шинах 185/55 R15 Купить шины 185/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Yaris
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2223 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda2
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 357 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Yaris, 2 поколение, 10.2005 - 08.2009 Вообще-то это машина жены. Пробег на сегодняшний день 32 000 км. В основном то, что пишут о машине владельцы полностью потверждаю. Но одно интересное замечание; при поездке на море дневной перегон 1250 км. (от Твери до Ростова) в удовольствие, а то-же самое на Паджеро-4 (бензин 3,8) пятая точка до Нового года, онемевшая. Великолепные сидения. По трассе, при движении в общем потоке (Тверь-Лазаревское-Тверь) примерно 3750 км. средний расход составил 5,7 л на сотню. Отличный результат. Летом практически постоянно на ней езжу. Складная машина. Явных недостатков у машины нет, а из пожеланий - топливный бак хотя-бы литров 50. Машина отлично приспособлена к дальним поездкам (не в смысле вместительности конечно, хотя для троих вполне достаточно места и для пассажиров и (багажа), поэтому на АЗС хотелось-бы пореже заезжать. И Еще одно ну слишком много ящичков, полочек, кармашков и т.п.(это конечно шутка). Поломок не было. Машина надежна как ППШ. На 32-й тыс. км. был на диагностике- состояние идеальное.(ходовая, подвеска). Экономичный, надежный Нету Небольшой расход, хороший клиренс. Доработать коробку и отличный вариант Расходники | Mazda Mazda2, 2 поколение, 04.2007 - 11.2010 Отменная управляемость, острая на руль, динамика выше всяких похвал, разгонял до 170 дорогу держит нормально. Запчасти не дорого(как оригинал так и аналоги) отличный обзор, этому способствует низкая линия остекления дверей, холодные пуски всегда на отлично. Только хорошие воспоминания, если была бы возможность иметь второй авто, то без сомнений оставил бы для передвижения по городу. Оч жёсткая подвеска, особенно на низкопрофильной резине, рельсы и ямы не для нее, вследствие этого регулярная замена рычагов(каждую весну, оригинал и аналог(delphi) ходят одинаково). Хода подвески катастрофически короткие т.ч выезды на пересеченку категорически противопоказаны. Из поломок: замена радиатора(3500) ставил сам, треснул расширительный бачек(стоил чет копейки, точно не помню), прохудился отводящий патрубок( решил врезкой от девятки с применением двух хомутов), ну и рычаги долго не живут, но это не беда, стоят не дорого. Экономичность Жесткая подвеска Ничего Управление Нет Мелкие |