Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 08.2015, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 01.2015, 1.2 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Германия | Чехия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 179 530 ₽ Купить Фольксваген Кэдди | ~ 932 000 ₽ Купить Шкода Румстер |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 710 000 ₽ Купить Шкода Румстер |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1197 | 1197 |
Мощность | 105 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 4100 | 175 (18) / 4100 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 918 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.4 | 10.9 |
Масса, кг | 1452 | 1237 |
Длина кузова | 4406 | 4214 |
Высота кузова | 1822 | 1607 |
Колесная база, мм | 2681 | 2608 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 146 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 5.7 |
Задние колеса | 195/65 R15 91T Отзывы о шинах 195/65 R15 91T Купить шины 195/65 R15 91T | 205/45 R16 Отзывы о шинах 205/45 R16 Купить шины 205/45 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Caddy
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 709 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Roomster
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 422 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Caddy, 3 поколение, рестайлинг, 09.2010 - 08.2015 Хорошо держит дорогу. Качественно сделан. Крепкая подвеска. Есть защита от "детей" и случайного запуска двигателя,чтоб его завести надо выжать сцепление. Между водительским и пассажирским сиденьем есть борода с подстаканниками она довольно близко к сиденьям и высоко, залезает только детская рука чтобы достать то, что туда упало, а падает часто: деньги, карта памяти из регистратора,крошки от еды и достать это целая проблема. Зимой холодно, движок на холостых не греет как дизель на камазе. Печки на большой салон мало, она просто не справляется. При -30 стёкла замерзают уже на 80 км в час. Цепь головная боль двигателя 1.2 tsi менял 2 раза на 85000 км по гарантии и на 200000 тыс. за нал. на 120 тыс. помпа. 4 ступичных подшипника на 210 тыс Всё Пробег за 2.8 года 215000 км Эксплуатация жёсткая по разбитым дорогам ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Малый расход Салон Турбина Надёжный, вместительный, устойчивый к коррозии. В мороз долго греется. Залипает аккуатор турбины. | Skoda Roomster, 1 поколение, рестайлинг, 08.2010 - 01.2015 "Румстер" - машина для тех, кто знает,что он хочет. Всё в машине продуманно. Салон - удобные сидения, рег. руля (видно приборы отлично). Посадка сзади - это прелесть. Места для ног полно, задние сидения двигаются вперёд\назад, наклон спинок регулируется соответств - сидеть сзади ОЧЕНЬ комфортно. Багажник - супер вместительный. Расход в жару с климатом 9-10 литров по городу. По трассе 5.6-6 литров. Как то тихо в салоне. Подвеска глотает все подряд. Нет турбины. Динамичен. Отличная оптика (линзы) дорогу освещает замечательно.В "Румстере" ESP в базе. Супер устойчив на дороге. Маловат клиренс. За месяц пробежал 2000 км - полёт без поломок. Трансформируемый салон. Внешность на любителя. Очень приятный автомобиль, компактный, но при этом вместительный. Устойчивый на дороге. Отличный обзор в зеркало заднего вида. Небольшой расход. Неприхотливый и надёжный. Не ржавеет. Двигатель 1.4 слабоват, электрика оставляет желать лучшего. двигатель вентилятора печки гудел с 60 т.км., пришлось заменить, помпа потекла на 90, остальное расходники |