Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 04.2008 - 09.2014, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 11.2012, 1.6 л., 124 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() | |
Страна сборки | Германия | Великобритания, Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 706 000 ₽ Купить Фольксваген Гольф Плюс | ~ 719 500 ₽ Купить Тойота Аурис |
Цена на вторичном рынке | ~ 770 000 ₽ Купить Фольксваген Гольф Плюс | ~ 1 050 000 ₽ Купить Тойота Аурис |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1595 | 1598 |
Мощность | 102 л.с. | 124 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 3800 | 160 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 395 | 350 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 | 10 |
Масса, кг | 1348 | 1395 |
Длина кузова | 4204 | 4245 |
Высота кузова | 1621 | 1515 |
Колесная база, мм | 2578 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 6.5 |
Размер шин | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Golf Plus
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1325 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Auris
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5736 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Golf Plus, 5 поколение, рестайлинг, 04.2008 - 09.2014 Автомобиль очень удобен в эксплуатации. Устойчив на дороге, хорошая маневренность. Хороший обзор. Раздельный климат-контроль обеспечивает быстрый прогрев салона даже при температуре -20 (более низких температур в Калининграде за последние 4 года просто не было). Запуск двигателя при тех же температурах не вызывал никаких проблем. Расход топлива вполне приемлем. Бензин АИ-92. При езде на полный расход бака (55л) 20%- город , 80% загородные дороги, пробег составлял 720-740 км. Подвеска для наших дорог хорошая. Автомобилем доволен. Немного маловат багажник, но трансформер задних сидений этот недостаток устраняет. За 4 года почти ежедневной эксплуатации заменены только 2 стойки стабилизаторов задней подвески и тормозные колодки. За 4 года никаких поломок. Все текущие ремонты (стойки стабилизаторов и колодки) осуществлялись во время плановых ТО согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Маленький снаружи- большой внутри Короткие передачи За 200 т только т.о. Комфортный, большой, надёжный Маловато мощности | Toyota Auris, 1 поколение, рестайлинг, 07.2010 - 11.2012 Искали именно хэтчбек, так как женщине для поездок по городу лучшего и не надо, остановились на аурисе. В авто не отталкивает практически ничто. Ну, может, не очень красивая корма. Боковые зеркала большие, обзор неплохой, сзади пол плоский. Переднюю часть "торпедо" сделали мягкой. Руль очень удобен. На 150-ти нет шума в арках, колодки не скрипят, сверчков нет ни при +12 ни при -24. Отдельное спасибо "тойотовцам" за старый добрый гидромеханический "автомат",- переключений не чувствуется вообще. Подвеска отрабатывает хорошо, но сделали бы её поплотнее. Короче, общая оценка - твёрдая 4-ка. Режет глаза аккумулятор "мутлу"(авто турецкой сборки) ,а сердце - цена , но я думаю - на свои деньги авто поездит. Идеален в городе Маленький клиренс, переехали за город. Бампер Колодки тормозные замена |