| Модификация | 6 поколение, 06.2010 - 12.2014, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2019 - н.в., 1.5 л., 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Мексика, Россия | Китай |
| Средняя цена новой машины | ~ 834 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта | — Купить Джетта ВАЗ |
| Цена на вторичном рынке | ~ 910 000 ₽ Купить Фольксваген Джетта | — |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1390 | 1498 |
| Мощность | 122 л.с. | 112 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 145 (15) / 4000 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 53 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 510 | 546 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.8 | 12 |
| Масса, кг | 1417 | 1125 |
| Длина кузова | 4644 | 4501 |
| Высота кузова | 1482 | 1469 |
| Колесная база, мм | 2651 | 2604 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 170 |
| Расход топлива, л/100 км | 6 | 5.7 |
| Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Volkswagen Jetta
оценка поколения9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4749 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Jetta VA3
оценка поколения6.6
Внешний вид
8.0
Салон
7.4
Двигатель
8.0
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 6.6 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 22 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Volkswagen Jetta, 6 поколение, 06.2010 - 12.2014 Если брать в среднем не плохая машина. На обгонах движок приходится крутить. За рулем больше 20 лет, профессионал, если держать движок около 3000 т.об. можно и пошалить. Зимняя резина, Pirelli winter carving edge, в любые повороты как по рельсам. С Subaru конечно не сравнить, да и привод не полный, но едет хорошо. В машине тепло, прогревается при температуре около- 20,минут за7-10. Места очень много, взади прилично, трое человек не жалуются, багажник обалдеть, для седана очень хорошая тачка. Комфортная Нет Нет Надёжность Слабая подвеска Нет | Jetta VA3, 1 поколение, 02.2019 - н.в. Низкий расход топлива, особенно важный для семей с ограниченным бюджетом. Легкое и точное рулевое управление, обеспечивающее плавное вождение. Низкая стоимость технического обслуживания. Доступная цена. Низкая комплектация и простой салон, пожертвовали многими опциями, включая качество материалов салона. Ограниченное пространство на заднем ряду - недостаточно удобно для высоких пассажиров. Стандартный дизайн и выпуклость на полу заднего ряда, влияющая на комфорт. Хорошо спроектированная передняя часть и кузов с элементами, усиливающими ощущение спортивности. Функциональность и простота использования управляющих элементов. Достаточное пространство как на передних, так и на задних сиденьях, а также в багажнике. Адекватная мощность и отзывчивость для ежедневного использования. Автомобиль ощущается уверенно и стабильно при скорости до 120 км/ч. Простой салон с использованием дешевых материалов, много жесткого пластика и отсутствие высококлассных элементов. Отсутствие некоторых современных функций и удобств. Шум двигателя, ветра и шин заметен, особенно на скоростях выше 80 км/ч. Ощущение подскакивания при прохождении неровностей на дороге. Средний расход топлива 6,8 литров. Простой, но функциональный интерьер. Надежность и доступность запчастей. Легкое управление и быстрая реакция на педаль газа. Невысокая мощность. Появление шума шин на скорости выше 80 км/ч. Глохнет двигатель при переключении на пониженную передачу. Недостаточно места для высоких людей, особенно на задних сиденьях. |