Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 12.2016, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017, 1.4 л., 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Россия, Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 800 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат СС | ~ 1 329 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 330 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат СС | ~ 1 210 000 ₽ Купить Фольксваген Тигуан |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1390 |
Мощность | 152 л.с. | 122 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 200 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 64 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 532 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 | 10.9 |
Масса, кг | 1513 | 1501 |
Длина кузова | 4802 | 4426 |
Высота кузова | 1417 | 1703 |
Колесная база, мм | 2711 | 2604 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 154 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 | 6.5 |
Задние колеса | 235/45 R17 Отзывы о шинах 235/45 R17 Купить шины 235/45 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 4 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Passat CC
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3025 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Tiguan
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7348 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Passat CC, 1 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 12.2016 Автомобиль красивый, для пляжных тусовок и гонок по хорошим дорогам, вот и все что можно о нем сказать , абсолютно не практичный, не пригодный для наших дорог и зим. Наслаждался этим чудом 1,5 года, потом начались проблемы с ДСГ 7, авто полгода простоял на стоянке, раз в месяц гонял на замену по гарантии какой то лабуды типа прогр. обесп., сцепления, отопителя печки, замка ремня безопасности, мехатроника, и после долгих боданий и претензий замены коробки передач в сборе с узлами, гарантийный ремонт составил порядка 300тыс, задумайтесь у кого подходит к концу гарантия. Тяговитый Сзади 2 места и жестовая подвеска АКПП Машина супер Нету минусов Менять все во время | Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 06.2017 общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль. К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт. Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом. Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов. Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет "чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало". Смешно. Шустрый, комфортный, проходимый Масложор, Замена радиаторов , помпа , задняя подвеска, катушки , Прекрасный семейный авто Нет недостатков Не было ремонтов, только ТО |