Сравнение Тигуан и СХ-5

Что лучше Фольксваген Тигуан или Мазда СХ-5

 

Volkswagen Tiguan

Mazda CX-5

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2018 г., 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2 поколение, 11.2016 - н.в., 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 849 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
~ 1 579 000 q

Купить Мазда СХ-5
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 6
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1395
1997
Мощность 150 л.с. 150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
250 (26) / 3500
210 (21) / 4000
Объем топливного бака, л
60
56
Число дверей 5 5
Объем багажника, л
615
442
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.2
10.4
Масса, кг 1557
1451
Длина кузова 4486 4550
Высота кузова 1673 1675
Колесная база, мм 2677 2700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
192
Расход топлива, л/100 км 6.8 6.8
Задние колеса 215/65 R17
Отзывы о шинах 215/65 R17
Купить шины 215/65 R17
225/65 R17
Отзывы о шинах 225/65 R17
Купить шины 225/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.8
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3151 мнения реальных владельцев. Подробнее

Mazda CX-5

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1788 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 41 место
Отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan, 2 поколение, 01.2016 - н.в.

Машине 2 месяца с небольшим, пробег около 3000 км. Довольна. Обзор хороший. В салоне для меня все удобно. Алькантара приятная. Руль острый. Хорошо повела себя и за городом по непростым дорогам и по трассе. Посадка для меня удобная, не болит спина в долгих поездках, машинка резвая. Машина у меня не первая новая, стаж более 20 лет, сравнить есть с чем. Для женщины рекомендую.
После 2 мойки, когда машине было меньше 2 месяцев (эксплуатация летом) появились белые точки на алюминиевых молдингах окон ((( после мойки машину вытирали, на солнце не стояла, на этой мойке моются все знакомые и я все свои машины предыдущие там мыла.
ОД уверяет, что это от того, что состав для мытья некачественный(((
за 15 лет мойки ни на одной машине не было подобного(
пробовали специальной полиролью для анодированного алиминия, пастами и тд и ничего((( странно, что только на одной двери.
ОД помочь ничем не могут, не гарантийный случай, говорят.
Что будет после зимы, не знаю... Настроение испорчено было сильно... посмотрю, что будет зимой, но было очень неприятно.
Ни на японцах, ни на корейцах, ни на американцах такого не было. Хотелось покрасивее машинку и что в итоге? Очень грустно.
внешний вид, возможность лекго шить мотор и коробку, тюнинг
убогая коробка dq-250^ пинает рыгает плавности нет, очень жесткая подвеска пробивает все и вся, убогий лак любой скол царапину сделать очень легко, подвеска со временем появился непонятный хруст так ни кто и не смог его найти причину
коробка 3000 км началось и продолжалось пока не продал в 18000 работала как ей хотелось с пинками кивками
Удобный , стильный салон. Новые японские SUV - в сравнении дизайн прошлого века, даже с проштопанным салоном, а корейским не хватает солидности и стильности. Очень широкий внутри. Удобные столики.Компактный кузов снаружи. Динамика на дизеле хорошая. В стритрейс конечно не погоняешь, ( в Москве по пробкам) , зато отличная тяга в 340 НМ позволяет уверенно прыгать между рядами плотного трафика. Мокрая ДСГ. Кому не хватает динамики - есть режим спорт, ручной режим качалкой или ручной лепестками на руле, тем кто любит строить из себя гонщика. Адаптивный круиз с автостопом спасает уснувших и девушек, красящих губы от возмещения ущербов. Клиренс 200мм - то что нужно на наших дорогах. Полный привод зимой отлично держит дорогу - не юзит, не буксует даже на шинах без шипов. Лучший расход- достигут 4,9л при 133км пробега по МКАД зимой при 2оС. Камера заднего вида с омывателем. Пороги не пачкаются изнутри. Светодидная подсветка порогов и дверей помогает посадке пьяных друзей и подруг.
Жестковатая подвеска. Лечится высокопрофильной резиной. На R17 60 профиль - уже комфортно.
Электроподъемник багажника в базе не открывается/закрывается ногой - перестали ставить антенну в бампер. Лечится дозакупкой антенны и прошивкой - но дороговато.
пока нет тфу-тфу.
Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 - н.в.

Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру - гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне - избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти...
По управлению - по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
нравится дизайн салон шумка динамика
коротковатые подушки сидений
на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту
как вариант, что бы не было все так плохо - мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,

Продажа Volkswagen Tiguan в России

Продажа Mazda CX-5 в России

Сравнить Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5 с другими моделями

Volkswagen Tiguan

Mazda CX-5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter