Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение Поло и Астра

Что лучше Фольксваген Поло или Опель Астра

 

Volkswagen Polo

Opel Astra

Сравнение габаритов, мм
Модификация 5 поколение, 03.2008 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Польша
Средняя цена новой машины
~ 562 014 q

Купить Фольксваген Поло
~ 829 900 q
Купить Опель Астра
Цена на вторичном рынке
~ 420 000 q

Купить Фольксваген Поло
~ 460 000 q
Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 105 л.с.
115 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 153 (16) / 3800
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 55
56
Число дверей 4 4
Объем багажника, л 460 460
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
11.9
Масса, кг
1159
1405
Длина кузова 4384 4658
Высота кузова 1465 1500
Колесная база, мм 2552 2685
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
165
Расход топлива, л/100 км
6.4
6.6
Задние колеса 195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Volkswagen Polo

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.2
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8455 мнений реальных владельцев. Подробнее

Opel Astra

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12185 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 07.2015

Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе.
Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону!
Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает.
За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий.
Отличный авто
Нет
Небыло
Надёжный , экономичный, бюджетный , коробка 6 ступка автомат, работает отлично автомобиль
На холодную может постукивать двигатель, мутнеют фары,
Не разу не подводила , надёжный
Opel Astra, 4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015

У меня Астра 2007 года универсал, брал после Тойоты Калдины 4WD турбо дизель 2,2 литра. Владею машинкой с января 2008 года, на сегодняшний день пробег 80500 км. В суровом сибирском климате, эксплуатировал каждый день в любой мороз (-40, -45 градусов) Приходилось заводить когда на улице было -42 без подогрева, комп показывал температуру двигателя -36 завелся с первой попытки.
Машинка довольно неприхотливая, но есть несколько детских болезней, самая неприятная из которых – это заслонки печки, в мороз они живут своей жизнью и дуют куда захотят. После прогрева машины и снятия клеймы с АКБ, можно добиться нормального обдува и потом желательно не трогать настройки.
При эксплуатации минусы это обзорность – мешают широкие стойки, реально приходится головой крутить, особенно при подъезде к пешеходникам, один раз чють на капот человека не посадил, т.к. я его просто не видел за стойкой. Также на задних дверях весла, но я сам то не пользуюсь, но зимой иногда возникает желание иметь на задней правой двери стеклоподъемник, когда стекло затягивает иней и видимость становиться нулевой. В багажнике, когда ставишь крепления сеток, не поднимается пол – приходиться все отстегивать если нужно что либо достать. А так бюджетный авто.
На второй год крякнула передняя правая ступица и опорный подшипник – поменяли по гарантии. Умерли задние стойки. На третий год перестала закрываться на центральный замок задняя правая дверь – причина банальная перегнулись все 12 проводов которые идут из салона в дверь как раз внутри резиновой перемычки. Во второй двери 3 провода порвано остальные – повреждена изоляция. Сделал сам. Перегорали лампы задних габаритов и стопов – чтобы поменять нужно вытащить весь фонарь. Колодки менял сам. При замене задних, тормозной цилиндр нужно прокручивать и вдавливать одновременно.
Машина достойна похвалы!
Прокладка маслоохладителя. Система Уотта задней балки. Двигатель прихотливый к бензину. Я заправлялся только на Татнефти АИ-95.
Мягкая, динамичная, хорошая шумоизоляция, рулится на 10 из 10 , крепкая подвеска,
Тяжелая
Своеобразная коробка по поведению, но привыкаешь

Продажа Volkswagen Polo в Москве

Продажа Opel Astra в Москве

Сравнить Volkswagen Polo и Opel Astra с другими моделями

Volkswagen Polo

Opel Astra

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter