Здравствуйте, братья штормоводы. Беда такая - двигатель гонит саляру в масло. Литр в неделю точно прибавляется. При этом какой либо потери мощности не замечаю, двигатель работает ровно, запуск отличный,такой же как и три года назад при покупке. В общем все хорошо только за неделю второй уровень появляется. Пытыюсь разобраться в причинах. В моих краях с автосервисами и дианностами очень туго, так что пытаюсь справляться своими силами. Основная версия - льет одна или несколько форсунок. Товарищи уверяют что необходимо удалить сажевый фильтр, и все тут же придет в норму. Якобы при регенерации не сгоревшее топливо через маслосъемные кольца попадает в масло. В связи с этим вопросы: Как проверить форсунки без стенда? Ремкомплект или покупка новых форсунок? На сколько верна версия с сажевым фильтром?
Твои товарищи путают работу катализатора и сажевого фильтра.удаление их не поможет проблеме.
не знаю,как на винсторме,но если трубки форсунок под крышкой,то эти соединения надо проверить.
Твои товарищи путают работу катализатора и сажевого фильтра.удаление их не поможет проблеме.
не знаю,как на винсторме,но если трубки форсунок под крышкой,то эти соединения надо проверить.
Все трубки (и обратка и подача) снаружи. Не текут. Дело в форсунках. Но не понятно, текут они из мест соединений или подают в камеру сгорания слишком много топлива, которое полностью не сгорает и стекает по стенкам цилиндров через кольца в картер.
Опять же, насколько возможно такое стекание по стенкам цилиндров через кольца. Там же все должно быть очень плотно. Компрессия должна же быть. Газы раскаленные прорываться не должны, не говоря уже о топливе. Следуя этой логике, если топливо в картер попадает, значит компрессии нет. А если бы компрессии не было, то ощущалась бы потеря мощности, проблемы с запуском. Но этого нет. По этому я больше склоняюсь к версии что текут места соединений форсунок. Думаю снять форсунки и отправить в Хабаровск на диагностику на стенде.
Братья штормоводы, проблема решилась! Правы были те кто уверял что все дело в регенерациях. Поменял прошивку и все прошло. Топливо перестало попадать в масло. Вторую неделю езжу - уровень стабилен. Расход снизился на литр точно, стала заметно резвее. Нашел грамотного мастера в Ванино. Кому интересно дам координаты. Так что в Хабаровск за 600 км ехать необязательно. Теперь нужно удалит сажевый фильтр физически. По результатам отпишусь.
Здравствуйте уважаемые! Сталкивался с такой проблемой. У меня Виншторм 2.0 TD 2007г. Поначалу валил все на форсунки. Был в трех сервисах, причем приличных, ни чего внятного и понятного не смогли ответить. Во всех трех сервисах ответ был одинаков, «снимем форсунки, проверим на стенде, а там видно будет, если с форсунками все в порядке то это поршневая группа». Короче говоря у меня навсегда пропало доверие к сервисам.
А проблема оказалась в регенерации сажевого фильтра. В коротких поездках по городу, регенерация не происходит корректно, отсюда и это беда. Удалил физически сажевик, отключил программно регенерацию, клапан ЕГР и стало мне счастье. Машина стала немножко по резвее, намного уменьшился вибрация и тряс в салоне, ощутимая экономия топлива. Живу в Санкт-Петербурге, смотался после всей процедуры в Каменогорск, туда обратно 450км., расход по трассе 8л. Я сам о..уел.
Город 65% трасса 35-40% бортовуха показала 9,6.
С момента удаления сажевика прошло три месяца, последние два месяца езжу только по городу, так как работа теперь в городе. Бортовик показывает 10.3л. Для меня это круто так как до удаления СФ меньше 14л не было. Посмотрим что будет зимой, а сейчас все вот так. Кстати с отключенным ЕГР, двигатель быстрее греется, что считаю отлично зимой. Не придется греть машину по 15-20 мин.
Короче, если возникла такая проблема не сомневайтесь, удаляйте СФ, перепрошивайтесь на Евро2 и будет вам счастье. Всем добра!
Здравствуйте форумчане. Аналогичная проблема постигла и меня, штормовик льёт солярку, прожиг частый, но без характерного белого дыма. Склоняюсь к переводу на евро 2, но к кому обратиться в г.Самара не знаю. Несколько сервисов обещают «с горы»+, но гарантии не дают, машина редкая.
Есть ли кто из Самары? Где прошивали? Какие результаты?
не знаю,как на винсторме,но если трубки форсунок под крышкой,то эти соединения надо проверить.