Топливо попадает в масло. Daewoo Winstorm

Топливо попадает в масло.

Daewoo Winstorm

Здравствуйте, братья штормоводы. Беда такая - двигатель гонит саляру в масло. Литр в неделю точно прибавляется. При этом какой либо потери мощности не замечаю, двигатель работает ровно, запуск отличный,такой же как и три года назад при покупке. В общем все хорошо только за неделю второй уровень появляется. Пытыюсь разобраться в причинах. В моих краях с автосервисами и дианностами очень туго, так что пытаюсь справляться своими силами. Основная версия - льет одна или несколько форсунок. Товарищи уверяют что необходимо удалить сажевый фильтр, и все тут же придет в норму. Якобы при регенерации не сгоревшее топливо через маслосъемные кольца попадает в масло. В связи с этим вопросы: Как проверить форсунки без стенда? Ремкомплект или покупка новых форсунок? На сколько верна версия с сажевым фильтром?
09.08.2017Ануфриев Сергей597

13 ответов

Лучшие

   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
Твои товарищи путают работу катализатора и сажевого фильтра.удаление их не поможет проблеме.
не знаю,как на винсторме,но если трубки форсунок под крышкой,то эти соединения надо проверить.
 
Ответить

Все ответы

   
Новокузнецк
Ответов: 732 Лучших: 391
про сажевый фильтр полный бред

когда льют форсунки, это естественно на работе двигателя отражается, а у тебя все хорошо. но версию исключать нельзя.

может ТНВД? некоторые конструкции при износе как раз могут пропускать ДТ в масло
1
Ответить
Ануфриев Сергей
автор
Ванино
Ответов: 1
-vk-
про сажевый фильтр полный бред

когда льют форсунки, это естественно на работе двигателя отражается, а у тебя все хорошо. но версию исключать нельзя.

может ТНВД? некоторые конструкции при износе как раз могут пропускать ДТ в масло
ТНВД исключаю, т.к. у меня ремень ГРМ и ТНВД с масляной системой никак не связан.
 
Ответить
   
Новокузнецк
Ответов: 732 Лучших: 391
легкая возможность в цилиндр проникнуть есть? например свечу накала выкрутить. если да, то можно банально на сухо/мокро проверять

иначе только форсунки на стенде проверять
 
Ответить
  
Ванино
Ответов: 6
-vk-
легкая возможность в цилиндр проникнуть есть? например свечу накала выкрутить. если да, то можно банально на сухо/мокро проверять

иначе только форсунки на стенде проверять
Нет, в цилиндр так просто не попасть.
 
Ответить
  
Ванино
Ответов: 6
Неужели может так сильно лить из-за регенерации? Почему до этого три года уровень масла был постоянный? Регенерации же проходили...
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
Твои товарищи путают работу катализатора и сажевого фильтра.удаление их не поможет проблеме.
не знаю,как на винсторме,но если трубки форсунок под крышкой,то эти соединения надо проверить.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
сейчас нашел,трубки обратки форсунок часто текут,они как раз под крышкой...
2
Ответить
  
Ванино
Ответов: 6
Все трубки (и обратка и подача) снаружи. Не текут. Дело в форсунках. Но не понятно, текут они из мест соединений или подают в камеру сгорания слишком много топлива, которое полностью не сгорает и стекает по стенкам цилиндров через кольца в картер.
 
Ответить
  
Ванино
Ответов: 6
Опять же, насколько возможно такое стекание по стенкам цилиндров через кольца. Там же все должно быть очень плотно. Компрессия должна же быть. Газы раскаленные прорываться не должны, не говоря уже о топливе. Следуя этой логике, если топливо в картер попадает, значит компрессии нет. А если бы компрессии не было, то ощущалась бы потеря мощности, проблемы с запуском. Но этого нет. По этому я больше склоняюсь к версии что текут места соединений форсунок. Думаю снять форсунки и отправить в Хабаровск на диагностику на стенде.
 
Ответить
  
Ванино
Ответов: 6
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Неужели это что-то уникальное?
 
Ответить
  
Ванино
Ответов: 6
Братья штормоводы, проблема решилась! Правы были те кто уверял что все дело в регенерациях. Поменял прошивку и все прошло. Топливо перестало попадать в масло. Вторую неделю езжу - уровень стабилен. Расход снизился на литр точно, стала заметно резвее. Нашел грамотного мастера в Ванино. Кому интересно дам координаты. Так что в Хабаровск за 600 км ехать необязательно. Теперь нужно удалит сажевый фильтр физически. По результатам отпишусь.
 
Ответить
19850221
Ответов: 1
Здравствуйте уважаемые! Сталкивался с такой проблемой. У меня Виншторм 2.0 TD 2007г. Поначалу валил все на форсунки. Был в трех сервисах, причем приличных, ни чего внятного и понятного не смогли ответить. Во всех трех сервисах ответ был одинаков, «снимем форсунки, проверим на стенде, а там видно будет, если с форсунками все в порядке то это поршневая группа». Короче говоря у меня навсегда пропало доверие к сервисам.
А проблема оказалась в регенерации сажевого фильтра. В коротких поездках по городу, регенерация не происходит корректно, отсюда и это беда. Удалил физически сажевик, отключил программно регенерацию, клапан ЕГР и стало мне счастье. Машина стала немножко по резвее, намного уменьшился вибрация и тряс в салоне, ощутимая экономия топлива. Живу в Санкт-Петербурге, смотался после всей процедуры в Каменогорск, туда обратно 450км., расход по трассе 8л. Я сам о..уел.
Город 65% трасса 35-40% бортовуха показала 9,6.
С момента удаления сажевика прошло три месяца, последние два месяца езжу только по городу, так как работа теперь в городе. Бортовик показывает 10.3л. Для меня это круто так как до удаления СФ меньше 14л не было. Посмотрим что будет зимой, а сейчас все вот так. Кстати с отключенным ЕГР, двигатель быстрее греется, что считаю отлично зимой. Не придется греть машину по 15-20 мин.
Короче, если возникла такая проблема не сомневайтесь, удаляйте СФ, перепрошивайтесь на Евро2 и будет вам счастье. Всем добра!
 
Ответить
3408496
Самара
Ответов: 1
Здравствуйте форумчане. Аналогичная проблема постигла и меня, штормовик льёт солярку, прожиг частый, но без характерного белого дыма. Склоняюсь к переводу на евро 2, но к кому обратиться в г.Самара не знаю. Несколько сервисов обещают «с горы»+, но гарантии не дают, машина редкая.
Есть ли кто из Самары? Где прошивали? Какие результаты?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5537
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Daewoo Winstorm

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Дэу Винсторм
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром