Гибридный вариант едет гораздо интереснее, а бензиновый Edge обычно раскрывает свой потенциал на средних и высоких оборотах. ибрид, на мой взгляд, более предпочтителен. Аналогичные гибридные системы Toyota зарекомендовали себя как очень надёжные.
Привет! Я протестировал оба варианта, но в итоге взял себе переднеприводный бензиновый. По части тишины в салоне и динамики гибрид, конечно, немного выигрывает. Мой выбор в пользу бензинового движка обусловлен парой причин. Во-первых, я наезжаю не так много в год. А во-вторых, в основном использую машину для поездок за город, а это чаще всего трасса. На скорости, как по мне, что гибрид, что бензиновый, жрут примерно одинаково. Что касается шумоизоляции, до 80 км/ч вполне комфортно, но на 120 км/ч уже шумновато.
На гибриде я проехал уже 40 тысяч километров. Могу сказать, что трогается он действительно как электрокар — плавно и без рывков. Но учти, что лучше брать полный привод, потому что на переднеприводной версии при резком старте можно легко получить пробуксовку и сжечь резину. В целом, расход топлива держится на уровне чуть больше семи литров на сотню.
Гибридный Edge ведет себя на дороге гораздо плавнее и тише, у него ощутимо больше тяги, при этом он значительно экономичнее по топливу, а запас хода просто отличный. Еще один плюс – тормозные колодки и аккумулятор живут дольше. В общем, одни сплошные преимущества!
Я пробовал бензиновую версию, и должен сказать, что с места она разгоняется не так динамично, как гибрид. А если полноприводная - так она вообще едет довольно уверенно. В итоге я взял гибрид, но пожалел, что не доплатил за максимальную версию. Только в топовой комплектации Ford Edge есть проекционный дисплей и продвинутая акустика Bang & Olufsen, а мне этого как раз и недостает. Я бы даже отказался от вентиляция сидений и адаптивного круиза.
Я вообще не рассматриваю гибриды из-за одного соображения — безопасности. В моторном отсеке там 500-вольтовые высоковольтные провода... Так что гибрид я сразу вычеркиваю.