Такой стук, скорее всего, из-за увеличенных зазоров в клапанах. Это особо заметно, когда движок холодный. При работе мотора увеличенный зазор приводит к ударам клапанов о сопряженные детали, что и создает этот характерный звук.
Не переживайте, если при холодном запуске двигателя слышится характерное поцокивание, а затем, по мере прогрева и снижения оборотов, оно пропадает – это совершенно нормальное явление.
Если цокает, когда двигатель прогрет, это очень похоже на шум клапанов. Если звук не пропадает и во время движения, то это еще один повод обратить внимание на клапанный механизм.
Когда мотор ещё холодный, масло не успевает добраться до гидрокомпенсаторов, из-за чего зазоры в них увеличиваются, и слыш характерный стук клапанов. Как только двигатель прогреется, вязкость масла снижается, и оно начинает нормально смазывать все детали, стук становится тише или полностью пропадает.