Как убрать резиновый скрип при вращении руля? Honda Civic
Как убрать резиновый скрип при вращении руля?
Honda Civic
Уважаемые друзья!
Cитуация: Civic EU1 2002 год, электроусилитель руля.
При трогании или при резком ускорении в горку, то есть под нагрузкой в рулевом противный резиновый скрип субьективно где то в по центру под торпедой, то есть где-то там где рулевая рейка. На стоянке можно крутить сколько угодно ничего подобного. При езде по прямой тоже вроде бы ничего подобного. При повышении температуры воздуха и скрип усиливается, когда было холодно его не было вообще. При +10 и выше начинается. При увеличении количества пассажиров тоже увеличивается скрип, ну я думаю это просто также увеличивает нагрузку. На сервисе просмотрели все наконечники, тяги, резинки и т.д. - все в норме. На стоянке машину качали в разные стороны - полная тишина! Даже не знаю на что подумать. Может быть коллективный разум поможет! заранее всем спасибо
Если кому интересно, то сообщаю:
Проблему решили на Honda Сервисе в Ростове-на-Дону. Как и предполагал проблема была в смазке рулевой рейки. С этим деффектом в принципе можно было ездить долго, только пришлось бы терпеть скрип, который то возникал при температурах от 10 до 20 градусов цельсия. Как обьяснили - это были первые признаки того, что смазки в рулевой рейки стало меньше (куда уж она делать на 3-х летней машине хр-н ее знает) и рано или поздно это могло привести к преждевременному износу. Короче за 2 часа и 350 рублей (думал будет дороже) в рейку напихали смазки и отрегулировали ее. Я уехал довольный и совсем не жалею, что за такой вроде бы мелочью пришлось ехать за 500 км.
BMW-525i
Toyota Marino
Toyota Carina ED
Honda Torneo SiR
Honda Civic EU1
Mercedes C200K Touring
У меня был точно такой же скрип и исходит он из рулевой рейки, я заехал в хонда центр, они мне напихали какой то смазки и скрип прекратился, проехал после того 15тыс. км, ничего не скрипит. А ты где живешь?
Если кому интересно, то сообщаю:
Проблему решили на Honda Сервисе в Ростове-на-Дону. Как и предполагал проблема была в смазке рулевой рейки. С этим деффектом в принципе можно было ездить долго, только пришлось бы терпеть скрип, который то возникал при температурах от 10 до 20 градусов цельсия. Как обьяснили - это были первые признаки того, что смазки в рулевой рейки стало меньше (куда уж она делать на 3-х летней машине хр-н ее знает) и рано или поздно это могло привести к преждевременному износу. Короче за 2 часа и 350 рублей (думал будет дороже) в рейку напихали смазки и отрегулировали ее. Я уехал довольный и совсем не жалею, что за такой вроде бы мелочью пришлось ехать за 500 км.
BMW-525i
Toyota Marino
Toyota Carina ED
Honda Torneo SiR
Honda Civic EU1
Mercedes C200K Touring
Проблему решили на Honda Сервисе в Ростове-на-Дону. Как и предполагал проблема была в смазке рулевой рейки. С этим деффектом в принципе можно было ездить долго, только пришлось бы терпеть скрип, который то возникал при температурах от 10 до 20 градусов цельсия. Как обьяснили - это были первые признаки того, что смазки в рулевой рейки стало меньше (куда уж она делать на 3-х летней машине хр-н ее знает) и рано или поздно это могло привести к преждевременному износу. Короче за 2 часа и 350 рублей (думал будет дороже) в рейку напихали смазки и отрегулировали ее. Я уехал довольный и совсем не жалею, что за такой вроде бы мелочью пришлось ехать за 500 км.
Toyota Marino
Toyota Carina ED
Honda Torneo SiR
Honda Civic EU1
Mercedes C200K Touring