Добрый день форумчане! Проблема такова плохой запуск двигателя при0°и ниже. В гараже -2-5 запуск с…
Добрый день форумчане! Проблема такова плохой запуск двигателя при0°и ниже. В гараже -2-5 запуск с первого или 2 раза но крутить надо сек по 10
Honda CR-V
Добрый день форумчане! Проблема такова плохой запуск двигателя при0°и ниже. В гараже -2-5 запуск с первого или 2 раза но крутить надо сек по 10 только заведу глушу, сразу запустится и весь день отлично ном проходят сутки и беда .на улице при -10 и ниже с раза с 15 это при наличии 2 акума, первый просядит с раза с 10 .Уже месяц делаю нет результата . Менял ( топоиво- фильтра грубой, тонкой очистки, обратный клапан, датчик ОЖ, датчик воздухане, полностью топлевную рейку с форсунками,промыты дросель, флейта в коллекторе, свечи заменил. Компрессия двигателя 13 , в рампе 33 держит сбрасывает очень медленно как и должно .Бак опусташал, Газпром, Роснефть.. Заливал Чек горит..были ошибки нет воспламенения 2-3 целиндре.щас нет..Форумы прочел все . Есть проблема такая, но решали люди... В теплю погоду и на горячую заводит отлично
Добрый день. Указанные вами симптомы указывают на низкую производительность бензонасоса. И лучше обратиться в Сервис к диагностику - подключить сканер и проверить все системы.
Скорее всего виноват датчик температуры воздуха на впуске. Он в зависимости от двигателя находиться либо во впускном коллекторе, либо совместно с датчиком массового расхода воздуха сразу за воздушным фильтром.
Скорее всего виноват датчик температуры воздуха на впуске. Он в зависимости от двигателя находиться либо во впускном коллекторе, либо совместно с датчиком массового расхода воздуха сразу за воздушным фильтром.
Диагностика не может ничего не показать по своей сути, если вы проводили её в Сервисе на профессиональном сканере. Гаджет ELM - это не сканер, а примочка для сброса простейших ошибок, он сканирование системы сделать не может, как и проверить её функционал...
Диагностика не может ничего не показать по своей сути, если вы проводили её в Сервисе на профессиональном сканере. Гаджет ELM - это не сканер, а примочка для сброса простейших ошибок, он сканирование системы сделать не может, как и проверить её функционал...
Я про ошибки.. Только показывает ошибка датчика детонации ( разрыв цепи)
значит что то где то вы неправильно проверяли и замеряли...
свети каталожные стоят? ещё раз надо давку топлива замерить,особенно интересует его динамика
Есть ли у вас EKM-ка, если есть то нужно подключить и посмотреть какую температуру воздуха на впуске и температуру охлаждайки видит блок управления при морозе( должена быть такая же как на улице)
значит что то где то вы неправильно проверяли и замеряли...
свети каталожные стоят? ещё раз надо давку топлива замерить,особенно интересует его динамика
Поподробней про динамику насоса я не вкурсе...По динамики езды, был очень удивлен. Есть чем сравнить езкудо 2 поколение, корола 120,хонда едит ловчее и расход радует... Обгон на трассе, уверреный.. .. Меня вот только осенило а антифриз если каким-то образом попадает в двиг вот затрудняет запуск, и кстати заметил когда заводишь очень много выхлапа белого.. Короллу в гараже заводил намного меньше... Может уже гон.. Но всеже.. Просто месяц... В бубен бью Алтайский а толку 0000 . Столько поменял всего хорошо есть где взять,,, на пробу... ... Про свечи не знаю покупал по марки авто,,, свечи это гон как и запчасти оргинал... Есть только завод который делает на заказ каждой марки авто.. А они там уже лепят шильдик.. Все денсо делает.. Всем япам.. Вернемся к серванту... Иридий не идет к ним с завода только простяк денсо... Ну и нжк не испортят нечего.. По каталогу...
Поподробней про динамику насоса я не вкурсе...По динамики езды, был очень удивлен. Есть чем сравнить езкудо 2 поколение, корола 120,хонда едит ловчее и расход радует... Обгон на трассе, уверреный.. .....
меня интересует скорость набора давления при включении насоса,должна практически подскочить,м не медленно подыматься,и при прогазовке не дожна давка падать
меня интересует скорость набора давления при включении насоса,должна практически подскочить,м не медленно подыматься,и при прогазовке не дожна давка падать
Есть ли у вас EKM-ка, если есть то нужно подключить и посмотреть какую температуру воздуха на впуске и температуру охлаждайки видит блок управления при морозе( должена быть такая же как на улице)
Всем привет. Проблема решена заменой выпускного распредвала Газораспределительная система не работала коректно с китайским валом... Кулачки отлиты неправильно.. Вообщем всем спасибо за советы.
33 держит...это в попугаях?))))