41 код вроде как о первом датчике до ката говорит. и говорит только о цепи подогрева. Какой то с ней косяк. Может выдает не правильно сопротивление (слишком большое) и т.п.
Датчик кислорода может сдохнуть и без кода. просто медленно откликаться. машина ошибок не выдаст, просто состав смеси будет не оптимальный. отсюда расход, возможно потери в динамике. а в дальнейшем засирание катализатора и т.п. вещи.
Так что датчик кислорода надо проверять на компе смотреть частоту сигнала и анализировать фронты сигнала.
Коды неисправностей двигателей фирмы «Honda»
Код Неисправность
1 Неисправен датчик кислорода или его цепи
3 Электрические проблемы с датчиком давления во впускном коллекторе или с его цепями
4 Обрыв датчика положения коленчатого вала или обрыв в его цепях
5 Механические неисправности датчика давления во впускном коллекторе или утечка вакуума в его каналах управления
6 Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или неисправны его цепи
7 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи
8 Неисправен датчик верхней мертвой точки двигателя
9 Неисправен датчик угла поворота коленчатого вала или его цепи
10 Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха или его цепи
12 Неисправна система EGR
13 Неисправен датчик атмосферного давления или его цепи
14 Неисправен клапан управления воздухом или его цепи
15 Неправильный сигнал (или его нет) с минуса катушки зажигания
16 Неисправна форсунка или ее цепи
17 Неправильный сигнал с датчика скорости
20 Неисправна цепь зажигания
23 Неисправен шок-сенсор или его цепи
30 Нет связи с блоком управления автоматической коробкой передач (сигнал А)
31 Нет связи с блоком управления автоматической коробкой передач (сигнал В)
41 Нет подогрева датчика кислорода
43 Нет управления подачей топлива
41 код вроде как о первом датчике до ката говорит. и говорит только о цепи подогрева. Какой то с ней косяк. Может выдает не правильно сопротивление (слишком большое) и т.п.
Датчик кислорода может сдохнуть и без кода. просто медленно откликаться. машина ошибок не выдаст, просто состав смеси будет не оптимальный. отсюда расход, возможно потери в динамике. а в дальнейшем засирание катализатора и т.п. вещи.
Так что датчик кислорода надо проверять на компе смотреть частоту сигнала и анализировать фронты сигнала.
Датчик кислорода может сдохнуть и без кода. просто медленно откликаться. машина ошибок не выдаст, просто состав смеси будет не оптимальный. отсюда расход, возможно потери в динамике. а в дальнейшем засирание катализатора и т.п. вещи.
Так что датчик кислорода надо проверять на компе смотреть частоту сигнала и анализировать фронты сигнала.