Если двигатель прогревается нормально (термостат исправный), значит проверьте печку - греет или нет.
Если с одной стороны дует прохладным, а с другой горячим, значит печка забита.
Если дует слабо на любом режиме, значит забит салонный фильтр.
Потрогайте шланги, идущие на печку, нижний должен быть горячим, а верхний немного прохладнее. Если всё так, значит с самой печкой всё нормально, проблема в фильтре. Если оба одинаково горячие, значит радиатор печки забит.
Проверьте уровень ОЖ, при необходимости долейте.
Если с одной стороны дует прохладным, а с другой горячим, значит печка забита.
Если дует слабо на любом режиме, значит забит салонный фильтр.
Потрогайте шланги, идущие на печку, нижний должен быть горячим, а верхний немного прохладнее. Если всё так, значит с самой печкой всё нормально, проблема в фильтре. Если оба одинаково горячие, значит радиатор печки забит.
Проверьте уровень ОЖ, при необходимости долейте.