Купил стрима! Бежал коренной, как сказали на сто на диагностике. Компрессия в норме, хотя масла в двс было на минимум, не дымил, выхлоп чистый. Долил до уровня и в путь... Пригнал домой в Омск, загнал на ТО.. оказалось коренной в норме, а бежит прокладка поддона двс... поменял 1) прокладку поддона; 2) свечи; 3) сальники свеч,колод.; 4) прокладку клапан.крышки; 5) масло идемица зепро 5w30; 6) все фильтры; 7)крышку радиатора...
Итог в первый день после то проехал по трассе 200 км - 200гр. масла..дыма нет, выхлопнуха в черной саже
Второй день по трассе в одну сторону еще 200 км (старался не крутить свыше 3,5 тысяч об/мин , но снова сожрал 150гр.масла, и появился синеватый дым когда на месте газуешь до отсечки, а на малых оборотах (до 4000 об/мин) дыма нет и еще больше сажи
Вопрос: меня наеб...ли и продали авто с присадками? И что делать? Как вылечить машинку... расстроился п..здец...все деньги загнал в покупку...
на нормальных машинах заметного расхода масла на средне-низких оборотах нет, только на высоких (за 4000 для обычного легкового двигла, чем длинноходнее и больше объем, тем ниже эти обороты). так что текущая ситуация непорядок. производители большой расход масла пишут как отмазу на гарантийный период, чтобы он успел закончиться.
по симптомам это скорее не МСК, а кольца, именно из-за них расход масла растет с ростом оборотов
Интересно,а что ты хотел от 17 летнего авто? что бы масло не ела? и как точно замерил- 150гр,200 гр..
проедь 1000 км,тогда что то можно будет говорить про расход масла
кстати,расход от марки то же зависит
У меня такое было 1 литр на 1000 км, вообще не дымила (пробег у авто был 280 тыс км) , и ехала отлично, потеков ни где не было, все сальники, МСК и прокладки поменяны, когда разобрал полностью ГБЦ оказалось большой люфт в направляющих на выпускных вклапанах, поменял головку блока цилиндров, сейчас расход 400-800 гр на 10000 км. Просто доливка масла стала стоить дороже, чем замена ГБЦ
на нормальных машинах заметного расхода масла на средне-низких оборотах нет, только на высоких (за 4000 для обычного легкового двигла, чем длинноходнее и больше объем, тем ниже эти обороты). так что текущая ситуация непорядок. производители большой расход масла пишут как отмазу на гарантийный период, чтобы он успел закончиться.
по симптомам это скорее не МСК, а кольца, именно из-за них расход масла растет с ростом оборотов
Интересно,а что ты хотел от 17 летнего авто? что бы масло не ела? и как точно замерил- 150гр,200 гр..
проедь 1000 км,тогда что то можно будет говорить про расход масла
кстати,расход от марки то же зависит
Что хотел то и купил! На новую денег нет. А двигатель контрактный стоял, сказали пробег на нем около 50тыс.км.... попросил совета, и что делать. Кольца? Либо капиталка? Либо гильзовка? Либо опять контракт?
Что хотел то и купил! На новую денег нет. А двигатель контрактный стоял, сказали пробег на нем около 50тыс.км.... попросил совета, и что делать. Кольца? Либо капиталка? Либо гильзовка? Либо опять контракт?
Что бы правильнее решить что делать,надо авто ПРАВИЛЬНО диагностировать.,нет не читать ошибки,которых нет.
поездить,как написал1000,5т,10 т.км,сменить марку масла,ну например на МОБИЛ 10в40,поездить...
уровень замеряется на ИДЕАЛЬНО ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ площадке через 5 минут после выключения двигателя
вы уверены,что 150 гр вы определили на ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ площадке без уклона?а я вот уверен как раз в обратном.
Что хотел то и купил! На новую денег нет. А двигатель контрактный стоял, сказали пробег на нем около 50тыс.км.... попросил совета, и что делать. Кольца? Либо капиталка? Либо гильзовка? Либо опять контракт?
можно сделать раскоксовку, хуже не будет. но помогает редко, в самом начале масложора и больше для старых машин, у новых конструкция такая, что хрен там что раскоксуется.
далее определиться с расходом масла на большом пробеге, чтобы погрешностей не было.
если расход неприемлимый, то вскрытие покажет, что делать дальше. без вскрытия полное состояние "железа", увы, не оценить. если контракт дешевый (хотя они в 2014 году остались со старым курсом бакса), то можно и контракт вкорячить. с другой стороны, вскрытие может показать, что можно ограничиться мск и кольцами...
Что бы правильнее решить что делать,надо авто ПРАВИЛЬНО диагностировать.,нет не читать ошибки,которых нет.
поездить,как написал1000,5т,10 т.км,сменить марку масла,ну например на МОБИЛ 10в40,поездить......
Если и так ясно что жрет масло, какая разница сколько км.проехать? Если от замены до замены расрасход больше 1л. , то это уже мало приятно.
по симптомам это скорее не МСК, а кольца, именно из-за них расход масла растет с ростом оборотов