действительно большой. если, конечно, ты не ехал в жуткий мороз, не полз постоянно в гору или не занимался частыми обгонами )
1) проверить давление в колесах
2) проверить рабочую температуру двигателя, при недогреве сильно растет расход
3) проверить, растормаживаются ли колеса после торможения. по температуре дисков после активной езды или поддомкратить и покрутить
4) сменить заправку и залить 95й, вдруг недолив или детонация
5) промыть форсунки, со снятием, чтобы проконтролировать факел и запирание
6) если ничего не помогло, ехать к нормальному диагносту, который не только ошибки читать может. любой из датчиков может давать большой расход, все их менять очень дорого.
городской расход сравнивать вообще смысла нет, он может очень сильно отличаться. сравнивать можно расход на свободной трассе на определенной скорости. вот если на трассе у такой же машины расход меньше, тогда можно говорить про большой расход
городской расход сравнивать вообще смысла нет, он может очень сильно отличаться. сравнивать можно расход на свободной трассе на определенной скорости. вот если на трассе у такой же машины расход меньше, тогда можно говорить про большой расход
действительно большой. если, конечно, ты не ехал в жуткий мороз, не полз постоянно в гору или не занимался частыми обгонами )
1) проверить давление в колесах
2) проверить рабочую температуру двигателя, при недогреве сильно растет расход
3) проверить, растормаживаются ли колеса после торможения. по температуре дисков после активной езды или поддомкратить и покрутить
4) сменить заправку и залить 95й, вдруг недолив или детонация
5) промыть форсунки, со снятием, чтобы проконтролировать факел и запирание
6) если ничего не помогло, ехать к нормальному диагносту, который не только ошибки читать может. любой из датчиков может давать большой расход, все их менять очень дорого.
1) проверить давление в колесах
2) проверить рабочую температуру двигателя, при недогреве сильно растет расход
3) проверить, растормаживаются ли колеса после торможения. по температуре дисков после активной езды или поддомкратить и покрутить
4) сменить заправку и залить 95й, вдруг недолив или детонация
5) промыть форсунки, со снятием, чтобы проконтролировать факел и запирание
6) если ничего не помогло, ехать к нормальному диагносту, который не только ошибки читать может. любой из датчиков может давать большой расход, все их менять очень дорого.