Что означают передачи ( D1, D2, D3, L ) на АКПП Hyundai Solaris? Hyundai Solaris
Что означают передачи ( D1, D2, D3, L ) на АКПП Hyundai Solaris?
Hyundai Solaris
Всем привет. Понимаю, что вопрос глупый, но все же, недавно приобрел Солярку на АКПП и очень интересно, что значат и как работают передачи - D1, D2, D3, L ? Манагер с салона говорил что-то про "натяг" на передаче L, которая в пробуксовке помогает, но тогда мне хотелось быстрее от него избавиться и прокатиться на новой таче )
В инете толкового про это ничего не нашел (может плохо искал), так вот, хочу послушать знающих и простыми словами.
И еще, до сколько тысяч следует обкатывать машину ? И какой бенз заливать? Вообще ей 92 норм идет, но читал, что на 95 лучше обкатывать. Так ли это и почему?)
Режим 3 - в работе только первые три передачи.
2 - первые две.
L - только первая.
Например, чтобы тормозить двигателем - включаешь 3. Если торможение недостаточно эффективно - включаешь 2, и далее соответственно L. В горах без этого никак.
Режим 3 - в работе только первые три передачи.
2 - первые две.
L - только первая.
Например, чтобы тормозить двигателем - включаешь 3. Если торможение недостаточно эффективно - включаешь 2, и далее соответственно L. В горах без этого никак.
2 - первые две.
L - только первая.
Например, чтобы тормозить двигателем - включаешь 3. Если торможение недостаточно эффективно - включаешь 2, и далее соответственно L. В горах без этого никак.
Буксовать можно только на L и не долго.
Honda Civic, 2000г.
Nissan Almera Classic, 2007г.