Форумчане подскажите краткая предистория: Киа соренто 2013 г.в. 2.4 AWD, загорелась лампа неисправности полного привода, заехал на диагностику-диагностика показала неисправен моторчик(муфты) включения полного привода вот этот - 47810-3B520, сняли сей агрегат вскрыли оказалось был удар по его корпусу и магнит внутри разлетелся (наследие от предыдущего собственника) - так вот вопрос в следующем: какое масло льется в саму муфту и сколько? не в редуктор, механы говорят что если лить GL 5 то моторчик не выдержит и сгорит и по виду масло которое слили с муфты точно не трансмисионка...... заранее спасибо)
Рекомендация по жидкостям:
— Передний мост Castrol SAF-X 75W140 GL-5/6 — 1,3 литра (под заливную пробку)
— Задний мост Castrol SAF-XJ 75W140 GL-5 ( не зависимо от наличия или отсутствия LSD) — 1,6 литра (под заливную пробку)
— Раздатка ENEOS ATF III (сам лью Mobil с маркировкой LS — для диффов повышенного трения) — 1,8 литра (под заливную пробку, хотя в И.Э. написано 1,4 литра) Советую менять масло в "раздатке" не реже, чем через 15 000 км. Сам менял через 20 000 км. явно переездил, масло было темным, и толчки небольшие пошли в трансмиссии.
Рекомендация по жидкостям:
— Передний мост Castrol SAF-X 75W140 GL-5/6 — 1,3 литра (под заливную пробку)
— Задний мост Castrol SAF-XJ 75W140 GL-5 ( не зависимо от наличия или отсутствия LSD) — 1,6 литра (под заливную пробку)
— Раздатка ENEOS ATF III (сам лью Mobil с маркировкой LS — для диффов повышенного трения) — 1,8 литра (под заливную пробку, хотя в И.Э. написано 1,4 литра) Советую менять масло в "раздатке" не реже, чем через 15 000 км. Сам менял через 20 000 км. явно переездил, масло было темным, и толчки небольшие пошли в трансмиссии.
— Передний мост Castrol SAF-X 75W140 GL-5/6 — 1,3 литра (под заливную пробку)
— Задний мост Castrol SAF-XJ 75W140 GL-5 ( не зависимо от наличия или отсутствия LSD) — 1,6 литра (под заливную пробку)
— Раздатка ENEOS ATF III (сам лью Mobil с маркировкой LS — для диффов повышенного трения) — 1,8 литра (под заливную пробку, хотя в И.Э. написано 1,4 литра) Советую менять масло в "раздатке" не реже, чем через 15 000 км. Сам менял через 20 000 км. явно переездил, масло было темным, и толчки небольшие пошли в трансмиссии.