Греется ваз 21099 Мужики помогите, у меня ваз 21099, греется и закипает машина уже и помпу поменял…
Греется ваз 21099 Мужики помогите, у меня ваз 21099, греется и закипает машина уже и помпу поменял и термостат и жидкость, ни чё не помогает.
Лада 21099
Мужики помогите, у меня ваз 21099, греется и закипает машина уже и помпу поменял и термостат и жидкость, ни чё не помогает. При этом радиатор не нагревается. У меня уже есть желание взять кувалду и хорошенько "отремонтировать" вообщем не знаю что делать
На самом деле вверху все расписали вам. На холодную заводите, смотрите выхлопные газы, если они парят из трубы, как зимой, значит прокладка под ГБЦ. И когда прокладку пробивает, можно открутить крышку расширительного баска и газануть (на прогретую, так лучше видно), в расширительном бачке жидкость за булькает или запузырится, когда система в порядка жидкость течет, но не пузырится и булькает. Термостат, ох и редкое г**** делали, сделал глупость поменял родной, стал греться, снял поехал поменял на другой, таж картина. Промыл родной, хорошо не выбросил, откатал на нем еще 8 лет и с ним продал. Проверить его тоже можно, машину завели и смотрим как она прогревается, трогая шланги от термостата, вы поймете, пошла жидкость в радиатор или нет. Если температура будет к красной зоне, а шланг холодный, термостат на замену. По поводу крышки на расширительном бачке, она должна шипеть, тихо но слышно, и бачек немного раздуваться - это нормально. И последний момент помпа, она должна гонять жидкость, когда газуете, должно быть движение жидкости в расширительном бачке. Если жидкость все таки поступает в радиатор, а вентилятор не включается, значит у тебя пришло хана датчику, который в радиаторе. Я ставил от пятерки, он раньше включает вентилятор, не как родной возле красной зоны.
Всё мужики всем спасибо за советы,но я прибег к другому выходу, в общем взял старый термостат, выковырял внутренности и поставил его обратно,всё работает,машина перестала греться
Да , хотелось бы знать предисторию , так было всегда или началось ни с того ни с сего , или началось после какого то вмешательства . Скорее это воздушная пробка , надо попробовать поднять передок и с открытой пробкой радиатора и с открытым краном отопителя попытаться удалить воздушные пробки
Да , хотелось бы знать предисторию , так было всегда или началось ни с того ни с сего , или началось после какого то вмешательства . Скорее это воздушная пробка , надо попробовать поднять передок и с открытой пробкой радиатора и с открытым краном отопителя попытаться удалить воздушные пробки
Скажу вам по сектрету- нет на этом авто пробки радиатора!!!
и воздушная пробка не образовывается,система очень хорошо сама прокачивается
тожа проблема у соседа на 9-ке ,поменял радиатор,помпу,термостат ,2 пробки ,хрен там .в итоге дело в пробке ,попал с 4-го раза ,всё логично ,пробка не держит давления ,а при атмосферном давлении жидкость закипает сразу после 100 гр.
разумеется с начало смотрим работает ли термостат.
Не может быть так забит радиатор , все равно бы чего то пропускал бы , а термостат любой все равно с дырочкой , правильный или неправильный.
У меня приятель два дня назад заменил термостат на правильный и сразу закипать перестал. Что-то не помогала ему никакая "дырочка". На счет "не может быть": ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ.
Автор, отпишись потом, пожалуйста.
была такая беда на моей 99, замена термостата, и крышки(клапана) расширительного бачка, ничего не дало, дело было в прокладке гбц, она прогорела так, газы хреначили в систему, но при этом уровень масла остался в норме, короче после замены прокладки все прошло.
На самом деле вверху все расписали вам. На холодную заводите, смотрите выхлопные газы, если они парят из трубы, как зимой, значит прокладка под ГБЦ. И когда прокладку пробивает, можно открутить крышку расширительного баска и газануть (на прогретую, так лучше видно), в расширительном бачке жидкость за булькает или запузырится, когда система в порядка жидкость течет, но не пузырится и булькает. Термостат, ох и редкое г**** делали, сделал глупость поменял родной, стал греться, снял поехал поменял на другой, таж картина. Промыл родной, хорошо не выбросил, откатал на нем еще 8 лет и с ним продал. Проверить его тоже можно, машину завели и смотрим как она прогревается, трогая шланги от термостата, вы поймете, пошла жидкость в радиатор или нет. Если температура будет к красной зоне, а шланг холодный, термостат на замену. По поводу крышки на расширительном бачке, она должна шипеть, тихо но слышно, и бачек немного раздуваться - это нормально. И последний момент помпа, она должна гонять жидкость, когда газуете, должно быть движение жидкости в расширительном бачке. Если жидкость все таки поступает в радиатор, а вентилятор не включается, значит у тебя пришло хана датчику, который в радиаторе. Я ставил от пятерки, он раньше включает вентилятор, не как родной возле красной зоны.
У меня приятель два дня назад заменил термостат на правильный и сразу закипать перестал. Что-то не помогала ему никакая "дырочка". На счет "не может быть": ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ.
Автор, отпишись потом, пожалуйста.
в общем взял старый термостат, выковырял внутренности и поставил его обратно,всё работает,машина перестала греться
Всё мужики всем спасибо за советы,но я прибег к другому выходу, в общем взял старый термостат, выковырял внутренности и поставил его обратно,всё работает,машина перестала греться
Всё мужики всем спасибо за советы,но я прибег к другому выходу, в общем взял старый термостат, выковырял внутренности и поставил его обратно,всё работает,машина перестала греться
Кардинально ! Хотя если термостат то можно было понять по холодному патрубку на радиатор ,и так же при включении печки ,температура должна падать была .Нормальный всё таки нужно поставить ,иначе будет долго греться ,что для движка не айс ,да и для салона зимой .
У меня приятель два дня назад заменил термостат на правильный и сразу закипать перестал. Что-то не помогала ему никакая "дырочка". На счет "не может быть": ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ.
Автор, отпишись потом, пожалуйста.
А ты сам держал термостат в своих руках ? И знаешь как он работает ?
Скажу вам по сектрету- нет на этом авто пробки радиатора!!!
и воздушная пробка не образовывается,система очень хорошо сама прокачивается
Вот давайте не будем говорить о о чего не знаем, ладно? Пробка воздушная в этой системе по любому будет, как не крути, разве что в космосе где нет гравитации, так что девятку вместо теслы нужно было запускать. В девятке система подогрева дросселя, находится выше уровня ОЖ в расширительном бачке какой дибил придумал, не знаю, так что пробка там постоянно в этом месте, как не крути.
Всё мужики всем спасибо за советы,но я прибег к другому выходу, в общем взял старый термостат, выковырял внутренности и поставил его обратно,всё работает,машина перестала греться
У друга 99, у него беда на оборотах греется и раздувает бачок, а на малых оборотах все норм, что может быть?
Помпу поменял
Крышку тоже
А все началось после замены патрубков