почему по утрам не заводится авто при +5,6 градусах тепла. Лада 21099
Почему по утрам не заводится авто при +5,6 градусах тепла.
Лада 21099
доброго времени суток,у меня проблема с авто,по утрам не могу завести , при плюсовой температуре +5,6,градусов
,завожу с буксира,когда заведу весь день езжу без проблем,но плавают обороты,бывает что даже на ходу может заглохнуть,но тут же завожу и еду дальше,поменял датчик холостого хода,дросельную заслонку промыл,ничего не помогает,подскажите кто знает в чем причина.
насчет плавающих оборотов и глохнет на ходу:
c РХХ рекомендуется еще ДПДЗ менять (датчик положения дроссельной заслонки).
замененный РХХ может оказаться также неисправен (реалии ВАЗ)
обычно причиной таких эффектов является именно эта парочка
когда заводишь утром, включи салонный свет, если во время работы стартера свет сильно пригасает, это может быть одной из причин незаводки - сильно просевшее напряжение
если все не помогает, остается еще ДМРВ, модуль зажигания и бензонасос. лучше, по возможности, не покупать, а брать с заведомо исправной машины. ну кроме бензонасоса )
насчет плавающих оборотов и глохнет на ходу:
c РХХ рекомендуется еще ДПДЗ менять (датчик положения дроссельной заслонки).
замененный РХХ может оказаться также неисправен (реалии ВАЗ)
обычно причиной таких эффектов является именно эта парочка
когда заводишь утром, включи салонный свет, если во время работы стартера свет сильно пригасает, это может быть одной из причин незаводки - сильно просевшее напряжение
если все не помогает, остается еще ДМРВ, модуль зажигания и бензонасос. лучше, по возможности, не покупать, а брать с заведомо исправной машины. ну кроме бензонасоса )
c РХХ рекомендуется еще ДПДЗ менять (датчик положения дроссельной заслонки).
замененный РХХ может оказаться также неисправен (реалии ВАЗ)
обычно причиной таких эффектов является именно эта парочка
когда заводишь утром, включи салонный свет, если во время работы стартера свет сильно пригасает, это может быть одной из причин незаводки - сильно просевшее напряжение
если все не помогает, остается еще ДМРВ, модуль зажигания и бензонасос. лучше, по возможности, не покупать, а брать с заведомо исправной машины. ну кроме бензонасоса )