Добрый день. В мае 2017г.приобрели авто Лада Веста Покупке радовались не долго, появился дробный стук в мкпп Стучит на холодный двигатель, сцепление выжимаешь не стучит. Стук как шестерня шестерню задевает. Обратились в Нижний Новгород сервис центр БЦР моторс, коробка юстучит,они где стучит ни чего не стучит,это наша машина это нормальная работа мкпп.Уверяю вас у меня на работе камаз работае тише.Мастер принес документ якобы который прислали авто ваза ссылаясь на его в ремонте отказали. В сервистной книге сделали запись на момент обращения с мкпп поломок не выявлено,не фамилия мастера не имени не подписи только печать.Следущая поездка в г.Дзержинск оф.дилер Юникор Машину оставлял там на ночь утром с мастером и слесарем стали слушать,ответ нормальный рабочий стук .Посоветовали сменить масло в мкпп. У нас в семье две весты и гранта ни одна так не работает.Как быть как бороться с сервисом ваз.Что это нежелание помочь своим покупателям или в нашей стране все так кидают!На гарячую звонил.
присоединяюсь к рекомендации замены масла, хорошее масло способно кардинально улучшить поведение ВАЗ-а.
а насчет дилера, они и у иномарок не лучше. но в данном случае дилер зависит от завода, если они не смогут заводу ремонт обосновать, завод им ремонт не оплатит.
присоединяюсь к рекомендации замены масла, хорошее масло способно кардинально улучшить поведение ВАЗ-а.
а насчет дилера, они и у иномарок не лучше. но в данном случае дилер зависит от завода, если они не смогут заводу ремонт обосновать, завод им ремонт не оплатит.
Такая же беда, стучит подшипник первичного вала. Когда обратился к дилеру, сказали что на холодную у многих стучит, но у меня бывает и на прогретом иногда появляется шумок. Хочу записать на видео и поехать к дилеру, пусть разбираются..
а насчет дилера, они и у иномарок не лучше. но в данном случае дилер зависит от завода, если они не смогут заводу ремонт обосновать, завод им ремонт не оплатит.