Внимание владельцев АМТ! Вчера решил проверить одну теорию по поводу тряски при трогании. И мои…
Внимание владельцев АМТ! Вчера решил проверить одну теорию по поводу тряски при трогании. И мои догадки подтвердились! Актуатор сцепления установлен неправильно с завода! Он до упора придвинут к вилке сцепления (увидеть можно сняв корпус воздушного резона
Лада Веста
Внимание владельцев АМТ! Вчера решил проверить одну теорию по поводу тряски при трогании. И мои догадки подтвердились! Актуатор сцепления установлен неправильно с завода! Он до упора придвинут к вилке сцепления (увидеть можно сняв корпус воздушного резонатора рядом с аккумулятором). Установил по инструкции и все работает как новое!
В кронштейне @Юрий в кронштейне овальное отверстие в доль которого нужно двигать актуатор. Так вот у меня актуатор на кронштейне был сдвинут в сторону аккумулятора до упора. При установке как нужно - шпилька получилась посередине овального отверстия
@Юрий снизу наверное сложно, я сверху делал, там легко. Когда оно вплотную придвинуто, нет хода до конца отпускать сцепление и оно пробуксовывает рывками
@Юрий последнее время пока двигатель с коробкой не прогреются - трясло. На горячую не трясло но последнее время чувствовалось, что момент включения и выключения сцепления не идеален...
Добрый день, у меня дергается сильно, особенно при трогании. Нет ли у кого видео, или фото, что куда и где нужно настраивать
Добрый день. Если не получается разобраться самостоятельно, то можете обратиться в Сервис. Специалисты сделают диагностику и скажут в чём проблема.
А если хотите устранить проблему с помощью видео, воспользуйтесь этим пособием, оно весьма актуально при таком раскладе, причём не придётся тратить деньги на жадных сервисменов:
https://youtu.be/5G055YpJmHU
Добрый день. Если не получается разобраться самостоятельно, то можете обратиться в Сервис. Специалисты сделают диагностику и скажут в чём проблема.
А если хотите устранить проблему с помощью видео, воспользуйтесь...
Спасибо за совет. Видео очень помогло. А в сервис я обращался, к официалам. Приехав к ним, она как заговоренная не разу не дернулась. Она вообще через день как то, то нормально, то в какой то из дней, постоянно. В сервисе спросили по чек. Чек у меня не загорался. Но когда я ее брал, брал б/у говорили, что была ошибка, но типа мы стерли ее. ))))
СМАЗКА СКРИП АКТУАТОРА СЦЕПЛЕНИЯ AMT ZF РОБОТ
2г НАЗАД ЗАБИЛ СМАЗКОЙ И ВСЁ ОК. СЕЙЧАС ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРОБЛЕМА. НАЖИМАЮ ГАЗ ОБОРОТЫ ПОДЫМАЮТСЯ 1100-1500 И ПОТОМ АКТУАТОР РЕЗКО КИДАЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ. АКТУАТОР ДВИГАЛ И НАЗАД И ВПЕРЕД ДЕЛАЮ АДОПТАЦИЮ НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО КОГДА АКТУАТОР ПОДВИГАЮ НА ЛАПКУ СЦЕПЛЕНИЯ ТО УДАР ОТ КИДАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ НЕ УЖЕЛИ НУЖНО ДО МИЛИМЕТРА НАСТРАИВАТЬ АКТУАТОР, А ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА АДАПТАЦИЯ? ПОЛУЧАЕТСЯ КОГДА ДИСК СТИРАЕТСЯ ОПЯТЬ ДВИГАТЬ АКТУАТОР? БРЕД. КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЁМ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ? МОЖЕТ СНОВО АКТУАТОР РАЗОБРАТЬ И СМАЗАТЬ, А МОЖЕТ ПИДАЛЬ ГАЗА УСТАЁТ ОПЯТЬ ОБОРОТЫ ТО ПОДЫМАЕТ ДО 1100 А ПОТОМ КИДАЕТ СЦЕПЛЕНИЕ . https://vk.com/club186367769
Добрый день. Если не получается разобраться самостоятельно, то можете обратиться в Сервис. Специалисты сделают диагностику и скажут в чём проблема.
А если хотите устранить проблему с помощью видео, воспользуйтесь...
Видео как раз про сервисменов... Не про всех конечно же.
По вашему все люди не едут в сервис из за скупости? Лично я перестаю посещать сервис когда там "танцуют с бубном" перебирая возможные неисправности, путём замены различных деталей...
Видео как раз про сервисменов... Не про всех конечно же.
По вашему все люди не едут в сервис из за скупости? Лично я перестаю посещать сервис когда там "танцуют с бубном" перебирая возможные неисправности, путём замены различных деталей...
Заехав в такой Сервис единожды, я сомневаюсь, что появится желание обратиться в него вновь. Хороший Сервис находится путём проб, и когда удаётся найти хороший Сервис, начинаешь пользоваться им. Самостоятельно устранить любую проблему невозможно, поэтому приходится пользоваться услугами СТО.
А большая часть людей, действительно, не пользуется сервисом именно по скупости, надеясь найти в интернете волшебное слово, которое отремонтирует авто совершенно бесплатно.
У меня принцип такой: заехал в Сервис (если раньше в нём не обслуживался) - озвучил проблему и поинтересовался могут разобраться и отремонтировать или нет, и сколько это будет стоить. Если за работу берутся, объясняю, что оплачу их работу только в том случае, если они всё сделают нормально, и проблема будет устранена! Как правило, если специалист уверен в своих силах и точно знает, что отремонтирует, то никаких проблем нет - он берётся и, соответственно, получает свои честно заработанные деньги. Если всё делается быстрее, чем я рассчитывал, то я могу ещё немного добавить, типа, чаевые...
Но если начинается дискуссия, типа, "мы не уверены", или "мы так не работаем", разговор на этом заканчивается, и я еду в другой Сервис. Всё просто. Деньги имеет смысл платить за работу, а не танцы с бубном!
Но очень многие, столкнувшись с дилетантом в СТО, считают, что все Сервисы такие, и все просто стараются сорвать с него денег. И это в корне не правильно.
Да мы все ищем сервис,где наше авто будут обслуживать.Вот у диллера установили сальник привода,который потек через неделю.Ну как так можно на простой коробке от 10ки делать?На весте амт ведь из механики сделана с актуатором.
Смазал актуатор, провёл адаптацию через приложение Car Scanner Pro. Всё вроде бы ничего, НО... Сцепление стало смыкаться довольно таки резки, не так плавно, как было изначально. Оно начинает смыкаться при малейшем касании газа. Очень непривычно... И вроде бы можно приспособится, но смущает, что адаптация прошла не полностью, третий пункт, где идёт определение точки касания, в конце выдал ошибку и загорелась шестерёнка на панели. Она погасла после 3 метров езды, ошибок нет. Но сцепление вот так странно работать стало... И скрип актуатора до конца не ушёл, хоть и стал чуть меньше.
Натыкался на совет смазать ось полушестерни, которую вращает червяк моторчика. Пока не пробовал. Изначально полез, так как машина засветила шестерню и отказалась сначала ехать, а потом и заводится...
Видео как раз про сервисменов... Не про всех конечно же.
По вашему все люди не едут в сервис из за скупости? Лично я перестаю посещать сервис когда там "танцуют с бубном" перебирая возможные неисправности, путём замены различных деталей...
+100500 к вашей карме. Один супер сипец приговорил на мерене блок,а этот блок стоит 200К это цена до нынешних цен с подорожанием. Благо таких меренов 2 и был снят блок с другого на пробу. В итоге .уй чего и все так же. А потом как оказалось бонально масса к этому блоку мозг чпокала. Ремонт на 20 минут
Смазал актуатор, провёл адаптацию через приложение Car Scanner Pro. Всё вроде бы ничего, НО... Сцепление стало смыкаться довольно таки резки, не так плавно, как было изначально. Оно начинает смыкаться...
Что бы 3-й пункт прошел нормально попробуй после того как заведешь двигатель отпустить тормоз и снова нажать и затем включить 3 ю программу.Я сам к этому неожиданно пришел.