Как достать гайку, которая приварена внутри подрамника? Mazda 626
Как достать гайку, которая приварена внутри подрамника?
Mazda 626
Поменял все сайленты спереди.
Менял как всегда сам, и сорвал один болт. Вернее не сам болт а гайку, которая приварена внутри подрамника, к которому это хозяйство крепиться. (сила есть ума не надо:)) по ходу сварка лопнула. я конечно болт срезал, приварил к подрамнику пластинку с резьбой и все ок. во время срезки гайка провалилась внутрь, и теперь эта скотина говорит мне всегда о том что она там!!!! поворот разгон торможение. стук такой как будто там полколеса отвалилось. как с ней справиться без снятия подрамника ?
Возникали такие предложения:
1. закачать внутрь подрамника бочку солидола
2 просверлить в подрамнике дыру и ждать когда вывалиться(если вывалиться)
3. прикрутить сильный магнит. мол он ее поймает.
ваши предложения?
в общем сделал так, так как подрамник полый, и сообщается между собой. Нашел в нем отверстие побольше, просверлил там ма-а-ахонькую дырочку и на саморез магнит. потом было 2 дня езды. вчера залез оп-ля вот она, зараза. самое удивительное вышла через это же отверстие, видать пока мотылялась по всему подрамнику пролетала мимо:)) всем спасибо за советы.
ну можно купить силиконовый герметик, напичкать его туды, он схватится и все будет пучком! можно еще купить стоительный герметик (он точно воды не боится) и также зполнить полость и все!:%)
Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
в общем сделал так, так как подрамник полый, и сообщается между собой. Нашел в нем отверстие побольше, просверлил там ма-а-ахонькую дырочку и на саморез магнит. потом было 2 дня езды. вчера залез оп-ля вот она, зараза. самое удивительное вышла через это же отверстие, видать пока мотылялась по всему подрамнику пролетала мимо:)) всем спасибо за советы.
Меня тоже постигла сия печаль. Щас менял передний сайлент и уже на сборке всего сорвал гайку у наружного болта у заднего сайлента переднего рычага (где ухо с одним отверстием под болт).
Кто подскажет, эта гайка глубоко в кузове или в подрамнике?
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
Засверливаешь отверстие со стороны арки, где колесо, и насковозь в подрамник (там еще тонкие перегородки есть). Расширяешь под накидной ключ на 17 (примерно с 5-рублевую монету). Шупом с магнитом вытаскиваешь старую гайку, и ставишь простую гайку вместо закладной. Отверстие закрываешь заглушкой (подбирается). Я так 5 лет езжу.
Я покупаю запчасти по оптовым ценам в Partsib.ru Академгородок
Российская 2А, (383) 291-43-21
За сверливаешь отверстие со стороны арки, где колесо, и насковозь в подрамник (там еще тонкие перегородки есть). Расширяешь под накидной ключ на 17 (примерно с 5-рублевую монету). Шупом с магнитом вытаскиваешь старую гайку, и ставишь простую гайку вместо закладной. Отверстие закрываешь заглушкой (подбирается). Я так 5 лет езжу.
подтверждаю...
сначала ездил с приваренным сайлент блоком, но в прощлом году сделал, как описано выше.
Mazda Capella Gi-R, 1999, GF8P, FP-1839, Dark Blue
Все 3 гайки в подрамнике, или есть в кузове,?
Я просто уже заранее готовлюсь к возможным сюрпизам при замене, и если в кузове, то доступ чз ноги водителя, или есть другие способы, ? или реанимировать случайно сорванную резьбу?
чтоб без танцев с бубном , а самому не торопясь.
Все 3 гайки в подрамнике, или есть в кузове,?
Я просто уже заранее готовлюсь к возможным сюрпизам при замене, и если в кузове, то доступ чз ноги водителя, или есть другие способы, ? или реанимировать случайно сорванную резьбу?
чтоб без танцев с бубном , а самому не торопясь.
Я через ноги делал. Резал отверстие в ногах, оторвал сорванную гайку и приварил новую. Отверстие закрутил саморезами через пластину и залил всё внутри мовилем. А сверху отверстия прикатал вибропластом.
Пена или магнит.
Можно ещё колбасы строительной натолкать - она тоже влагу не впитывает :)