Airtrek: радиатор возможно умирает? Mitsubishi Airtrek
Airtrek: радиатор возможно умирает?
Mitsubishi Airtrek
Доброго времени суток всем ! Обнаружил зеленую "накипь" антифриза наверху радиатора, где стык металла с пластиком. Зимой перегревал немного движек на 3 четверти по шкале температуры. Антифриз булькал. Перегревал потому что по серпантину ехал в гору долго без вентилятора, забыл включить !!! С того времени уже 2 месяца езжу никаких проблем ничего не текло, сложилось ощущение что просто один раз давануло. Радиаторы ремонтопригодны или заказывать новый ? Слышал крышку по слабее надо ставить (1.1 бара вроде) чтобы стравливало излишки. надолго его такого хватит ?
Lexusov:Добр ого времени суток всем ! Обнаружил зеленую "накипь" антифриза наверху радиатора, где стык металла с пластиком.
Зимой перегревал немного движек на 3 четверти по шкале температуры. Антифриз булькал. Перегревал потому что по серпантину ехал в гору долго без вентилятора, забыл включить !!!
С того времени уже 2 месяца езжу никаких проблем ничего не текло, сложилось ощущение что просто один раз давануло.
Радиаторы ремонтопригодны или заказывать новый ? Слышал крышку по слабее надо ставить (1.1 бара вроде) чтобы стравливало излишки .
надолго его такого хватит ?
Я с этой накипью езжу с японии - пришел авто с этим
Расход антифриза ооочень маленький, не забиваю голову и раз в 3 месяца доливаю в расширитель. Если расход более существенный и радиатор постоянно парит или влажный то замена, причем китай говорят лопается быстро. Кто то на форуме пробовал паять, но хватило ненадолго.
p.s. пробка стандартная, карлсона советую не отключать даже зимой, проще двигатель утеплить
_nikol_:Я с этой накипью езжу с японии - пришел авто с этим
Расход антифриза ооочень маленький, не забиваю голову и раз в 3 месяца доливаю в расширитель. Если расход более существенный и радиатор постоянно парит или влажный то замена, причем китай говорят лопается быстро. Кто то на форуме пробовал паять, но хватило ненадолго.
p.s. пробка стандартная, карлсона советую не отключать даже зимой, проще двигатель утеплить
ДА все верно, карлсона лучше не отключать если не следишь постоянно! я вот чуть не пропустил... просто была нештатная поездка по большим снежным переметам и постоянно в гору по серпантину вот и вышел перегруз!
Сегодня вымыл эту накипь день ездил ничего не случилось! Надеюсь больше не будет ...
Чтобы не плодить тем...
Еще любопытства ради залез проверил ГРМ смотрится порядочно!) Ремень как новый отходил уже 50-60тысяч. Наверное оригинал поставили