Почему при разгоне более 100 км/ч орит чек MMC Airtrek 2001? Mitsubishi Airtrek

Почему при разгоне более 100 км/ч орит чек MMC Airtrek 2001?

Mitsubishi Airtrek

Случилась такая беда на MMC Airtrek 2001 CU4W/4G64/2.4 GDI/4WD:
Прогорела гофра ниже штанов выхлопа, поехал менять, а горе сварщик снимая выхлоп оборвал под корень датчик на катализаторе... Теперь при разгоне более 100 км/час загорается CHECK и существенно вырос расход, сброс клемы помогает убрать чек, но расход остаётся по прежнему очень большим.
Вопрос 1: Что это точно за датчик? Номер его на рисунке 14927 а по каталогу MR578054
в интернете его зазывают и датчиком перегрева катализатором и свечой дожига и даже иногда вторым лямбдой.

Вопрос 2: Можно ли его заменить альтернативным? (оригинал и ждать долго и стоит 3200)Желательно проверенные варианты!
Вопрос 3: Можно ли вместо датчика поставить Резистор, а если можно то как это делается и что за резистор?

Я знаю что эту тему не раз обсуждали, но внятных ответов нету... в основном домыслы...

Буду очень благодарен содержательным ответам от знающих людей!

24.02.2014Prologic214

3 ответа

Все ответы

Есть причем и домыслы и внятные ответы и прочее ну да ладно.
Это действительно лямбда или лямбда-зонд или кислородный датчик короч имен много, причем это даже не 2я а первая лямбда, 2я находится ниже под днищем авто в районе катализатора.....хотя судя по рисунку похоже на каталик. Ну вообщем не суть - 1я лямбда стоит под капотом на штанах, 2я у катализатора это практически на всех аиртреках и не только на них.
Из-за ее неисправности будет гореть чек, можете даже клеммой не баловаться это не поможет он постоянно выскакивать будет.
Из альтернатив подбирать только методом тыка из бошевских, но в любом случае переделывать надо будет проводку потому как бош прям на аиров не делает, там все универсальное идет. И кстати бош гарантированно правильно на 100% может и не работать, уже испытано на нескольких япах + ко всему имел разговор с новым хозяином моего аира, грит тоже лямбду сменил на бош и все равно чек редко но выскакивает. Если хотите неоригинал подбирайте по проводам - лямбды есть 1, 2 и 4х проводные. Я б купил родное.
Про резистор - есть целые статьи об ампутации каталика, установки обманок вместо этих лямб. Сам не занимался не подскажу как, где и кто делает. Заполните данные где находитесь, будет видно другим откуда Вы и может помощь придет.
 
Ответить
   
Рязань
А разве на 2,4GDI две лямбды???

Ту что на штанах, я менял на универсальную накамото, подключил через переходник вот и все
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
 
Ответить
Точно джедай же, чот я как то из виду упустил.....ну про него точно не скажу а вот 4G63 точно 2 лямбды к гадалке не ходи - одна в штанах одна перед каталиком.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5589
Рубцовск
Лучших: 2985
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Mitsubishi Airtrek

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Мицубиси Аиртрек
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром