Почему при разгоне более 100 км/ч орит чек MMC Airtrek 2001? Mitsubishi Airtrek
Почему при разгоне более 100 км/ч орит чек MMC Airtrek 2001?
Mitsubishi Airtrek
Случилась такая беда на MMC Airtrek 2001 CU4W/4G64/2.4 GDI/4WD:
Прогорела гофра ниже штанов выхлопа, поехал менять, а горе сварщик снимая выхлоп оборвал под корень датчик на катализаторе... Теперь при разгоне более 100 км/час загорается CHECK и существенно вырос расход, сброс клемы помогает убрать чек, но расход остаётся по прежнему очень большим.
Вопрос 1: Что это точно за датчик? Номер его на рисунке 14927 а по каталогу MR578054
в интернете его зазывают и датчиком перегрева катализатором и свечой дожига и даже иногда вторым лямбдой.
Вопрос 2: Можно ли его заменить альтернативным? (оригинал и ждать долго и стоит 3200)Желательно проверенные варианты!
Вопрос 3: Можно ли вместо датчика поставить Резистор, а если можно то как это делается и что за резистор?
Я знаю что эту тему не раз обсуждали, но внятных ответов нету... в основном домыслы...
Буду очень благодарен содержательным ответам от знающих людей!
Есть причем и домыслы и внятные ответы и прочее ну да ладно.
Это действительно лямбда или лямбда-зонд или кислородный датчик короч имен много, причем это даже не 2я а первая лямбда, 2я находится ниже под днищем авто в районе катализатора.....хотя судя по рисунку похоже на каталик. Ну вообщем не суть - 1я лямбда стоит под капотом на штанах, 2я у катализатора это практически на всех аиртреках и не только на них.
Из-за ее неисправности будет гореть чек, можете даже клеммой не баловаться это не поможет он постоянно выскакивать будет.
Из альтернатив подбирать только методом тыка из бошевских, но в любом случае переделывать надо будет проводку потому как бош прям на аиров не делает, там все универсальное идет. И кстати бош гарантированно правильно на 100% может и не работать, уже испытано на нескольких япах + ко всему имел разговор с новым хозяином моего аира, грит тоже лямбду сменил на бош и все равно чек редко но выскакивает. Если хотите неоригинал подбирайте по проводам - лямбды есть 1, 2 и 4х проводные. Я б купил родное.
Про резистор - есть целые статьи об ампутации каталика, установки обманок вместо этих лямб. Сам не занимался не подскажу как, где и кто делает. Заполните данные где находитесь, будет видно другим откуда Вы и может помощь придет.
Точно джедай же, чот я как то из виду упустил.....ну про него точно не скажу а вот 4G63 точно 2 лямбды к гадалке не ходи - одна в штанах одна перед каталиком.
Это действительно лямбда или лямбда-зонд или кислородный датчик короч имен много, причем это даже не 2я а первая лямбда, 2я находится ниже под днищем авто в районе катализатора.....хотя судя по рисунку похоже на каталик. Ну вообщем не суть - 1я лямбда стоит под капотом на штанах, 2я у катализатора это практически на всех аиртреках и не только на них.
Из-за ее неисправности будет гореть чек, можете даже клеммой не баловаться это не поможет он постоянно выскакивать будет.
Из альтернатив подбирать только методом тыка из бошевских, но в любом случае переделывать надо будет проводку потому как бош прям на аиров не делает, там все универсальное идет. И кстати бош гарантированно правильно на 100% может и не работать, уже испытано на нескольких япах + ко всему имел разговор с новым хозяином моего аира, грит тоже лямбду сменил на бош и все равно чек редко но выскакивает. Если хотите неоригинал подбирайте по проводам - лямбды есть 1, 2 и 4х проводные. Я б купил родное.
Про резистор - есть целые статьи об ампутации каталика, установки обманок вместо этих лямб. Сам не занимался не подскажу как, где и кто делает. Заполните данные где находитесь, будет видно другим откуда Вы и может помощь придет.