в данном случае речь идет о размыкании контакта, а не замыкании, и при разборе данного датчика, видно места окисления на клеммах(которые и стоит зачистить), из за чего датчик не может просигнализировать о размыкании переднего моста конкретно,а посему может сигнализировать о том,что либо не разомкнут сам мост, либо все таки сам датчик не исправен.
любой электрик скажет,что лампа в эл.цепи не будет гореть при окислении контактов,а в данном случае происходит замыкание контакта,т.е.либо от воды перемыкают провода в разъеме датчика,либо -сам датчик:выкрутить,прозвонить(та м шарик вдавливается -на замыкание).Новый покупать нет смысла-дорогой,проще-на разборе найти
в данном случае речь идет о размыкании контакта, а не замыкании, и при разборе данного датчика, видно места окисления на клеммах(которые и стоит зачистить), из за чего датчик не может просигнализировать о размыкании переднего моста конкретно,а посему может сигнализировать о том,что либо не разомкнут сам мост, либо все таки сам датчик не исправен.
+ тыща вакумники, какие нах контакты..
или смотри муфту включения левой полуоси, бывает она не размыкает вд, но из опыта владения четырьмя пыжами 99,9% меняй панель с клапанами которые управляют вакумом, мигающая лампа обозначает неразомкнутую муфту...
а У МЕНЯ ТАК ЖЕ МИГАЛА, И ТАК ЖЕ ЭЛЕКТРИК СКАЗАЛ " что это межосевой деферинциал".... Но как то во время поездки по очень уж вездорожью,стукнулась сильно защитой.......мигать перестала. Вот!!!
Проверка очень проста загоняешь на подемник вывешиваешь колёса и едешь на месте ВКЛ и откл. Привод и смотришь крутятца ли перед колесе. А моргание лампочки говорит о несоответствие положения рычага ВКЛ перед моста и муфты .ВКЛ его.