Бенз может попасть в масло ТОЛЬКО через порванную гофру ТНВД.Её не найти,т.е. только приобретать контрактный ТНВД,разбирать,мыть его от смолы и грязи(т.к. хранятся не законсервированными) и устанавливать на двигатель,но вначале всё таки проверить целостность гофры своего ТНВД.
Бенз может попасть в масло ТОЛЬКО через порванную гофру ТНВД.Её не найти,т.е. только приобретать контрактный ТНВД,разбирать,мыть его от смолы и грязи(т.к. хранятся не законсервированными) и устанавливать на двигатель,но вначале всё таки проверить целостность гофры своего ТНВД.
Основные неисправности, из-за которых топливо попадает в моторное масло (выписка из руководства по ремонту и эксплуатации):
1. Выход из строя электрического насоса. При данной неисправности насос формирует очень низкое давление, вследствие чего форсунки не способны распылять бензин, а просто его проливают в цилиндры. Такой пролив нарушает качественное образование и распыление топливной смеси, которая не сгорает полностью, а просачивается через кольца в масло.
2. Потеря герметичности форсунок. При такой ситуации форсунки не могут плотно закрыться и в случае остановки двигателя, определенное количество топлива под остаточным давлением попадает внутрь коллектора, а затем по нему и в цилиндры. В дальнейшем при работе мотора происходит смешивание данного топлива со смазочной жидкостью.
3. Наличие дефектов поршневой группы силового агрегата. Деформации на стенках цилиндров мотора, а также наличие на них царапин, сколов или трещин ведет к плохому смыву масла со стенок и как следствие происходит закоксовывание маслосъёмных колец, которые перестают выполнять свою функцию.
4. Выход из строя свечей зажигания. При такой поломке топливная смесь, которая поступает в цилиндр с неисправной свечой, не воспламеняется, оседает на стенках, а затем стекает в картер двигателя, смешиваясь с моторным маслом.
Бенз может попасть в масло ТОЛЬКО через порванную гофру ТНВД.Её не найти,т.е. только приобретать контрактный ТНВД,разбирать,мыть его от смолы и грязи(т.к. хранятся не законсервированными) и устанавливать на двигатель,но вначале всё таки проверить целостность гофры своего ТНВД.
Самый одэкватный совет все так и оказалось вскрыл тнвд гофра в каку ловить нечего