Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Нужна помощь бензин попадает в картер масло два уровня форсы поменяны фильтрики и вся лабуда тоже…

Нужна помощь бензин попадает в картер масло два уровня форсы поменяны фильтрики и вся лабуда тоже движок лихорадит аж глушак

Mitsubishi Dion

Нужна помощь бензин попадает в картер масло два уровня форсы поменяны фильтрики и вся лабуда тоже движок лихорадит аж глушак звенит
19.12.2019Олег66

3 ответа

Лучшие

    
Ответов: 155 Лучших: 7
Бенз может попасть в масло ТОЛЬКО через порванную гофру ТНВД.Её не найти,т.е. только приобретать контрактный ТНВД,разбирать,мыть его от смолы и грязи(т.к. хранятся не законсервированными) и устанавливать на двигатель,но вначале всё таки проверить целостность гофры своего ТНВД.
Mitsubishi Mirage Dingo, 2002, 4WD, CVT, 1.5 l, GDI, 105 удалых пони.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
 
Ответить

Все ответы

    
Ответов: 155 Лучших: 7
Бенз может попасть в масло ТОЛЬКО через порванную гофру ТНВД.Её не найти,т.е. только приобретать контрактный ТНВД,разбирать,мыть его от смолы и грязи(т.к. хранятся не законсервированными) и устанавливать на двигатель,но вначале всё таки проверить целостность гофры своего ТНВД.
Mitsubishi Mirage Dingo, 2002, 4WD, CVT, 1.5 l, GDI, 105 удалых пони.
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
 
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 26293 Лучших: 4201
Основные неисправности, из-за которых топливо попадает в моторное масло (выписка из руководства по ремонту и эксплуатации):
1. Выход из строя электрического насоса. При данной неисправности насос формирует очень низкое давление, вследствие чего форсунки не способны распылять бензин, а просто его проливают в цилиндры. Такой пролив нарушает качественное образование и распыление топливной смеси, которая не сгорает полностью, а просачивается через кольца в масло.
2. Потеря герметичности форсунок. При такой ситуации форсунки не могут плотно закрыться и в случае остановки двигателя, определенное количество топлива под остаточным давлением попадает внутрь коллектора, а затем по нему и в цилиндры. В дальнейшем при работе мотора происходит смешивание данного топлива со смазочной жидкостью.
3. Наличие дефектов поршневой группы силового агрегата. Деформации на стенках цилиндров мотора, а также наличие на них царапин, сколов или трещин ведет к плохому смыву масла со стенок и как следствие происходит закоксовывание маслосъёмных колец, которые перестают выполнять свою функцию.
4. Выход из строя свечей зажигания. При такой поломке топливная смесь, которая поступает в цилиндр с неисправной свечой, не воспламеняется, оседает на стенках, а затем стекает в картер двигателя, смешиваясь с моторным маслом.
Хорошо делай - хорошо будет!
Умом дебила не понять!
 
Ответить
Олег
автор
Чита
Ответов: 1
kentyara70
Бенз может попасть в масло ТОЛЬКО через порванную гофру ТНВД.Её не найти,т.е. только приобретать контрактный ТНВД,разбирать,мыть его от смолы и грязи(т.к. хранятся не законсервированными) и устанавливать на двигатель,но вначале всё таки проверить целостность гофры своего ТНВД.
Самый одэкватный совет все так и оказалось вскрыл тнвд гофра в каку ловить нечего
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4201
Рубцовск
Лучших: 2903
Ектеринбург
Лучших: 1038
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522